PayPal по-русски
Please kindly advise your PayPal email. I will send you the invoice.
Где в палке смотреть выставленный счет?
Тёзка, ПАЛКА ВСЕГДА НА СТОРОНЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!!
А вот хрен вы угадали!!!
У меня коллега открыл около 5 споров по недоставке в срок посылок из Китая. Ему дали 2 месяца на завершение дел, а потом аккаунт будет заблокирован. У другого заблокирован аккаунт по причине каких-то там подозрительных данных, при этом человек сделал до этого больше десятка покупок без каких либо проблем. Объяснения палка не принимает, действует в ультимативной форме.
Где в палке смотреть выставленный счет?
Счет не на палке, а на мыле. В почтовом ящике, на который Вы зарегистрировали paypal аккаунт.
У меня коллега открыл около 5 споров по недоставке в срок посылок из Китая. Ему дали 2 месяца на завершение дел, а потом аккаунт будет заблокирован.
И правильно.
Чем больше заблокируют тех кто перекладывает вину нашей почты на продавцов- тем лучше.
Не станут продавцы отказываться слать товар в Россию.
Почта там… или что… когда у вас зависнут посыли на пару штук баксов - вспоминайте свои слова.
*)
Каждый год ситуация одна и та же. Стараюсь не заказывать с декабря по февраль. Если ну о-о-очень надо, то понимаю, что идти будет даже не месяц.
Причем здесь продавец? Трек (а коль посылки на такую сумму, то трек явно имеется) продавец дал, посыль лефтанулась в страну назначения, дальше все косяки - это наша почта. Неужели имея опыт заказов и делая заказы на такие суммы, человек не задумывается о сроках доставки в новогоднее время?
Ну вообще уже апрель на дворе. Посылки купленные в начале марта по-прежнему безумно тормозят. И не только из Китая. Из Германии, Англии…
Объяснения палка не принимает, действует в ультимативной форме.
А Вы попробуйте позвонить, поговорить. Я вчера общался по поводу претензии - вполне вменяемый оператор в Центре разрешения проблем попался, все решили и пояснили друг другу.
Конечно тема про Пайпал, а не почту, но все же.
И не только из Китая. Из Германии, Англии…
Опять же, продавцы здесь не причем. Бороться надо с нашей почтой.
P.S. 2 посылки от 2 марта из Германии пришли неделю назад, вчера от 3 марта из Китая безтрековая пришла. Так , что “лед тронулся”.
А вот хрен вы угадали!!!
Да нет, угадал как раз таки!
“Дураков в России лет на сто вперёд припасено” ©Кузьмич, Особенности национальной охоты.
когда у вас зависнут посыли на пару штук баксов - вспоминайте свои слова.
Чел с первого раза делает такие заказы???
Да ещё и из Китая???
Ну тогда опять, см. выше…
Я вам просто пожелаю удачи в общении с палкой… она, удача, ох как пригодится…*)))
Верить или не верить что палка вас ВСЕГДА защищает, собственно религия каждого.
Засимпакеда!
Бороться надо с нашей почтой.
А как с ней бороться если она забаррикадировалась…
Так , что “лед тронулся”.
Мне тоже так показалось с месяц назад, однако, нет…
Вопрос по теме - так всё-таки можно уговорить палку на продление диспута свыше 20 дей? И если да, то как?
можно уговорить палку на продление диспута свыше 20 дей?
На мой, открытый спор, палка ответила - вот Ваш трек, посыль движется в Вашем направлении (на тот момент еще не импортнулась в России) нам нужно дополнительное время на расследование. И продлила диспут до момента получения посылки.
Вот письмо:
Как вам известно, расследование по делу в отношении одной из последних
ваших операций продолжается.
Для принятия решения потребуется немного больше времени, чем ожидалось. Мы
активно работаем над этим делом и будем информировать вас о следующих шагах
как можно скорее.
Для получения наиболее актуальной информации по вашему делу войдите в
систему и перейдите к Центру разрешения проблем.
На мой, открытый спор, палка ответила
Это произошло само собой? Без перевода диспута в клайм?
Сейчас уже точно не скажу, но вроде в клайме (продавец был удален с Ebay). Позвоните, поговорите, на мой взгляд вполне адекватные операторы на телефоне (может только мне такой адекватный попался).
На мой, открытый спор, палка ответила - вот Ваш трек, посыль движется в Вашем направлении…
Вот письмо:
Как вам известно, расследование по делу в отношении одной из последних
ваших операций продолжается.Для принятия решения потребуется немного больше времени, чем ожидалось. Мы
активно работаем над этим делом и будем информировать вас о следующих шагах
как можно скорее.Для получения наиболее актуальной информации по вашему делу войдите в
систему и перейдите к Центру разрешения проблем.
Я извиняюсь, а как заставить Paypal говорить по-русски? Я когда вхожу в свой аккаунт, там только английсский и нельзя переключиться на русский(((((
А второй вопрос, если я открыл диспут по неприходу посылок на 44-й день после оплаты, что еще нужно от меня, для возврата денег? Одна посылка с трекингом с ХК, вторая безтрековая с Башни.
трекинг показывает только экспорт 26.02.2013 г.
Башня уже отписалась в диспуте, что посылка вышла, дала свой номер, который не трекается и что ждите 90 дней. Нафига мне ждать 90 дней, хочу деньги назад, я лучше в России куплю то, что мне нужно)))))
Как поступит Пейпел в этом случае, у кого какой опыт?
Нафига мне ждать 90 дней, хочу деньги назад
Тогда сразу забывайте о покупках за рубежом. Покупайте только здесь. Башня, если посылка не придет через 90 дней, вернет деньги сама. Ну если не понимаете, что проблемы не у продавцов, а у нашей почты, то Вас могут легко забанить на палке за постоянные диспуты не по делу.
Тогда сразу забывайте о покупках за рубежом. Покупайте только здесь. Башня, если посылка не придет через 90 дней, вернет деньги сама. Ну если не понимаете, что проблемы не у продавцов, а у нашей почты, то Вас могут легко забанить на палке за постоянные диспуты не по делу.
Я как бы уже лотов 100 на ебее купил)))))) и еще столько же по всему миру вещей в инет-магазинах. Да, в рс моделизме я человек новый, но не в инет-торговле! Так вот представьте обходилось без диспутов!
Спросил конкретный вопрос: что мне нужно для разрешения споров в свою пользу! Или стать альтруистом и ждать потерявшиеся посылки? А если они не придут? Башня вернет вы пишете, а ХК? Он вроде не возвращает!
Я не зря платил Пейпелом, у меня есть право открыть и диспут и получить деньги! Я им воспользовался и мне не важно кто виноват, кто прав! Если есть возможность получить назад деньги, а потом и получить еще и посылку, то думаю не надо быть моралистами 90% людей этим воспользуются!)))))
Диспут не по делу - это когда не получил посылку, а что же тогда по вашему диспут по делу???)))))))))
Не смог не добавить… Проблемы не у нашей почты!!! В данном случае проблемы у инет-магазина, который предлагает доставку безальтернативно только нашей почтой, зная, что это черевато!!! Я заплатил за доставку магазину, а не Почте, так что проблемы именно у инет-магазина! С которого я и хочу взять свои деньги за не выполнение условий заказа! Они могли предложить DHL, но не предложили))))
Они могли предложить DHL
Да я не буду ни на чем настаивать. Просто потом, когда посылка придёт и палка получит уведомление от продавца о вручении посылки, поставит эккаунт “на карандаш”. Несколько таких случаев и бан обеспечен. А DHL получали что-либо как физ лицо? Если да, то номер в студию! Пока мне такие не известны.
Если есть возможность получить назад деньги, а потом и получить еще и посылку, то думаю не надо быть моралистами 90% людей этим воспользуются!
Честные люди, получив посылку позже, возвращают деньги продавцу.
Они могли предложить DHL, но не предложили))))
А DHL получали что-либо как физ лицо? Если да, то номер в студию! Пока мне такие не известны.
Это Ваше счастье что не предложили. А то - не вьехав в особенности прохождения таможки коммерческими службами-
ругали б опять продавца.
У меня была обратная ситуация - меня не спросив отправили DHL мой первый бензиновый мотор.
В итоге имел месячную переписку с представителями DHL , брокерами на таможне , делал доверенность, платил деньги …
Мотор получил через 70 дней после отправки, мотор встал в 2,5 раза дороже.
А DHL получали что-либо как физ лицо?
Отправлял и получал. А что такого невероятно сложного в этом деле?