PayPal по-русски
суть такая, стоит ли создавать диспут ,верну ли я деньги ?
Естественно стоит, если еще не успело пройти 45 дней.
потом на ебее пропал сам товар -он был удален и на странице продавца написано ,что он тоже удален ,суть такая, стоит ли создавать диспут ,верну ли я деньги ?
Если продавца больше нет, то однозначно диспут на палке или претензию на Ебеи, что в принципе одно и тоже. Во всех известных мне случаях деньки возвращают не смотря не левые треки.
Подскажите плиз, открыл диспут, а он почему-то не появился в открытых кейсах и подтверждающего письма не пришло, что он открыт.
а он почему-то не появился в открытых кейсах и подтверждающего письма не пришло, что он открыт.
Письма может и не быть (глюк рассылки у палки такое бывает), а вот в диспут в центре решения проблем появиться должен.
А у меня сегодня такая штука открыл диспут в палке… обновил загорелось ждем расмотрения палки… через 5 минут статус отложено и убрано в неактивные… что может быть ?
А еще один момент мне вот страшно эти диспуты открывать… заблочат нафиг и всё((( сколько случаев бана от пайпала ужас ведь! и самое интересное что даже не понятно почему!
Ндя, после двух неудачных попыток позвонил в пайпал, там сказали, что вроде у них были какие-то проблемы, но вроде все работает. Предложили мне открыть диспут сами. И открыли его, сразу переведя диспут в претензию 🤦
Ндя, после двух неудачных попыток позвонил в пайпал, там сказали, что вроде у них были какие-то проблемы, но вроде все работает
Наверное завалили сервак запросами на открытия претензий, вот он и сломался.
Ндя, после двух неудачных попыток позвонил в пайпал, там сказали, что вроде у них были какие-то проблемы, но вроде все работает. Предложили мне открыть диспут сами. И открыли его, сразу переведя диспут в претензию 🤦
на английском общались?
На русском с русским мужиком.
Коллеги, со мной тут странная история вышла. Весной раза 3 покупал на ебее в магазинчике на Тайване, отправлял только ЕМС, все быстро доходило. А 17 апреля заказал в очередной раз - прислали счет на палку, оплатил. Тишина. После 8 мая чего-то стал я сомневаться, в палке трек есть, пробил - никто этот трек не видит - ни международные трекеры, ни сайт почты Тайваня, никто. Спрашиваю его: куле? Тупил, потом стал писать, типо он вообще там за пультом случайно, босс велел отправить, а ЕМС в Россию отправлять с Тайваня не хочет теперь. По итогу якобы почтой послал. Мол, потерпи до конца месяца, если не получишь - заново отправим. Ога. 30.05 аккурат срок кейса истекает…
Обидно, что три раза все как часы летало, да и магазинчик известный (это не про RC-дела, поэтому не буду озвучивать). Причем они всегда криво как-то оформляли на ебее, фидбек вообще не давали, в прошлый раз даже не отметили, что отправлен. Дважды сумму называли вообще по email. Химичат типо. Ну ладно, приходило-то все нормально. А теперь вот.
В чем вопрос. Где именно их дрючить? На палке? Или все же на ебее?.. За пакость такую хочется не просто деньги вернуть, а чтобы побольнее гадам было…
если по больнее - то на ебее. ставить отрицательный отзыв и открывать спор
если по больнее - то на ебее. ставить отрицательный отзыв и открывать спор
Лучше на палке. Палка деньги возвращает, а ебей делает возврат в счет следующих покупок! И если пакостить, то на палке диспут а на ебей отзыв и так и так можно оставить.
Лучше на палке. Палка деньги возвращает, а ебей делает возврат в счет следующих покупок!
Это с чего Вы такое взяли???
Даже если Вы на Ебеи открываете претензию то все ровно деньги Вам возвращает палка. Это по большому счёту одна контора, два спора открыть у них не удастся. Если на Ебеи откроете то при попытке повторить его на палке Вам скажут что дело уже заведено. И в обратной последовательности тоже самое.
Это с чего Вы такое взяли??? Даже если Вы на Ебеи открываете претензию то все ровно деньги Вам возвращает палка. Это по большому счёту одна контора, два спора открыть у них не удастся. Если на Ебеи откроете то при попытке повторить его на палке Вам скажут что дело уже заведено. И в обратной последовательности тоже самое.
А ни кто и не предлагает открывать спор и там и тут. Уточнил, да ебеу переводит деньги. Но кто то помню утверждал раньше (давно это было) что именно ебау делал возврат в виде купона на след покупку. А палка в виде “живых” назад на карту от куда сняли.
ебау делал возврат в виде купона на след покупку. А палка в виде “живых” назад на карту от куда сняли.
Ничего подобного…
Эт Вас в заблуждение ввили.
Деньги одинаково возвращаются на карточку что там, что там… Проверенно неоднократно, лично.
Лучше на палке. Палка деньги возвращает, а ебей делает возврат в счет следующих покупок! И если пакостить, то на палке диспут а на ебей отзыв и так и так можно оставить.
Не вводите людей в заблуждение!
Знатоки, подскажите, пожалуйста: перевел диспут в претензию (по поводу неполучения посылки), продавец предоставил трек-номер (LM076122905US), хотя отправление - мелкий пакет без трека. На сайте UPS никакой информации по этому отправлению нет. Теперь статус претензии - ожидание действий покупателя (Requiring your action). На странице этой претензии можно ее либо отменить (cancel), либо изменить причину требования возврата денег (If you received the item but it’s different than you expected, you can change your reason for this claim). Что делать чтобы подтвердить что я ничего не получил и что трек неверный?
Что делать чтобы подтвердить что я ничего не получил и что трек неверный?
Ничего не делать, просто напишите что ничего не получили и не надо оправдываться что трек верный или не верный без Вас решат.
Если на Ебеи откроете то при попытке повторить его на палке Вам скажут что дело уже заведено. И в обратной последовательности тоже самое.
Так и вышло. На ебее открыл сегодня кейс, а потом пошел на палку и попытался там. Ответили, что дело уже заведено.
Коллеги, а вот еще вопрос. Кейс открывается по конкретной позиции. А у меня этих позиций в заказе 6шт. Это как? 6 кейсов открывать? Или достаточно по одному товару?
просто напишите что ничего не получили
Куда написать?
Либо я непонятно объяснил, либо вы невнимательно читали - на странице претензии доступно два действия - отменить или изменить причину заведения на “товар получен, но не соответствует описанию”
на странице претензии доступно два действия
Ни чего не делать.