PayPal по-русски
В общем как мне кажется особого криминала в отзывах нет, но водятся и подлые поступки за ним. Типа как продать товар нескольким покупателям или в плохом состоянии. Мне вот интересно сколько у него положительных отзывов таких же как от меня. В общем перевел я дело в диспут. Не могу я с ним общаться.
Да и не стоит с ним сюсюкаться!!! У него всего 481 отзыв, это еще и не продавец как таковой… Так что жестче с ним! И не надо писать выпрашивать, давить на совесть. Претензия и точка!
Предлагает закрыть спор и он тут же сделает возврат или отправить товар)))
Сначала спор в претензию… а потом нам еще будете рассказывать как он вас материт, хотя, деньги Палка вернет быстро.
А вообще - ни каких отзывов до получения товара!!! это была ваша самая большая ошибка.
Народ, подскажите, что делать? Посылка импортировалась, на 49-й день 🤦 Диспут на пайпале уже открыт (на 44-м дне собственно). Диспут закрывать не собираюсь, пока не увижу посылку в целости и сохранности. Что дальше-то делать?
Что дальше-то делать?
Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.
У меня посыль с открытым спором на 40 день (сегодня 54) висит. Палка пишет, что увеличила время рассмотрения спора. Ждут когда все же наша почта доставит посылку.
увеличила время рассмотрения спора
До скольки дней увеличила, если не секрет?
До скольки дней увеличила, если не секрет?
Да! И как это можно сделать?..
Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.
А если отвечу? В том смысле там же как, 20 дней же вроде дается после открытия диспута? Если в эти 20 дней получу, то все понятно, а если позже, увеличивают они срок?
Народ посоветуйте как правильно поступить. Есть посылка весом 17 гр. Покупал “гопро” ( да, да все та история=) ) . Как только купил - через три дня выставил притензию из серии “продавец был удален с торгов, считаю что меня обманули” верните бабки. Палка выбила из продавана трек. Трекнулся трек через 32 дня в России, весом 17 гр. Я написал в палку мол не может гопро весить 17 гр. Возвращайте бабки. А, они мне мол нифига, посылка трекается. Получите ее, тогда посмотрим.
Мысля следующая, надо видимо как-то задокументировать на почте (опись) что приехало. Дабы это заслать в палку в виде фоток. Кто-нить сталкивался ? 50 баков жалко все-же. В данный момент диспут открыт, посылка болтается где-то на почте.
20 дней же вроде дается после открытия диспута?
Продлят они сроки. Моя жалоба открыта 28 февраля.
Письмо прислали, типа трек есть, едет Ваша посылка и срок мы поэтому увеличили.
Вот и моя Проха (15гр) едет, фото посыли (а это явно просто конверт) отправлю на палку с изменением причины на “получил, но не соответствует описанию”. В палке есть возможность приложить файлы. В плане описи - не уверен что почтари согласятся что-то документировать и подписывать.
Я написал в палку мол не может гопро весить 17 гр. Возвращайте бабки. А, они мне мол нифига, посылка трекается. Получите ее, тогда посмотрим.
Странно, мне они вернули все деньги хотя треки есть и посылки якобы едут.
В плане описи - не уверен что почтари согласятся что-то документировать и подписывать.
Нагуглилось вот:
Повреждение посылки или несовпадение веса
Если обычную посылку (без описи вложения) вам вынесли поврежденной, открытой (без акта), или если не совпадает вес, то алгоритм действий следующий.
Цитата:
- Посылки с недостающей массой, с поврежденной (подмоченной) оболочкой при выдаче вскрываются и по результатам составляется акт ф. 51, который, кроме работников связи, подписывается адресатом. Копия акта выдается адресату вместе с вложением, а другие экземпляры акта вместе с оболочкой посылки остаются на предприятии связи для проверки причин недостачи массы, замены или повреждения (порчи) вложения.
Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки.
Посылки, полученные с актами, выдаются в порядке, установленном для ценных писем и бандеролей, поступивших с актами. Если при поступлении с актом ф. 51 подмоченной посылки после ее вскрытия подтвердится порча (повреждение) вложения, то отправителю или адресату в соответствии с действующими правилами выплачивается материальное возмещение. Одновременно проводится расследование с целью выявления виновных в порче (повреждении) вложения и предъявления им иска для взыскания суммы выплаченного возмещения.
Уфф. Не утомились? Как видите, если обнаружится, что вложение целое, то акт можно не составлять. В противном случае обязательно. Это будет вашим доказательством в дальнейшем общении с отправителем, либо почтой.
Вот еще неплохая инструкция: livemaster.ru/…/81074-kak-pravilno-zabirat-posylki…
Нагуглилось вот:
Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки
Только вот пока в извещении не поставишь “Посылку получил” и не распишешься рядом, за ней даже не идут на склад. Звонил в службу поддержки или качества, прямо с почты - говорят что это правильно…
Только вот пока в извещении не поставишь “Посылку получил” и не распишешься рядом, за ней даже не идут на склад. Звонил в службу поддержки или качества, прямо с почты - говорят что это правильно…
почитайте правила почты - то, что вы написали им противоречит
Это еще противоречит и здравому смыслу, но или так или никак вообще.
Я бы, наверное, взбунтовался. Привлёк бы милицию (полицию), потребовал бы правила, фамилии работников, жалобную книгу… С какого перепуга меня заставляют подписывать то, чего я не совершал?
Если обычную посылку (без описи вложения) вам вынесли поврежденной, открытой (без акта), или если не совпадает вес
Ну, в моем случае не прокатит. Конверт 15 грамм бьется в импорте на таможне. Вынесут этот конверт не поврежденным и вес будет 15 грамм. Какое несоответствие веса?
Все претензии только в палке к продавцу как несоответствие заказанного и полученного, а почта тут не причем.
говорят что это правильно…
может быть и правильно, но тогда извещение им не надо отдавать…
У меня в отделении идут искать и приносят пока я извещение заполняю, потом возвращают “вот здесь подпись нада…”
Если кто помнит я недавно писал о том, что сталкнулся с недобросовестным продавцом на ебэе. На предыдущей странице писал, мессага №1144. Вчера наступила развязка. Спустя всего два дня, с момента открытия претензии, палка без лишних вопросов вернула полностю все деньги.
Тёзка, ПАЛКА ВСЕГДА НА СТОРОНЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!!
ПАЛКА ВСЕГДА НА СТОРОНЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!!
Полагаю что это правильно. Активность и частота сделок каждого покупателя зависит в том уверен ли он в своей защищенности.
А продавец ни когда не иссякнет, он на продажах зарабатывает и ни куда от этого не денется…
Да вот не всегда…
сейчас мучаюсь с палкой, хорошо хоть они теперь по Русски говорят.