PayPal по-русски

Probelzaelo
Mikik:

А DHL получали что-либо как физ лицо?

Отправлял и получал. А что такого невероятно сложного в этом деле?

fil77
Probelzaelo:

Отправлял и получал. А что такого невероятно сложного в этом деле?

Абсолютно согласен, до 200 долларов вообще нет проблем!
Ладно, я так понимаю, что совета я здесь не дождусь, здесь люди свято верят в продавца и мазохически ждут по полгода посылки, (не дай бог из-за диспута забанят))))))))) пойду на свой любимый ебей форум, там ребята именно живут покупками).

Панкратов_Сергей
fil77:

Ладно, я так понимаю, что совета я здесь не дождусь, здесь люди свято верят в продавца и мазохически ждут по полгода посылки, (не дай бог из-за диспута забанят)

Люди верят в честность и порядочность, судят по себе. И их опыт это подтверждает.
И не желают другим того чего бы себе не пожелали ( к примеру претензий не по адресу)
Посылки доходят, кирпичи в них не приходят.

Mikik

Ну хоть один номер дайте посмотреть! Вам что, жалко 😁?

P.S. Много и активно работаю с DHL как юрик и знаю про проблемы не по наслышке. Может DHL меня обманывает?

Probelzaelo
fil77:

здесь люди свято верят в продавца

Многократно проверенным продавцам привыкли доверять. Про качество доставки прекрасно знаем.
Не понимаю в чем смысл хаять продавца, который отправил своевременно и то что нужно, если это так?
Другое дело когда продавец случайный. Например покупаете случайный лот с аукциона.
Даже на аукционах есть случайные и не случайные люди. Покупка у одних - риск, у других - обычная сделка.

Святых нет, но те кто постоянно работает, сами себе яму не роют.

Mikik:

Может DHL меня обманывает?

Возможно вы именно этим вопросом не очень то и интересовались? Спросите. я знаю что были проблемы в начале прошлого года но они тогда были практически у всех, кроме “почты россии” и ее дочки русЕМS. сейчас как то все опять проще.

fil77
Панкратов_Сергей:

Люди верят в честность и порядочность, судят по себе. И их опыт это подтверждает.
И не желают другим того чего бы себе не пожелали ( к примеру претензий не по адресу)
Посылки доходят, кирпичи в них не приходят.

Ребята, о какой честности и порядочности можно говорить, если ХК сразу удаляет твой заказ с сайта, при открытии диспута в Пейпел? О какой честности и порядочности можно говорить, если декларируемые сроки доставки на сайте не исполняются??? Я в этом виноват? Моя страна? Моя почтовая система? Так если ты не умеешь работать с ней и просчитывать реальное время доставки, то либо не пиши чушь на сайте, либо не работай с Россией!!!
Я лишь пользуюсь своим правом открываю диспут - но почему-то это право здесь считают моветоном))))) Пусть ХК пошевелится и ОН ищет мою посылку, а не Я!
Для примера: есть сайт woolovers (не реклама) - так вот я там сделал заказ, мне пришла чужая посылка, я им написал - в чем дело, вышлите мою, эта мне не нужна! Они ответили мы вам еще раз выслали вашу посылку, оставьте эту себе. Я оставил, и через какое-то время мне пришли 2!!! Именно 2 мои посылки!!! Вот так работают не в Китае!!! Я получил в итоге 3 посылки (около 1000 долларов), заплатив всего за 1!
Мы расстались друзьями. Поскольку изначально это был косяк магазина, который они исправили, и я не должен тратить свои деньги на возврат посылок обратно!

Панкратов_Сергей

У Вас не доходили посылки?
Приходили кирпичи?
Спорные вопросы по качеству или количеству не получалось решить с китайцами?
Примеры привести Ваши, конкретные- можете?
Тогда что их обвинять в непорядочности?

Хотя… Как то я написал тут- что своими претензиями Вы заставляете порядочных отказываться работать с Россией. Что в этой ситуации естественный отбор оставит только хитрож-ых.
На днях обнаружил пример такого поведения.
Китаец. Оплатил 18 февраля, 23- появился трек. 28 марта трекнулось в России. ГЛянул- а посылка то идет в Орел.
Сунулся на Ебей, в историю покупок. А трек то уже другой, и покинуло Гонконг только 18 марта, т.е через месяц от оплаты.
Вот так китаезы защищаются от потока претензий. Адаптируются…
А продавец с большой историей, с хорошим рейтингом.
С десяток раз я заказывал у него, и в этот раз все получу.

fil77
Панкратов_Сергей:

У Вас не доходили посылки?
Приходили кирпичи?
Спорные вопросы по качеству или количеству не получалось решить с китайцами?
Примеры привести Ваши, конкретные- можете?
Тогда что их обвинять в непорядочности?

Я же пишу, я жду посылку уже как 46 дней с момента оплаты - этого мало?
кирпичи не приходили, но все покупки с Деалэкстрима и Алиэкспресса приходили намного дольше чем из штатов или Англии, уверен не только в Почте Росии тут дело. В Китае еще свой бардак.
ХК эту мою первую посылку отправил только спустя 11 дней после оплаты и то после того как я напомнил им об этом в суппорте. На нашем сайте Почты России стоит Экспорт 26.02 а по этому же треку на сайте speedpost экспорт уже 2.03. То есть как минимум 15 дней потеряно не по вине Почты России!!!
А про кирпичи - ну так я на вас и ориентируюсь, не пользуюсь непроверенными сайтами. Но когда имею дело не с Америкой, а с Китаем - сразу умножаю все на 1,5-2))))
С amainhobbies получил 2 посылки в марте, обе дошли за 10-12 дней, обе ЕМС - приятно работать, приятно платить за скорость доставки!!!

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

На днях обнаружил пример такого поведения. Китаец. Оплатил 18 февраля, 23- появился трек. 28 марта трекнулось в России. ГЛянул- а посылка то идет в Орел. Сунулся на Ебей, в историю покупок. А трек то уже другой, и покинуло Гонконг только 18 марта,

у меня тоже был случай когда отправленную мне из Китая с “досвиданьяудача” в Питер посылку получили в Голландии RA154587729CN, но еще через пару недель посылка приехала ко мне, всего провела в пути 25 дней…
На коробке все честно - отправка из Китая, получатель в Питере, кому верить? писал им раз пять что трек уехал в сторону, говорят трек левый, что делать не говорят, диспутов не открывал, ибо и по времени был еще вполне не малый запас и с контактов они не отваливались, хотя надо сказать что тогда малость понервничал, читая тут не самые лестные отзывы про магазин …

Oleg-vgd
fil77:

не надо быть моралистами 90% людей этим воспользуются!

не нужно такими словами и цифрами кидаться, это можно принять как оскорбление!

Дока

Филипп, а Вы сами как продавец что-нибудь отправляли?
Вот получите диспут из-за нашей почты (Вы же не отправили супер быстрой почтой, которая и таможню при этом пролетает махом) и измените мнение.

fil77:

как заставить Paypal говорить по-русски?

Профиль - дополнительные функции - мои настройки (слева) - предпочтительный язык (изменить) ставим Русский.

Probelzaelo
Oleg-vgd:

это можно принять как оскорбление!

я бы уточнил - “Почти 90% людей восприняли бы это как оскорбление”.

nrg001

А всё-таки палка не панацея от того бардака, что творится с отправлениями.
У коллеги по работе, вместо макбука с рождественских распродаж, приехал рис в пакетиках фасовочных. Под вес коробки подбирали старательно рисинки. Шло это всё EMS, 13 дней было между экспортом и таможней, он нервничать на 5 день ожидания начал уже, оказалось не зря.
Так вот продавец, видимо уже бывалый был, и заснял процесс отправки, явно виден даже серийник бука на коробке. Да, есть страховка отправления их службой доставки, но она лишь в пределах штатов, за почту роиссии и сотрудников таможни никто отвечать не собирается. Кстати на упаковке в документах явно пишется что может быть открыто таможней для проверки.

В подвешенном состоянии до сих пор это всё, написали заявление по месту жительства. Палка денег не вернула, т.к. продавец предоставил все необходимые доказательства отправки товара.

22 days later
rom88

Вопрос: вчера отменил неправильно укомплектованный заказ с эмэйна, палка пишет, что деньги charged from credit card, деньги не поступили обратно на счет. Кто знает в какие сроки происходит возврат денег через палку на карту сбера?

rom88

вернули, менее суток прошло!

RicLab

Подскажите стоит ли открывать диспут по безтрековой посылке из америки.
Придти должна была в течении 4-х недель и нет её.
Продавец вроде как не виноват, написал ему он аж извиняется готов выслать заказ повторно.
Вот и незнаю что делать, сегодня 44 день с оплаты.

Elms
RicLab:

он аж извиняется

Они все извиняются. За редким исключением. Открыть диспут в любом случае, потом, по получению вернуть деньги…
В случае высылки повторно требовать регистрируемой доставки.

RicLab
Elms:

Они все извиняются.

Думаю он это серьёзно, так как заказывал у производителя здесь.
Короче с ним надо списываться.

RicLab

Продавец уже выслал замену. Решил все таки не открывать диспут.

Donskoy

Всем привет ,совершил по-глупости покупку на ебее у продавца с нулевым рейтингом ,на сумму более 150долларов ,оплатил ,сразу начались какие-то непонятки ,то не успел отправить ,то празники у них ,короче отправлял 8дней ,вроде отправил дал по ходу левый трек ,отвечал не через сайт ,а исключительно мне на емаил ,на пайпале посмотрел он не подтвержденный пользователь ,потом на ебее пропал сам товар -он был удален и на странице продавца написано ,что он тоже удален ,суть такая, стоит ли создавать диспут ,верну ли я деньги ?