PayPal по-русски
Они могли предложить DHL, но не предложили))))
А DHL получали что-либо как физ лицо? Если да, то номер в студию! Пока мне такие не известны.
Это Ваше счастье что не предложили. А то - не вьехав в особенности прохождения таможки коммерческими службами-
ругали б опять продавца.
У меня была обратная ситуация - меня не спросив отправили DHL мой первый бензиновый мотор.
В итоге имел месячную переписку с представителями DHL , брокерами на таможне , делал доверенность, платил деньги …
Мотор получил через 70 дней после отправки, мотор встал в 2,5 раза дороже.
А DHL получали что-либо как физ лицо?
Отправлял и получал. А что такого невероятно сложного в этом деле?
Отправлял и получал. А что такого невероятно сложного в этом деле?
Абсолютно согласен, до 200 долларов вообще нет проблем!
Ладно, я так понимаю, что совета я здесь не дождусь, здесь люди свято верят в продавца и мазохически ждут по полгода посылки, (не дай бог из-за диспута забанят))))))))) пойду на свой любимый ебей форум, там ребята именно живут покупками).
Ладно, я так понимаю, что совета я здесь не дождусь, здесь люди свято верят в продавца и мазохически ждут по полгода посылки, (не дай бог из-за диспута забанят)
Люди верят в честность и порядочность, судят по себе. И их опыт это подтверждает.
И не желают другим того чего бы себе не пожелали ( к примеру претензий не по адресу)
Посылки доходят, кирпичи в них не приходят.
Ну хоть один номер дайте посмотреть! Вам что, жалко 😁?
P.S. Много и активно работаю с DHL как юрик и знаю про проблемы не по наслышке. Может DHL меня обманывает?
здесь люди свято верят в продавца
Многократно проверенным продавцам привыкли доверять. Про качество доставки прекрасно знаем.
Не понимаю в чем смысл хаять продавца, который отправил своевременно и то что нужно, если это так?
Другое дело когда продавец случайный. Например покупаете случайный лот с аукциона.
Даже на аукционах есть случайные и не случайные люди. Покупка у одних - риск, у других - обычная сделка.
Святых нет, но те кто постоянно работает, сами себе яму не роют.
Может DHL меня обманывает?
Возможно вы именно этим вопросом не очень то и интересовались? Спросите. я знаю что были проблемы в начале прошлого года но они тогда были практически у всех, кроме “почты россии” и ее дочки русЕМS. сейчас как то все опять проще.
Люди верят в честность и порядочность, судят по себе. И их опыт это подтверждает.
И не желают другим того чего бы себе не пожелали ( к примеру претензий не по адресу)
Посылки доходят, кирпичи в них не приходят.
Ребята, о какой честности и порядочности можно говорить, если ХК сразу удаляет твой заказ с сайта, при открытии диспута в Пейпел? О какой честности и порядочности можно говорить, если декларируемые сроки доставки на сайте не исполняются??? Я в этом виноват? Моя страна? Моя почтовая система? Так если ты не умеешь работать с ней и просчитывать реальное время доставки, то либо не пиши чушь на сайте, либо не работай с Россией!!!
Я лишь пользуюсь своим правом открываю диспут - но почему-то это право здесь считают моветоном))))) Пусть ХК пошевелится и ОН ищет мою посылку, а не Я!
Для примера: есть сайт woolovers (не реклама) - так вот я там сделал заказ, мне пришла чужая посылка, я им написал - в чем дело, вышлите мою, эта мне не нужна! Они ответили мы вам еще раз выслали вашу посылку, оставьте эту себе. Я оставил, и через какое-то время мне пришли 2!!! Именно 2 мои посылки!!! Вот так работают не в Китае!!! Я получил в итоге 3 посылки (около 1000 долларов), заплатив всего за 1!
Мы расстались друзьями. Поскольку изначально это был косяк магазина, который они исправили, и я не должен тратить свои деньги на возврат посылок обратно!
У Вас не доходили посылки?
Приходили кирпичи?
Спорные вопросы по качеству или количеству не получалось решить с китайцами?
Примеры привести Ваши, конкретные- можете?
Тогда что их обвинять в непорядочности?
Хотя… Как то я написал тут- что своими претензиями Вы заставляете порядочных отказываться работать с Россией. Что в этой ситуации естественный отбор оставит только хитрож-ых.
На днях обнаружил пример такого поведения.
Китаец. Оплатил 18 февраля, 23- появился трек. 28 марта трекнулось в России. ГЛянул- а посылка то идет в Орел.
Сунулся на Ебей, в историю покупок. А трек то уже другой, и покинуло Гонконг только 18 марта, т.е через месяц от оплаты.
Вот так китаезы защищаются от потока претензий. Адаптируются…
А продавец с большой историей, с хорошим рейтингом.
С десяток раз я заказывал у него, и в этот раз все получу.
У Вас не доходили посылки?
Приходили кирпичи?
Спорные вопросы по качеству или количеству не получалось решить с китайцами?
Примеры привести Ваши, конкретные- можете?
Тогда что их обвинять в непорядочности?
Я же пишу, я жду посылку уже как 46 дней с момента оплаты - этого мало?
кирпичи не приходили, но все покупки с Деалэкстрима и Алиэкспресса приходили намного дольше чем из штатов или Англии, уверен не только в Почте Росии тут дело. В Китае еще свой бардак.
ХК эту мою первую посылку отправил только спустя 11 дней после оплаты и то после того как я напомнил им об этом в суппорте. На нашем сайте Почты России стоит Экспорт 26.02 а по этому же треку на сайте speedpost экспорт уже 2.03. То есть как минимум 15 дней потеряно не по вине Почты России!!!
А про кирпичи - ну так я на вас и ориентируюсь, не пользуюсь непроверенными сайтами. Но когда имею дело не с Америкой, а с Китаем - сразу умножаю все на 1,5-2))))
С amainhobbies получил 2 посылки в марте, обе дошли за 10-12 дней, обе ЕМС - приятно работать, приятно платить за скорость доставки!!!
На днях обнаружил пример такого поведения. Китаец. Оплатил 18 февраля, 23- появился трек. 28 марта трекнулось в России. ГЛянул- а посылка то идет в Орел. Сунулся на Ебей, в историю покупок. А трек то уже другой, и покинуло Гонконг только 18 марта,
у меня тоже был случай когда отправленную мне из Китая с “досвиданьяудача” в Питер посылку получили в Голландии RA154587729CN, но еще через пару недель посылка приехала ко мне, всего провела в пути 25 дней…
На коробке все честно - отправка из Китая, получатель в Питере, кому верить? писал им раз пять что трек уехал в сторону, говорят трек левый, что делать не говорят, диспутов не открывал, ибо и по времени был еще вполне не малый запас и с контактов они не отваливались, хотя надо сказать что тогда малость понервничал, читая тут не самые лестные отзывы про магазин …
не надо быть моралистами 90% людей этим воспользуются!
не нужно такими словами и цифрами кидаться, это можно принять как оскорбление!
Филипп, а Вы сами как продавец что-нибудь отправляли?
Вот получите диспут из-за нашей почты (Вы же не отправили супер быстрой почтой, которая и таможню при этом пролетает махом) и измените мнение.
как заставить Paypal говорить по-русски?
Профиль - дополнительные функции - мои настройки (слева) - предпочтительный язык (изменить) ставим Русский.
это можно принять как оскорбление!
я бы уточнил - “Почти 90% людей восприняли бы это как оскорбление”.
А всё-таки палка не панацея от того бардака, что творится с отправлениями.
У коллеги по работе, вместо макбука с рождественских распродаж, приехал рис в пакетиках фасовочных. Под вес коробки подбирали старательно рисинки. Шло это всё EMS, 13 дней было между экспортом и таможней, он нервничать на 5 день ожидания начал уже, оказалось не зря.
Так вот продавец, видимо уже бывалый был, и заснял процесс отправки, явно виден даже серийник бука на коробке. Да, есть страховка отправления их службой доставки, но она лишь в пределах штатов, за почту роиссии и сотрудников таможни никто отвечать не собирается. Кстати на упаковке в документах явно пишется что может быть открыто таможней для проверки.
В подвешенном состоянии до сих пор это всё, написали заявление по месту жительства. Палка денег не вернула, т.к. продавец предоставил все необходимые доказательства отправки товара.
Вопрос: вчера отменил неправильно укомплектованный заказ с эмэйна, палка пишет, что деньги charged from credit card, деньги не поступили обратно на счет. Кто знает в какие сроки происходит возврат денег через палку на карту сбера?
от3до7дней
вернули, менее суток прошло!
Подскажите стоит ли открывать диспут по безтрековой посылке из америки.
Придти должна была в течении 4-х недель и нет её.
Продавец вроде как не виноват, написал ему он аж извиняется готов выслать заказ повторно.
Вот и незнаю что делать, сегодня 44 день с оплаты.
он аж извиняется
Они все извиняются. За редким исключением. Открыть диспут в любом случае, потом, по получению вернуть деньги…
В случае высылки повторно требовать регистрируемой доставки.
Они все извиняются.
Думаю он это серьёзно, так как заказывал у производителя здесь.
Короче с ним надо списываться.
Продавец уже выслал замену. Решил все таки не открывать диспут.