PayPal по-русски

VELOX

PayPal что то непроводит платеж!!! Делаю оплатить-он вот такое пишет уже уже 2 день. Деньги сначала списываются с карты и тут же возвращаются. У кого нибудь было такое? Вот что пишет:

We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance.

может быть из за того, что эта ошибка появляется если есть заблокированная сумма на банковском счете… То есть нельзя делать покупки, пока деньги не переведутся к продавцу!

Airman

Получил ответ изVTB24:
“Сообщаем, что в соответствии с правилами дата обработки операции может отличаться от даты проведения операции. Со счета банковской карты списывается ровно та сумма, которая указывается в расчетных документах, поступающих из платежной системы. В случае если валюта операции, поступившая из платежной системы, отлична от валюты счета, то такая сумма конвертируется банком по внутреннему курсу банка на момент списания в валюту карточного счета.”
И более подробную информацию посоветовали получить позвонив по телефону горячей линии.
Короче говоря конвертировать надо через банк, где оформлена карта, иначе они мутят все так, что концов не найти. Теперь будем знать.

SYM
VELOX:

PayPal что то непроводит платеж!!!

И чем всё закончилось? Очередной глюк палки?
А то я сам на такое сегодня напоролся…

Led
SYM:

И чем всё закончилось? Очередной глюк палки? А то я сам на такое сегодня напоролся…

+1

SYM

По себе могу сказать следующее:

  1. Вчера “доперевтыкивался” по странице оплаты до того, что ПэйПал перестал меня пускать вообще… Вспомнились страшилки по непускания даже с правильным паролем… Кароче, еле заснул 😅. Шютка. Заснул конечно, но с твёрдой уверенностью с утра начать по-новой.
  2. Утро. 6 часов. Подъём. Чайник, туда-сюда…
    Полез платить. О, чудо! с RCMART оплата прошла как по маслу. А вот платёж по Хоббисити пришлось провести около 7 утра, перед выходом на работу. Но тоже чудненько прошёл.
  3. Статусы обоих заказов поменялись на процессинг, почта “завалилась” письмами с сайтов.

Так что, кроме как на “глюк Палки” ни на что другое грешить не могу.

Kot-pilot

Ребят, а кто может вот такой маразм объяснить?

В банке оформил долларовую карточку Мастер Кард Виртуал. Внёс в кассу рубли и сразу перевёл на эту карточку доллары. Когда оплачивал покупку, PayPal почему-то увидело на этой карте рубли и стало повторно конвертировать в доллары, из-за чего сняли 288$ вместо 276$.

Кто знает, в чём прикол, что-то я не догоняю, как PayPal увидело рубли, когда карточка долларовая?

Везде пишут, что двойной конвертации можно избежать, если залезть в какие-то глубокие настройки PayPal и поставить некую галку напротив одной из настроек, что карта долларовая. А где это? Кто-нить может выложить скриншот этих опций?

Voldemaar

Палка по умолчанию выставляет Вам счёт в национальной валюте страны, в которой Вы проживаете. Т.к. Вы из России, счёт выставляется в рублях, независимо от того, какая у Вас карта. В требуемую валюту (тугрики или пиастры) конвертирует сама палка. Вот такая замечательная услуга платёжной системы, призванная избавить покупателя от проблем с обменом валют. Чтобы избавиться от этой услуги, укажите палке, чтобы она тупо выставляла Вам счёт в валюте продавца согласно картинке из поста #383.

Kot-pilot

чтобы она тупо выставляла Вам счёт в валюте продавца согласно картинке из поста #383

V_N:

Спасибо за подсказку.

Добавил:Эта картинка глубоко спрятана, чтобы кидать юзеров на бабки. Чтобы было понятнее, переключаемся на странице ПайПала на аглицкий язык и:

My Account -> Profile -> Recurrent Payment -> Edit Funding Options -> Conversion options -> Bill me in the currency listed on the seller’s invoice

Voldemaar

Всё ищется гуглом за минуту:
НАЖМИТЕ (!) “Профиль” – Финансовая информация - Регулярные платежи – Редактировать варианты финансирования – Варианты конвертирования.

Gora77

Вот такой вопрос возник у меня:через месяц кончается VISA VIRTUAL.Естественно надо будет новую делать. Как технически в paypal происходит добавление/замена карты? Я попробовал пока кнопочки в палке понажимать без карты,вышел на страницу,где предлагают ввести номер новой карты,а старую потом надо будет удалить? “Палка” автоматически примет новую карту,то есть с неё сразу деньги будут сниматься магазином или надо будет после привязывания новой,удалить старую,чтобы не было путаницы и не выбирать с какой карты деньги списывать? Как это происходит?А то голова раньше времени начала болеть.

Voldemaar

Новую карту надо будет “привязывать” по-новой: с тем же съёмом денег и вводом четырёхзначного кода. Когда у Вас будут введены две карты, то можно будет назначить одну из них “по-умолчанию” и деньги будут сниматься уже с неё (но можно будет в процессе платежа принудительно выбрать и старую карту, т.е. платить с любой карты). Предыдущую карту можно удалить, но у меня уже год как висит - всё “руки не доходят”…

summit
Gora77:

Вот такой вопрос возник у меня:через месяц кончается VISA VIRTUAL.Естественно надо будет новую делать. Как технически в paypal происходит добавление/замена карты? Я попробовал пока кнопочки в палке понажимать без карты,вышел на страницу,где предлагают ввести номер новой карты,а старую потом надо будет удалить? “Палка” автоматически примет новую карту,то есть с неё сразу деньги будут сниматься магазином или надо будет после привязывания новой,удалить старую,чтобы не было путаницы и не выбирать с какой карты деньги списывать? Как это происходит?А то голова раньше времени начала болеть.

а почитать справку на палке не проще ли было?

Как изменить дату окончания срока действия дебетовой или кредитной карты?
Чтобы изменить дату окончания срока действия карты:

Войдите в учетную запись.
Откройте вкладку “Мой счет”.
Щелкните “История” в верхней части страницы.
Щелкните ссылку “Кредитные/дебетовые карты” в разделе “Финансовая информация”.
Выберите карту и нажмите “Изменить”.
Укажите год и месяц окончания срока действия карты.
Введите номер проверки дебетовой или кредитной карты и нажмите “Сохранить”.

и не надо ни каких домыслов и выдумок

aland

Действительно, не надо никаких домыслов и выдумок.
Вы не видите разницы между регистрацией новой карты и изменением срока действия старой?

summit
aland:

Действительно, не надо никаких домыслов и выдумок.
Вы не видите разницы между регистрацией новой карты и изменением срока действия старой?

А при чем тут регистрация новой?
Карта перевыпускается и ее номер остается прежним (так же как и номер счета в банке), меняется только срок действия и защитный код.

Конечно если открывать новую карту, то надо привязывать по новой, а вот если карта продляется (а именно об этом и был вопрос), то надо просто изменить срок действия

aland

Вы хоть раз получали новую карту после окончания срока действия старой? Я неоднократно. У них другие номера. А номер счета в банке здесь ни при чем.

SYM

aland, как всегда “плюс сто тыщ пиццот”!

Ни разу не получал карту с тем же номером, что и у карты с истёкшим сроком действия. Ни в одном из 3-х разных банков: Газпром (3 карты с учётом перевыпуска), СберРФ (2 карты), Русский стандарт (2 карты).

tolic21

В ВТБ-24 (e-card) при продлении выдают с тем же номером .

V_N
SYM:

Ни разу не получал карту с тем же номером

Ну-ну, Виза дебетовая от ВТБ третья уже, нумер один и тот-же.

summit:

меняется только срок действия и защитный код.

+100

Gora77
summit:

А при чем тут регистрация новой?
Карта перевыпускается и ее номер остается прежним (так же как и номер счета в банке), меняется только срок действия и защитный код.

Конечно если открывать новую карту, то надо привязывать по новой, а вот если карта продляется (а именно об этом и был вопрос), то надо просто изменить срок действия

Как раз мой вопрос был о замене карты,потому что в мастер банке,где я её получал,эту карту выдают на полгода и старую надо сдавать,так как она является собственностью банка,а вместо старой мне дадут новую,с новыми номерами и кодом,счёт естественно останется прежним.В банк звонил только что,в ихнюю службу поддержки клиентов,сказали,что новая карта будет с новым счётом и кодом!Получается,что старую надо будет удалить после “привязывания” новой карты.

summit
aland:

Вы хоть раз получали новую карту после окончания срока действия старой? Я неоднократно. У них другие номера. А номер счета в банке здесь ни при чем.

Вы знаете получал и не один раз и в разных банках.
Два месяца назад менял кредитку Виза Электрон - номер тот же самый (менял в третий раз).
Месяц назад менял Мастер Виртуал - номер такой же.
Обе карты без проблем были продлены на палке.

SYM

Значит, чтобы не сраться, делаем држный вывод:
_В зависимости от банка, т.е. вновь выпущенной карты:

  1. Привязываем по-новой в случае нового номера;
  2. Меняем дату в профиле в случае лишь продления срока действия._
    Всё. Точка. И не будем дальше спорить.
    Gora77 - вас по-ходу на…дули! При истечении срока действия карты - номер счёта ну никак не должен меняться. Ибо карта - это всего лишь приблуда для обслуживания счёта.