PayPal по-русски
И это уже достаточное основание для претензий.
У ибея есть и собственная служба против нерадивых продаванов и покупантов. они вполне могут решить вопрос без палки, как и палка без них.
они на каждом углу про эту “безопасность” сделки бубнят.
Вот это ключевой момент. Если описание не соответствует, а товар не выслан, то у продавца нет ни каких оснований
Собственно в самом описаниина аукционе было написано, что это просто car HPI, ни какой конкретики. Я спросил у него в личном сообщении про модель, он ответил, что кажется это HPI sprint. Я и оплатил. Как оказалось это старинная модель RS4, но внешне они очень похожи. На нее уже з\ч днем с огнем не найти, поэтому я решил отказаться от нее.
Вот тут не понятно. Какой статус у сделки сейчас?
Сейчас статус оплачено и мой отзыв.
У ибея есть и собственная служба против нерадивых продаванов и покупантов
На ибэй я уже особо не надеюсь, потому как уже написал отзыв, а они предупреждают, чтобы не писали отзывы пока товар не получен. Моя ошибка. Продаван теперь выводит меня на такую же ошибку в палке, предлагая закрыть спор и после он вернет мне деньги. После закрытогго спора я могу запить холодной водой свои деньги.
что кажется это
Тут не может быть ни каких кажется. Только точная информация.
Сейчас статус оплачено и мой отзыв.
Значит сделка совершена и претения может быть только о неполучении.
и после он вернет мне деньги.
😆
продаван теперь выводит меня на такую же ошибку в палке,
Продаван, твой реально мошенник. Не слушай его больше, и не жди от него возврата, вообще переписку веди только с палкой. Они сами прекрасно вернут деньги без участия или желаний продаванца, если их что то будет интересовать, сами спросят. Переписку с продаваном, мылом к делу не пришьешь, на это все скорее всего вообще внимания не обратят. Но и от ибея тоже не отставай, хотя ты уже оставил отзыв ((, но товара то еще не получил. Кстати если товар не приехал за 60 дней то уже и отзыв оставить нельзя уж не знаю как они там расценивают такие случаи.
Продолжаю переписываться с продаваном на ибэе, в палке не отвечает. Гнет свою линию. Утверждает, что не может сделать рефунд пока открыт спор. Предлагает закрыть спор и он тут же сделает возврат или отправить товар))) Наверное надо переводить все в претензию, пусть палка разбирается.
Дай ссылку на продавца - посмотреть его историю и КПД.
feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2=&…
В общем как мне кажется особого криминала в отзывах нет, но водятся и подлые поступки за ним. Типа как продать товар нескольким покупателям или в плохом состоянии. Мне вот интересно сколько у него положительных отзывов таких же как от меня.
В общем перевел я дело в диспут. Не могу я с ним общаться.
В общем как мне кажется особого криминала в отзывах нет, но водятся и подлые поступки за ним. Типа как продать товар нескольким покупателям или в плохом состоянии. Мне вот интересно сколько у него положительных отзывов таких же как от меня. В общем перевел я дело в диспут. Не могу я с ним общаться.
Да и не стоит с ним сюсюкаться!!! У него всего 481 отзыв, это еще и не продавец как таковой… Так что жестче с ним! И не надо писать выпрашивать, давить на совесть. Претензия и точка!
Предлагает закрыть спор и он тут же сделает возврат или отправить товар)))
Сначала спор в претензию… а потом нам еще будете рассказывать как он вас материт, хотя, деньги Палка вернет быстро.
А вообще - ни каких отзывов до получения товара!!! это была ваша самая большая ошибка.
Народ, подскажите, что делать? Посылка импортировалась, на 49-й день 🤦 Диспут на пайпале уже открыт (на 44-м дне собственно). Диспут закрывать не собираюсь, пока не увижу посылку в целости и сохранности. Что дальше-то делать?
Что дальше-то делать?
Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.
У меня посыль с открытым спором на 40 день (сегодня 54) висит. Палка пишет, что увеличила время рассмотрения спора. Ждут когда все же наша почта доставит посылку.
увеличила время рассмотрения спора
До скольки дней увеличила, если не секрет?
До скольки дней увеличила, если не секрет?
Да! И как это можно сделать?..
Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.
А если отвечу? В том смысле там же как, 20 дней же вроде дается после открытия диспута? Если в эти 20 дней получу, то все понятно, а если позже, увеличивают они срок?
Народ посоветуйте как правильно поступить. Есть посылка весом 17 гр. Покупал “гопро” ( да, да все та история=) ) . Как только купил - через три дня выставил притензию из серии “продавец был удален с торгов, считаю что меня обманули” верните бабки. Палка выбила из продавана трек. Трекнулся трек через 32 дня в России, весом 17 гр. Я написал в палку мол не может гопро весить 17 гр. Возвращайте бабки. А, они мне мол нифига, посылка трекается. Получите ее, тогда посмотрим.
Мысля следующая, надо видимо как-то задокументировать на почте (опись) что приехало. Дабы это заслать в палку в виде фоток. Кто-нить сталкивался ? 50 баков жалко все-же. В данный момент диспут открыт, посылка болтается где-то на почте.
20 дней же вроде дается после открытия диспута?
Продлят они сроки. Моя жалоба открыта 28 февраля.
Письмо прислали, типа трек есть, едет Ваша посылка и срок мы поэтому увеличили.
Вот и моя Проха (15гр) едет, фото посыли (а это явно просто конверт) отправлю на палку с изменением причины на “получил, но не соответствует описанию”. В палке есть возможность приложить файлы. В плане описи - не уверен что почтари согласятся что-то документировать и подписывать.
Я написал в палку мол не может гопро весить 17 гр. Возвращайте бабки. А, они мне мол нифига, посылка трекается. Получите ее, тогда посмотрим.
Странно, мне они вернули все деньги хотя треки есть и посылки якобы едут.
В плане описи - не уверен что почтари согласятся что-то документировать и подписывать.
Нагуглилось вот:
Повреждение посылки или несовпадение веса
Если обычную посылку (без описи вложения) вам вынесли поврежденной, открытой (без акта), или если не совпадает вес, то алгоритм действий следующий.
Цитата:
- Посылки с недостающей массой, с поврежденной (подмоченной) оболочкой при выдаче вскрываются и по результатам составляется акт ф. 51, который, кроме работников связи, подписывается адресатом. Копия акта выдается адресату вместе с вложением, а другие экземпляры акта вместе с оболочкой посылки остаются на предприятии связи для проверки причин недостачи массы, замены или повреждения (порчи) вложения.
Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки.
Посылки, полученные с актами, выдаются в порядке, установленном для ценных писем и бандеролей, поступивших с актами. Если при поступлении с актом ф. 51 подмоченной посылки после ее вскрытия подтвердится порча (повреждение) вложения, то отправителю или адресату в соответствии с действующими правилами выплачивается материальное возмещение. Одновременно проводится расследование с целью выявления виновных в порче (повреждении) вложения и предъявления им иска для взыскания суммы выплаченного возмещения.
Уфф. Не утомились? Как видите, если обнаружится, что вложение целое, то акт можно не составлять. В противном случае обязательно. Это будет вашим доказательством в дальнейшем общении с отправителем, либо почтой.
Вот еще неплохая инструкция: livemaster.ru/…/81074-kak-pravilno-zabirat-posylki…
Нагуглилось вот:
Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки
Только вот пока в извещении не поставишь “Посылку получил” и не распишешься рядом, за ней даже не идут на склад. Звонил в службу поддержки или качества, прямо с почты - говорят что это правильно…
Только вот пока в извещении не поставишь “Посылку получил” и не распишешься рядом, за ней даже не идут на склад. Звонил в службу поддержки или качества, прямо с почты - говорят что это правильно…
почитайте правила почты - то, что вы написали им противоречит
Это еще противоречит и здравому смыслу, но или так или никак вообще.