PayPal по-русски
Вот такой вопрос возник у меня:через месяц кончается VISA VIRTUAL.Естественно надо будет новую делать. Как технически в paypal происходит добавление/замена карты? Я попробовал пока кнопочки в палке понажимать без карты,вышел на страницу,где предлагают ввести номер новой карты,а старую потом надо будет удалить? “Палка” автоматически примет новую карту,то есть с неё сразу деньги будут сниматься магазином или надо будет после привязывания новой,удалить старую,чтобы не было путаницы и не выбирать с какой карты деньги списывать? Как это происходит?А то голова раньше времени начала болеть.
а почитать справку на палке не проще ли было?
Как изменить дату окончания срока действия дебетовой или кредитной карты?
Чтобы изменить дату окончания срока действия карты:
Войдите в учетную запись.
Откройте вкладку “Мой счет”.
Щелкните “История” в верхней части страницы.
Щелкните ссылку “Кредитные/дебетовые карты” в разделе “Финансовая информация”.
Выберите карту и нажмите “Изменить”.
Укажите год и месяц окончания срока действия карты.
Введите номер проверки дебетовой или кредитной карты и нажмите “Сохранить”.
и не надо ни каких домыслов и выдумок
Действительно, не надо никаких домыслов и выдумок.
Вы не видите разницы между регистрацией новой карты и изменением срока действия старой?
Действительно, не надо никаких домыслов и выдумок.
Вы не видите разницы между регистрацией новой карты и изменением срока действия старой?
А при чем тут регистрация новой?
Карта перевыпускается и ее номер остается прежним (так же как и номер счета в банке), меняется только срок действия и защитный код.
Конечно если открывать новую карту, то надо привязывать по новой, а вот если карта продляется (а именно об этом и был вопрос), то надо просто изменить срок действия
Вы хоть раз получали новую карту после окончания срока действия старой? Я неоднократно. У них другие номера. А номер счета в банке здесь ни при чем.
aland, как всегда “плюс сто тыщ пиццот”!
Ни разу не получал карту с тем же номером, что и у карты с истёкшим сроком действия. Ни в одном из 3-х разных банков: Газпром (3 карты с учётом перевыпуска), СберРФ (2 карты), Русский стандарт (2 карты).
В ВТБ-24 (e-card) при продлении выдают с тем же номером .
Ни разу не получал карту с тем же номером
Ну-ну, Виза дебетовая от ВТБ третья уже, нумер один и тот-же.
меняется только срок действия и защитный код.
+100
А при чем тут регистрация новой?
Карта перевыпускается и ее номер остается прежним (так же как и номер счета в банке), меняется только срок действия и защитный код.Конечно если открывать новую карту, то надо привязывать по новой, а вот если карта продляется (а именно об этом и был вопрос), то надо просто изменить срок действия
Как раз мой вопрос был о замене карты,потому что в мастер банке,где я её получал,эту карту выдают на полгода и старую надо сдавать,так как она является собственностью банка,а вместо старой мне дадут новую,с новыми номерами и кодом,счёт естественно останется прежним.В банк звонил только что,в ихнюю службу поддержки клиентов,сказали,что новая карта будет с новым счётом и кодом!Получается,что старую надо будет удалить после “привязывания” новой карты.
Вы хоть раз получали новую карту после окончания срока действия старой? Я неоднократно. У них другие номера. А номер счета в банке здесь ни при чем.
Вы знаете получал и не один раз и в разных банках.
Два месяца назад менял кредитку Виза Электрон - номер тот же самый (менял в третий раз).
Месяц назад менял Мастер Виртуал - номер такой же.
Обе карты без проблем были продлены на палке.
Значит, чтобы не сраться, делаем држный вывод:
_В зависимости от банка, т.е. вновь выпущенной карты:
- Привязываем по-новой в случае нового номера;
- Меняем дату в профиле в случае лишь продления срока действия._
Всё. Точка. И не будем дальше спорить.
Gora77 - вас по-ходу на…дули! При истечении срока действия карты - номер счёта ну никак не должен меняться. Ибо карта - это всего лишь приблуда для обслуживания счёта.
Так он про то и пишет:
счёт естественно останется прежним
Правда потом описка:
новая карта будет с новым
счётомномером и кодом
Значит, чтобы не сраться, делаем држный вывод:
Согласен. Признаю, что в разных банках обновление карты после окончания ее срока действия карты выпускают по-разному. Мне попадались только такие, где номер меняется.
- Меняем дату в профиле в случае лишь продления срока действия.
Дату и cvv, так и было.
пысы, а… РосЕвробанк тоже вторая, номер старый, пин и свв изменился естественно.
Gora77 - вас по-ходу на…дули! При истечении срока действия карты - номер счёта ну никак не должен меняться.
Конечно номер счёта не меняется,только номера на карте,я в спешке не то написал!Банк никого надувать не собирается! Aland всё правильно читает и между строк тоже!!!
V.N. - я хочу узнать вот что: у Вас РЕАЛЬНО не поменялся номер карты, выбитой на ней?
Или вы говорите о номере счёта???
А насчёт г-на Дренькова, ака aland - Я с Вами согласен, достойнейший человек!
Привет всем!! Вот такая ситуация у меня случилась!! Кончился интернет доступ на карте Visa!! Вчера в банке я продлил доступ на 4 месяца! А на пейпеле, моя карта анулировалась!!!(??). Пытался заново добавить карту, но выходит ошибка о том что карта используется… Такое возможно?, ктонибудь сталкивался с этим?
А теперь по русски, что значит инет доступ по карте ВИЗА? Виза и интренет вообще то разные по сущности вещи 😃 связать их можно только оплатой Визой интернета 😃
То что тебе Палка пишет так и есть, твоя карта уже используется, т.е. она когда то была подвязана, ты ее удалил из системы Пайпел, в базе данных она осталась… хочешь продолжать ее использовать и далее пиши письмо в Пайпел и объясняй ситуацию, скорее всего потребует доказать что карта твоя 😃
А теперь по русски, что значит инет доступ по карте ВИЗА?
Вот такая заморочка!! У меня Visa Electron!, и чтобы я мог пользоваться ей в интернете, мне необходимо в банке открывать доступ на интернет!!
Тогда зачем ее из Палки эту карту удалял? ну продлил бы доступ и все…
Тогда зачем ее из Палки эту карту удалял
Я наверное неправильно объяснил!!! Она сама удалилась!! Я ничего в системе не делал!! Последнй раз оплатил через пейпел, потом досуп закончился!! Сейчас мне снова нужно оплатить…
В общем написал в суппорт, жду ответа ))
Всё разобрался!! Называется “сам дурак” я оказывается не на тот аккаунт зашел, на котором и не была привязанна карта!
Помогите пожалуйста с такой проблемой…
Все наверно знают магазин Рональда “cy-модел.ком”
Решил я сделать очередную покупку там 29-го числа. Собрал, что мне нужно, нажал кнопку оплатить, меня перекинуло на палку, а палка пишет эррор, типа какой-то трабл с оплатой продавцу.
Хрен с ним, я пытаюсь еще и еще оплатить - фиг!
На следующий день решил оплатить находясь на работе - опять похожая проблема, но с четвертого раза оплата прошла.
31-го мне приходит письмо от палки, что доступ к моей учетной записи ограничен! Захожу на сайт и вижу вот такое:
Далее тыкаю на “Мой счет”, появляется:
И если нажать на “Узнайте, как снять это ограничение.” или “Открытые споры и претензии (1)” или “Претензии, требующие вашего вмешательства (1)” то перекидывает на эту страницу:
Вроде, как открыт диспут в котором я не могу ничего изменить?
Что это за предьява? И к кому претензии, к магазину? Но почему тогда состояние платежа - “выполнено”?
Потом пришло письмо на мыло от продавца с таким содержанием: “I am sorry what is the purpose for u to make a claim right after complete your order to us? You have been make many incomplete orders in our system! Please advise! Thanks!”
На сайте продавца красуется 4 одинаковых заказа, 3 из которых имеют статус “Pending”, а 1 - “Processing”.
Подскажите, что мне делать и чего хочет палка?! 😵