PayPal по-русски
Ну вообще уже апрель на дворе. Посылки купленные в начале марта по-прежнему безумно тормозят. И не только из Китая. Из Германии, Англии…
Объяснения палка не принимает, действует в ультимативной форме.
А Вы попробуйте позвонить, поговорить. Я вчера общался по поводу претензии - вполне вменяемый оператор в Центре разрешения проблем попался, все решили и пояснили друг другу.
Конечно тема про Пайпал, а не почту, но все же.
И не только из Китая. Из Германии, Англии…
Опять же, продавцы здесь не причем. Бороться надо с нашей почтой.
P.S. 2 посылки от 2 марта из Германии пришли неделю назад, вчера от 3 марта из Китая безтрековая пришла. Так , что “лед тронулся”.
А вот хрен вы угадали!!!
Да нет, угадал как раз таки!
“Дураков в России лет на сто вперёд припасено” ©Кузьмич, Особенности национальной охоты.
когда у вас зависнут посыли на пару штук баксов - вспоминайте свои слова.
Чел с первого раза делает такие заказы???
Да ещё и из Китая???
Ну тогда опять, см. выше…
Я вам просто пожелаю удачи в общении с палкой… она, удача, ох как пригодится…*)))
Верить или не верить что палка вас ВСЕГДА защищает, собственно религия каждого.
Засимпакеда!
Бороться надо с нашей почтой.
А как с ней бороться если она забаррикадировалась…
Так , что “лед тронулся”.
Мне тоже так показалось с месяц назад, однако, нет…
Вопрос по теме - так всё-таки можно уговорить палку на продление диспута свыше 20 дей? И если да, то как?
можно уговорить палку на продление диспута свыше 20 дей?
На мой, открытый спор, палка ответила - вот Ваш трек, посыль движется в Вашем направлении (на тот момент еще не импортнулась в России) нам нужно дополнительное время на расследование. И продлила диспут до момента получения посылки.
Вот письмо:
Как вам известно, расследование по делу в отношении одной из последних
ваших операций продолжается.
Для принятия решения потребуется немного больше времени, чем ожидалось. Мы
активно работаем над этим делом и будем информировать вас о следующих шагах
как можно скорее.
Для получения наиболее актуальной информации по вашему делу войдите в
систему и перейдите к Центру разрешения проблем.
На мой, открытый спор, палка ответила
Это произошло само собой? Без перевода диспута в клайм?
Сейчас уже точно не скажу, но вроде в клайме (продавец был удален с Ebay). Позвоните, поговорите, на мой взгляд вполне адекватные операторы на телефоне (может только мне такой адекватный попался).
На мой, открытый спор, палка ответила - вот Ваш трек, посыль движется в Вашем направлении…
Вот письмо:
Как вам известно, расследование по делу в отношении одной из последних
ваших операций продолжается.Для принятия решения потребуется немного больше времени, чем ожидалось. Мы
активно работаем над этим делом и будем информировать вас о следующих шагах
как можно скорее.Для получения наиболее актуальной информации по вашему делу войдите в
систему и перейдите к Центру разрешения проблем.
Я извиняюсь, а как заставить Paypal говорить по-русски? Я когда вхожу в свой аккаунт, там только английсский и нельзя переключиться на русский(((((
А второй вопрос, если я открыл диспут по неприходу посылок на 44-й день после оплаты, что еще нужно от меня, для возврата денег? Одна посылка с трекингом с ХК, вторая безтрековая с Башни.
трекинг показывает только экспорт 26.02.2013 г.
Башня уже отписалась в диспуте, что посылка вышла, дала свой номер, который не трекается и что ждите 90 дней. Нафига мне ждать 90 дней, хочу деньги назад, я лучше в России куплю то, что мне нужно)))))
Как поступит Пейпел в этом случае, у кого какой опыт?
Нафига мне ждать 90 дней, хочу деньги назад
Тогда сразу забывайте о покупках за рубежом. Покупайте только здесь. Башня, если посылка не придет через 90 дней, вернет деньги сама. Ну если не понимаете, что проблемы не у продавцов, а у нашей почты, то Вас могут легко забанить на палке за постоянные диспуты не по делу.
Тогда сразу забывайте о покупках за рубежом. Покупайте только здесь. Башня, если посылка не придет через 90 дней, вернет деньги сама. Ну если не понимаете, что проблемы не у продавцов, а у нашей почты, то Вас могут легко забанить на палке за постоянные диспуты не по делу.
Я как бы уже лотов 100 на ебее купил)))))) и еще столько же по всему миру вещей в инет-магазинах. Да, в рс моделизме я человек новый, но не в инет-торговле! Так вот представьте обходилось без диспутов!
Спросил конкретный вопрос: что мне нужно для разрешения споров в свою пользу! Или стать альтруистом и ждать потерявшиеся посылки? А если они не придут? Башня вернет вы пишете, а ХК? Он вроде не возвращает!
Я не зря платил Пейпелом, у меня есть право открыть и диспут и получить деньги! Я им воспользовался и мне не важно кто виноват, кто прав! Если есть возможность получить назад деньги, а потом и получить еще и посылку, то думаю не надо быть моралистами 90% людей этим воспользуются!)))))
Диспут не по делу - это когда не получил посылку, а что же тогда по вашему диспут по делу???)))))))))
Не смог не добавить… Проблемы не у нашей почты!!! В данном случае проблемы у инет-магазина, который предлагает доставку безальтернативно только нашей почтой, зная, что это черевато!!! Я заплатил за доставку магазину, а не Почте, так что проблемы именно у инет-магазина! С которого я и хочу взять свои деньги за не выполнение условий заказа! Они могли предложить DHL, но не предложили))))
Они могли предложить DHL
Да я не буду ни на чем настаивать. Просто потом, когда посылка придёт и палка получит уведомление от продавца о вручении посылки, поставит эккаунт “на карандаш”. Несколько таких случаев и бан обеспечен. А DHL получали что-либо как физ лицо? Если да, то номер в студию! Пока мне такие не известны.
Если есть возможность получить назад деньги, а потом и получить еще и посылку, то думаю не надо быть моралистами 90% людей этим воспользуются!
Честные люди, получив посылку позже, возвращают деньги продавцу.
Они могли предложить DHL, но не предложили))))
А DHL получали что-либо как физ лицо? Если да, то номер в студию! Пока мне такие не известны.
Это Ваше счастье что не предложили. А то - не вьехав в особенности прохождения таможки коммерческими службами-
ругали б опять продавца.
У меня была обратная ситуация - меня не спросив отправили DHL мой первый бензиновый мотор.
В итоге имел месячную переписку с представителями DHL , брокерами на таможне , делал доверенность, платил деньги …
Мотор получил через 70 дней после отправки, мотор встал в 2,5 раза дороже.
А DHL получали что-либо как физ лицо?
Отправлял и получал. А что такого невероятно сложного в этом деле?
Отправлял и получал. А что такого невероятно сложного в этом деле?
Абсолютно согласен, до 200 долларов вообще нет проблем!
Ладно, я так понимаю, что совета я здесь не дождусь, здесь люди свято верят в продавца и мазохически ждут по полгода посылки, (не дай бог из-за диспута забанят))))))))) пойду на свой любимый ебей форум, там ребята именно живут покупками).
Ладно, я так понимаю, что совета я здесь не дождусь, здесь люди свято верят в продавца и мазохически ждут по полгода посылки, (не дай бог из-за диспута забанят)
Люди верят в честность и порядочность, судят по себе. И их опыт это подтверждает.
И не желают другим того чего бы себе не пожелали ( к примеру претензий не по адресу)
Посылки доходят, кирпичи в них не приходят.
Ну хоть один номер дайте посмотреть! Вам что, жалко 😁?
P.S. Много и активно работаю с DHL как юрик и знаю про проблемы не по наслышке. Может DHL меня обманывает?
здесь люди свято верят в продавца
Многократно проверенным продавцам привыкли доверять. Про качество доставки прекрасно знаем.
Не понимаю в чем смысл хаять продавца, который отправил своевременно и то что нужно, если это так?
Другое дело когда продавец случайный. Например покупаете случайный лот с аукциона.
Даже на аукционах есть случайные и не случайные люди. Покупка у одних - риск, у других - обычная сделка.
Святых нет, но те кто постоянно работает, сами себе яму не роют.
Может DHL меня обманывает?
Возможно вы именно этим вопросом не очень то и интересовались? Спросите. я знаю что были проблемы в начале прошлого года но они тогда были практически у всех, кроме “почты россии” и ее дочки русЕМS. сейчас как то все опять проще.
Люди верят в честность и порядочность, судят по себе. И их опыт это подтверждает.
И не желают другим того чего бы себе не пожелали ( к примеру претензий не по адресу)
Посылки доходят, кирпичи в них не приходят.
Ребята, о какой честности и порядочности можно говорить, если ХК сразу удаляет твой заказ с сайта, при открытии диспута в Пейпел? О какой честности и порядочности можно говорить, если декларируемые сроки доставки на сайте не исполняются??? Я в этом виноват? Моя страна? Моя почтовая система? Так если ты не умеешь работать с ней и просчитывать реальное время доставки, то либо не пиши чушь на сайте, либо не работай с Россией!!!
Я лишь пользуюсь своим правом открываю диспут - но почему-то это право здесь считают моветоном))))) Пусть ХК пошевелится и ОН ищет мою посылку, а не Я!
Для примера: есть сайт woolovers (не реклама) - так вот я там сделал заказ, мне пришла чужая посылка, я им написал - в чем дело, вышлите мою, эта мне не нужна! Они ответили мы вам еще раз выслали вашу посылку, оставьте эту себе. Я оставил, и через какое-то время мне пришли 2!!! Именно 2 мои посылки!!! Вот так работают не в Китае!!! Я получил в итоге 3 посылки (около 1000 долларов), заплатив всего за 1!
Мы расстались друзьями. Поскольку изначально это был косяк магазина, который они исправили, и я не должен тратить свои деньги на возврат посылок обратно!
У Вас не доходили посылки?
Приходили кирпичи?
Спорные вопросы по качеству или количеству не получалось решить с китайцами?
Примеры привести Ваши, конкретные- можете?
Тогда что их обвинять в непорядочности?
Хотя… Как то я написал тут- что своими претензиями Вы заставляете порядочных отказываться работать с Россией. Что в этой ситуации естественный отбор оставит только хитрож-ых.
На днях обнаружил пример такого поведения.
Китаец. Оплатил 18 февраля, 23- появился трек. 28 марта трекнулось в России. ГЛянул- а посылка то идет в Орел.
Сунулся на Ебей, в историю покупок. А трек то уже другой, и покинуло Гонконг только 18 марта, т.е через месяц от оплаты.
Вот так китаезы защищаются от потока претензий. Адаптируются…
А продавец с большой историей, с хорошим рейтингом.
С десяток раз я заказывал у него, и в этот раз все получу.