PayPal по-русски
А всё-таки палка не панацея от того бардака, что творится с отправлениями.
У коллеги по работе, вместо макбука с рождественских распродаж, приехал рис в пакетиках фасовочных. Под вес коробки подбирали старательно рисинки. Шло это всё EMS, 13 дней было между экспортом и таможней, он нервничать на 5 день ожидания начал уже, оказалось не зря.
Так вот продавец, видимо уже бывалый был, и заснял процесс отправки, явно виден даже серийник бука на коробке. Да, есть страховка отправления их службой доставки, но она лишь в пределах штатов, за почту роиссии и сотрудников таможни никто отвечать не собирается. Кстати на упаковке в документах явно пишется что может быть открыто таможней для проверки.
В подвешенном состоянии до сих пор это всё, написали заявление по месту жительства. Палка денег не вернула, т.к. продавец предоставил все необходимые доказательства отправки товара.
Вопрос: вчера отменил неправильно укомплектованный заказ с эмэйна, палка пишет, что деньги charged from credit card, деньги не поступили обратно на счет. Кто знает в какие сроки происходит возврат денег через палку на карту сбера?
от3до7дней
вернули, менее суток прошло!
Подскажите стоит ли открывать диспут по безтрековой посылке из америки.
Придти должна была в течении 4-х недель и нет её.
Продавец вроде как не виноват, написал ему он аж извиняется готов выслать заказ повторно.
Вот и незнаю что делать, сегодня 44 день с оплаты.
он аж извиняется
Они все извиняются. За редким исключением. Открыть диспут в любом случае, потом, по получению вернуть деньги…
В случае высылки повторно требовать регистрируемой доставки.
Они все извиняются.
Думаю он это серьёзно, так как заказывал у производителя здесь.
Короче с ним надо списываться.
Продавец уже выслал замену. Решил все таки не открывать диспут.
Всем привет ,совершил по-глупости покупку на ебее у продавца с нулевым рейтингом ,на сумму более 150долларов ,оплатил ,сразу начались какие-то непонятки ,то не успел отправить ,то празники у них ,короче отправлял 8дней ,вроде отправил дал по ходу левый трек ,отвечал не через сайт ,а исключительно мне на емаил ,на пайпале посмотрел он не подтвержденный пользователь ,потом на ебее пропал сам товар -он был удален и на странице продавца написано ,что он тоже удален ,суть такая, стоит ли создавать диспут ,верну ли я деньги ?
суть такая, стоит ли создавать диспут ,верну ли я деньги ?
Естественно стоит, если еще не успело пройти 45 дней.
потом на ебее пропал сам товар -он был удален и на странице продавца написано ,что он тоже удален ,суть такая, стоит ли создавать диспут ,верну ли я деньги ?
Если продавца больше нет, то однозначно диспут на палке или претензию на Ебеи, что в принципе одно и тоже. Во всех известных мне случаях деньки возвращают не смотря не левые треки.
Подскажите плиз, открыл диспут, а он почему-то не появился в открытых кейсах и подтверждающего письма не пришло, что он открыт.
а он почему-то не появился в открытых кейсах и подтверждающего письма не пришло, что он открыт.
Письма может и не быть (глюк рассылки у палки такое бывает), а вот в диспут в центре решения проблем появиться должен.
А у меня сегодня такая штука открыл диспут в палке… обновил загорелось ждем расмотрения палки… через 5 минут статус отложено и убрано в неактивные… что может быть ?
А еще один момент мне вот страшно эти диспуты открывать… заблочат нафиг и всё((( сколько случаев бана от пайпала ужас ведь! и самое интересное что даже не понятно почему!
Ндя, после двух неудачных попыток позвонил в пайпал, там сказали, что вроде у них были какие-то проблемы, но вроде все работает. Предложили мне открыть диспут сами. И открыли его, сразу переведя диспут в претензию 🤦
Ндя, после двух неудачных попыток позвонил в пайпал, там сказали, что вроде у них были какие-то проблемы, но вроде все работает
Наверное завалили сервак запросами на открытия претензий, вот он и сломался.
Ндя, после двух неудачных попыток позвонил в пайпал, там сказали, что вроде у них были какие-то проблемы, но вроде все работает. Предложили мне открыть диспут сами. И открыли его, сразу переведя диспут в претензию 🤦
на английском общались?
На русском с русским мужиком.
Коллеги, со мной тут странная история вышла. Весной раза 3 покупал на ебее в магазинчике на Тайване, отправлял только ЕМС, все быстро доходило. А 17 апреля заказал в очередной раз - прислали счет на палку, оплатил. Тишина. После 8 мая чего-то стал я сомневаться, в палке трек есть, пробил - никто этот трек не видит - ни международные трекеры, ни сайт почты Тайваня, никто. Спрашиваю его: куле? Тупил, потом стал писать, типо он вообще там за пультом случайно, босс велел отправить, а ЕМС в Россию отправлять с Тайваня не хочет теперь. По итогу якобы почтой послал. Мол, потерпи до конца месяца, если не получишь - заново отправим. Ога. 30.05 аккурат срок кейса истекает…
Обидно, что три раза все как часы летало, да и магазинчик известный (это не про RC-дела, поэтому не буду озвучивать). Причем они всегда криво как-то оформляли на ебее, фидбек вообще не давали, в прошлый раз даже не отметили, что отправлен. Дважды сумму называли вообще по email. Химичат типо. Ну ладно, приходило-то все нормально. А теперь вот.
В чем вопрос. Где именно их дрючить? На палке? Или все же на ебее?.. За пакость такую хочется не просто деньги вернуть, а чтобы побольнее гадам было…
если по больнее - то на ебее. ставить отрицательный отзыв и открывать спор
если по больнее - то на ебее. ставить отрицательный отзыв и открывать спор
Лучше на палке. Палка деньги возвращает, а ебей делает возврат в счет следующих покупок! И если пакостить, то на палке диспут а на ебей отзыв и так и так можно оставить.