PayPal по-русски

Usual-boy
eReg:

В общем как мне кажется особого криминала в отзывах нет, но водятся и подлые поступки за ним. Типа как продать товар нескольким покупателям или в плохом состоянии. Мне вот интересно сколько у него положительных отзывов таких же как от меня. В общем перевел я дело в диспут. Не могу я с ним общаться.

Да и не стоит с ним сюсюкаться!!! У него всего 481 отзыв, это еще и не продавец как таковой… Так что жестче с ним! И не надо писать выпрашивать, давить на совесть. Претензия и точка!

J_MoToR
eReg:

Предлагает закрыть спор и он тут же сделает возврат или отправить товар)))

Сначала спор в претензию… а потом нам еще будете рассказывать как он вас материт, хотя, деньги Палка вернет быстро.
А вообще - ни каких отзывов до получения товара!!! это была ваша самая большая ошибка.

Retif

Народ, подскажите, что делать? Посылка импортировалась, на 49-й день 🤦 Диспут на пайпале уже открыт (на 44-м дне собственно). Диспут закрывать не собираюсь, пока не увижу посылку в целости и сохранности. Что дальше-то делать?

Дока
Retif:

Что дальше-то делать?

Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.
У меня посыль с открытым спором на 40 день (сегодня 54) висит. Палка пишет, что увеличила время рассмотрения спора. Ждут когда все же наша почта доставит посылку.

crv
Дока:

увеличила время рассмотрения спора

До скольки дней увеличила, если не секрет?

Elms
crv:

До скольки дней увеличила, если не секрет?

Да! И как это можно сделать?..

Retif
Дока:

Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.

А если отвечу? В том смысле там же как, 20 дней же вроде дается после открытия диспута? Если в эти 20 дней получу, то все понятно, а если позже, увеличивают они срок?

flygreen

Народ посоветуйте как правильно поступить. Есть посылка весом 17 гр. Покупал “гопро” ( да, да все та история=) ) . Как только купил - через три дня выставил притензию из серии “продавец был удален с торгов, считаю что меня обманули” верните бабки. Палка выбила из продавана трек. Трекнулся трек через 32 дня в России, весом 17 гр. Я написал в палку мол не может гопро весить 17 гр. Возвращайте бабки. А, они мне мол нифига, посылка трекается. Получите ее, тогда посмотрим.

Мысля следующая, надо видимо как-то задокументировать на почте (опись) что приехало. Дабы это заслать в палку в виде фоток. Кто-нить сталкивался ? 50 баков жалко все-же. В данный момент диспут открыт, посылка болтается где-то на почте.

Дока
Retif:

20 дней же вроде дается после открытия диспута?

Продлят они сроки. Моя жалоба открыта 28 февраля.
Письмо прислали, типа трек есть, едет Ваша посылка и срок мы поэтому увеличили.
Вот и моя Проха (15гр) едет, фото посыли (а это явно просто конверт) отправлю на палку с изменением причины на “получил, но не соответствует описанию”. В палке есть возможность приложить файлы. В плане описи - не уверен что почтари согласятся что-то документировать и подписывать.

Lazy-bones
flygreen:

Я написал в палку мол не может гопро весить 17 гр. Возвращайте бабки. А, они мне мол нифига, посылка трекается. Получите ее, тогда посмотрим.

Странно, мне они вернули все деньги хотя треки есть и посылки якобы едут.

Retif
Дока:

В плане описи - не уверен что почтари согласятся что-то документировать и подписывать.

Нагуглилось вот:

Повреждение посылки или несовпадение веса

Если обычную посылку (без описи вложения) вам вынесли поврежденной, открытой (без акта), или если не совпадает вес, то алгоритм действий следующий.

Цитата:

  1. Посылки с недостающей массой, с поврежденной (подмоченной) оболочкой при выдаче вскрываются и по результатам составляется акт ф. 51, который, кроме работников связи, подписывается адресатом. Копия акта выдается адресату вместе с вложением, а другие экземпляры акта вместе с оболочкой посылки остаются на предприятии связи для проверки причин недостачи массы, замены или повреждения (порчи) вложения.

Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки.

Посылки, полученные с актами, выдаются в порядке, установленном для ценных писем и бандеролей, поступивших с актами. Если при поступлении с актом ф. 51 подмоченной посылки после ее вскрытия подтвердится порча (повреждение) вложения, то отправителю или адресату в соответствии с действующими правилами выплачивается материальное возмещение. Одновременно проводится расследование с целью выявления виновных в порче (повреждении) вложения и предъявления им иска для взыскания суммы выплаченного возмещения.

Уфф. Не утомились? Как видите, если обнаружится, что вложение целое, то акт можно не составлять. В противном случае обязательно. Это будет вашим доказательством в дальнейшем общении с отправителем, либо почтой.

Вот еще неплохая инструкция: livemaster.ru/…/81074-kak-pravilno-zabirat-posylki…

Vаno
Retif:

Нагуглилось вот:

Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки

Только вот пока в извещении не поставишь “Посылку получил” и не распишешься рядом, за ней даже не идут на склад. Звонил в службу поддержки или качества, прямо с почты - говорят что это правильно…

J_MoToR
Vаno:

Только вот пока в извещении не поставишь “Посылку получил” и не распишешься рядом, за ней даже не идут на склад. Звонил в службу поддержки или качества, прямо с почты - говорят что это правильно…

почитайте правила почты - то, что вы написали им противоречит

Vаno

Это еще противоречит и здравому смыслу, но или так или никак вообще.

Elms

Я бы, наверное, взбунтовался. Привлёк бы милицию (полицию), потребовал бы правила, фамилии работников, жалобную книгу… С какого перепуга меня заставляют подписывать то, чего я не совершал?

Дока
Retif:

Если обычную посылку (без описи вложения) вам вынесли поврежденной, открытой (без акта), или если не совпадает вес

Ну, в моем случае не прокатит. Конверт 15 грамм бьется в импорте на таможне. Вынесут этот конверт не поврежденным и вес будет 15 грамм. Какое несоответствие веса?
Все претензии только в палке к продавцу как несоответствие заказанного и полученного, а почта тут не причем.

Probelzaelo
Vаno:

говорят что это правильно…

может быть и правильно, но тогда извещение им не надо отдавать…

У меня в отделении идут искать и приносят пока я извещение заполняю, потом возвращают “вот здесь подпись нада…”

eReg

Если кто помнит я недавно писал о том, что сталкнулся с недобросовестным продавцом на ебэе. На предыдущей странице писал, мессага №1144. Вчера наступила развязка. Спустя всего два дня, с момента открытия претензии, палка без лишних вопросов вернула полностю все деньги.

SYM

Тёзка, ПАЛКА ВСЕГДА НА СТОРОНЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!!

Probelzaelo
SYM:

ПАЛКА ВСЕГДА НА СТОРОНЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!!

Полагаю что это правильно. Активность и частота сделок каждого покупателя зависит в том уверен ли он в своей защищенности.
А продавец ни когда не иссякнет, он на продажах зарабатывает и ни куда от этого не денется…

salamir2k

Да вот не всегда…
сейчас мучаюсь с палкой, хорошо хоть они теперь по Русски говорят.