PayPal по-русски
Хм. Попробуйте подождать, возможно глюк. А может срабатывает система безопасности палки относительно магазина (типа, не доверяет палка этому магазину). Если к вечеру не наладится, напишите письмо в PayPAl или магазин.
Читая тему у меня возникает чувство, что я вообще зря решил заняться покупками из-за бугра! Только сегодня заказал карту VISA Classic в Московском индустриальном банке! Вот теперь задумался, существует ли вообще ПРАВЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для регистрации на PayPAl и правельного осуществления платежей через данную платёжную систему? Что бы не наступить на теже грабли, что наступали некоторые люди из данной темы!
Граблей нет никаких. Всё очень легко и понятно. Просто иногда случаются косяки либо самой системы, либо ошибки людей. Сам до безумия боялся регистрации. Сидел, скрещивал пальцы после каждого нажатия кнопки, а на деле вышло всё просто. Не надо боятся, регистрация займет 2 минуты.
Ну и такая схема покупок сэкономит кучу денег.
Из выше перечитанного, я понял, что надо региться на русскоязычном сайте этой системы, но английскими буквами в транслитерации! Я правельно понял? И ещё вопрос под каким браузером всё это лутчше делать (в том числе и покупки)? Я предпочитаю OperaAC, не будет ли с ней проблем?
Я регился и оплачивал под Оперой, проблем не возникло) Только лучше закрыть все вкладки.
Анатолич, вы всё правильно поняли. Успехов.
Анатолич, вы всё правильно поняли. Успехов.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!😒
При оплате заказа высветилось предупреждение:
You have exceeded your per transaction limit. To lift this limit, click View Limits on you Account Overview page.
Подскажите плиз как снять лимит. Уже третий день парюсь безрезультатно.
При оплате заказа высветилось предупреждение:
Подскажите плиз как снять лимит. Уже третий день парюсь безрезультатно.
Аналогичный вопрос остался без ответа…
Но по возникшей причине возможны варианты, в которых я так и не разобрался…
- Предположим у Вас лимит в вашем банке и вы набрали большую сумму, и ваш банк отфутболил пай пал… У меня так и вышло, при попытке первого платежа… Сумма немного превышала 300 баксов, а в банке девочки не изменили лимит по моему заявлению с 300 (по умолчанию) до 1000… Все попытки после этого оплатить сумму меньше 300 не прошли, палка всё время пишет эту хрень и не даёт запрос банку… Лимит уже подняли до 1000, но палка по прежнему не отправляет запросы банку даже при попытке оплатить 50 баксов…
Писал жалобное письмо в палку о сложившейся ситуёвине, они переводят все стрелки в мой банк… Что делать дальше ума не приложу!!!
Думаю возможны и другие варианты лимитирования транзакций, но я с ними пока не сталкивался…
Втом то всё и дело, что на карте есть сумма превышающая заказ и ни каким лимитом не ограниченна. А на Pay Pal просят зайти в My Account и изменить лимит. Но… Где? Как? Там ничего подобного нет.😍
. А на Pay Pal просят зайти в My Account и изменить лимит. Но…
Есть такая хрень - система безопасности Палки… программа, которая по определенному алгоритму устанавливает разного рода ограничения… т.к. критериев которые рассматривает программа туева хуча (включая количество четных букв в имени) люди не лезут менять программые ограничения…
Вот.
Ограничения могут быть крайне странными:
- максимальный лимит суммы в месяц/декаду/неделю/за раз
- количество покупок в месяц/неделю/декаду
- минимальная сумма платежа
- “вилка” платежа (бывает 240 еще низя, а 245 уже низя)
и т.д.
Есть три основных способа снятия этих ограничений: - ждать когда разрешат снова платить… при наборе определенной суммы платежей или количества покупок (все на усмотрение программы) все ограничения снимутся.
- отправить кучу бумажек, подтверждающих вашу платежеспособность (очень любят счета на жилье)
- привязать еще одну карту к существующему счету (сопсна, я так и сделал - привязав абсолютно бесполезную карту Электрон, которой в инете и плать то не могу)
Вот и у меня возникла таже проблема, что и у “U-Ka”, чего теперь делать, сколько ждать? Ужас!
В апреле месяце проплатил заказ на Хобби-лобби, а адрес доставки был на русском.
Мне ответили, что заказ принят и выполнят они его только когда адрес каким-либо образом будет переведен на аглицкий. Долго просил 😃 изменить адрес - ничего не добился. 😦
Написал, что если не можете выполнить заказ, то верните деньги. Согласились вернуть. 😃
Через какое-то время менеджер прислал письмо, что они попытались перевести деньги на палку и получили такое сообщение: “Currently PayPal accounts in Russia are only ab le to send payments. This recipient is not eligible to receive funds.” (то есть в Россию платежи не принимают). Значит ли это, что инициатива возврата денег должна идти от палки?
Для открытия диспута, я так понимаю, сроки прошли (более 45 дней).😍
Кто может подсказать можно ли вернуть деньги и если да, то каким образом?
Мне возвращал продавец, деньги через палку падают обратно на карточку, я так понимаю они просто пытаютс перевести Вам сумму на палочный счет, что не возможно для наших эккаунтов, а должны откатить старую операцию сделать Refund
(сопсна, я так и сделал - привязав абсолютно бесполезную карту Электрон, которой в инете и плать то не могу)
И каким интересно узнать способом она у Вас верифицировалась, ведь для проверки карты снимается, а затем возвращается “рубь 95”
Сегодня с палки пришли ценные указания не беспокоиться и любить их… Ещё посоветовали разбить покупку и выбирать её частями… Даёшь бобло почтарям!!! В конце извинились за доставленные неудобства и усё!!! Ни каких конкретных советов и цифирь!
Ну я на скока понял Надо снизить сумму транзакции… Что я собств-но и сделал набрав всякой ерунды баксов на 30 плюс пересылка, в общем потянуло на полкило и в районе 43 долларов… Результат тот -же… Опять очень большая сумма и палка не рискует с ней связываться, охраняет меня и боится что я её видимо разорю если чо!!!
Опять написал жалостное письмо…
Друзья!!! По моему это просто ИДИОТИЗМ!!! А что вы хотели?..
Мне тоже прешёл ответ от Палки сижу перевожу!
Вот что они мне ответили (может корявый перевод но суть понятна):
"Дорогой Sergey …,
Спасибо за контакт с PayPal относительно попытки оплаты Вы пробуете
послать.
M. , я подтверждаю сообщение об ошибках, которое Вы получаете происходит из-за a
техническая ошибка на нашей системе. Мы в настоящее время работаем для выхода из затруднительного положения. Я приношу извенения, за любое неудобство, это, возможно, вызвало Вас".
Отсюда понятен смысол, что у них чёта там с ихней системой! Вообщем глюк! Будем пытаться дальше!
Проблема так пока и не решилась, хорошо что на сайте была возможность оплатить через WorldPay, что я и сделал!
Я уже заколебался с ними переписываться!!! Всё время отвечают разные люди которые совсем не хотят ни в чём разбираться, есть большое подозрение, что отвечает робот… Я им про фому они мне про ерёму, про первый платёж от начала июня когда от палки был единственный запрос в банк на сумму 311 баксов, банковские клуши забыли увеличить по моему заявлению лимит до 1000 баксов и запрос от пайпала был отклонён!!! Больше ни каких запросов от пай пала не было, лимит давно уже 1000 долларов попыток оплатить было больше 10 на суммы вплоть до 43 доллавров всё время одна х-ня… ваш лимит бла бла бла…
Остался последний аргумент, который надеюсь хоть позволит отличить робота от живого человека… Хочу послать в письме одну фразу, кто силён в английском подправьте что нужно для понятности остроты проблемы на том конце…
Place your system security in the ass!
У меня такоеже подозрение! Думаю надо заводить ещё одну карту и привязывать, тогда ихняя чёртова система будет думать что раз две карты то платёжо способный чел!
MAX-65, хотите пожизненный бан на пэйпале получить? 😉
кстати, при лимите рекомендуют почтовый ящик на палке на что-нибудь нетривиальное заменить, типа ящика провайдера…
Есть у меня у провайдера на флексе ящичек, два года назад решил туда заглянуть, и бегом от туда… Еле ноги унёс когда счётчик сообщений перевалил за 10000 непрочтённых и не собирался останавливаться… Спамояма а не ящик… И это при том, что я им ваще не пользовался ни разу!!!