PayPal по-русски
Вы хоть раз получали новую карту после окончания срока действия старой? Я неоднократно. У них другие номера. А номер счета в банке здесь ни при чем.
Вы знаете получал и не один раз и в разных банках.
Два месяца назад менял кредитку Виза Электрон - номер тот же самый (менял в третий раз).
Месяц назад менял Мастер Виртуал - номер такой же.
Обе карты без проблем были продлены на палке.
Значит, чтобы не сраться, делаем држный вывод:
_В зависимости от банка, т.е. вновь выпущенной карты:
- Привязываем по-новой в случае нового номера;
- Меняем дату в профиле в случае лишь продления срока действия._
Всё. Точка. И не будем дальше спорить.
Gora77 - вас по-ходу на…дули! При истечении срока действия карты - номер счёта ну никак не должен меняться. Ибо карта - это всего лишь приблуда для обслуживания счёта.
Так он про то и пишет:
счёт естественно останется прежним
Правда потом описка:
новая карта будет с новым
счётомномером и кодом
Значит, чтобы не сраться, делаем држный вывод:
Согласен. Признаю, что в разных банках обновление карты после окончания ее срока действия карты выпускают по-разному. Мне попадались только такие, где номер меняется.
- Меняем дату в профиле в случае лишь продления срока действия.
Дату и cvv, так и было.
пысы, а… РосЕвробанк тоже вторая, номер старый, пин и свв изменился естественно.
Gora77 - вас по-ходу на…дули! При истечении срока действия карты - номер счёта ну никак не должен меняться.
Конечно номер счёта не меняется,только номера на карте,я в спешке не то написал!Банк никого надувать не собирается! Aland всё правильно читает и между строк тоже!!!
V.N. - я хочу узнать вот что: у Вас РЕАЛЬНО не поменялся номер карты, выбитой на ней?
Или вы говорите о номере счёта???
А насчёт г-на Дренькова, ака aland - Я с Вами согласен, достойнейший человек!
Привет всем!! Вот такая ситуация у меня случилась!! Кончился интернет доступ на карте Visa!! Вчера в банке я продлил доступ на 4 месяца! А на пейпеле, моя карта анулировалась!!!(??). Пытался заново добавить карту, но выходит ошибка о том что карта используется… Такое возможно?, ктонибудь сталкивался с этим?
А теперь по русски, что значит инет доступ по карте ВИЗА? Виза и интренет вообще то разные по сущности вещи 😃 связать их можно только оплатой Визой интернета 😃
То что тебе Палка пишет так и есть, твоя карта уже используется, т.е. она когда то была подвязана, ты ее удалил из системы Пайпел, в базе данных она осталась… хочешь продолжать ее использовать и далее пиши письмо в Пайпел и объясняй ситуацию, скорее всего потребует доказать что карта твоя 😃
А теперь по русски, что значит инет доступ по карте ВИЗА?
Вот такая заморочка!! У меня Visa Electron!, и чтобы я мог пользоваться ей в интернете, мне необходимо в банке открывать доступ на интернет!!
Тогда зачем ее из Палки эту карту удалял? ну продлил бы доступ и все…
Тогда зачем ее из Палки эту карту удалял
Я наверное неправильно объяснил!!! Она сама удалилась!! Я ничего в системе не делал!! Последнй раз оплатил через пейпел, потом досуп закончился!! Сейчас мне снова нужно оплатить…
В общем написал в суппорт, жду ответа ))
Всё разобрался!! Называется “сам дурак” я оказывается не на тот аккаунт зашел, на котором и не была привязанна карта!
Помогите пожалуйста с такой проблемой…
Все наверно знают магазин Рональда “cy-модел.ком”
Решил я сделать очередную покупку там 29-го числа. Собрал, что мне нужно, нажал кнопку оплатить, меня перекинуло на палку, а палка пишет эррор, типа какой-то трабл с оплатой продавцу.
Хрен с ним, я пытаюсь еще и еще оплатить - фиг!
На следующий день решил оплатить находясь на работе - опять похожая проблема, но с четвертого раза оплата прошла.
31-го мне приходит письмо от палки, что доступ к моей учетной записи ограничен! Захожу на сайт и вижу вот такое:
Далее тыкаю на “Мой счет”, появляется:
И если нажать на “Узнайте, как снять это ограничение.” или “Открытые споры и претензии (1)” или “Претензии, требующие вашего вмешательства (1)” то перекидывает на эту страницу:
Вроде, как открыт диспут в котором я не могу ничего изменить?
Что это за предьява? И к кому претензии, к магазину? Но почему тогда состояние платежа - “выполнено”?
Потом пришло письмо на мыло от продавца с таким содержанием: “I am sorry what is the purpose for u to make a claim right after complete your order to us? You have been make many incomplete orders in our system! Please advise! Thanks!”
На сайте продавца красуется 4 одинаковых заказа, 3 из которых имеют статус “Pending”, а 1 - “Processing”.
Подскажите, что мне делать и чего хочет палка?! 😵
А ты думаешь на твоих картинках можно что-то прочитать? А лечить без фотки сложно 😦
Прошу прощения. Движок форума поуменьшал картинки, вот прямые ссылки:
s53.radikal.ru/i140/1001/8e/cf77f2bcb7eb.jpg
i079.radikal.ru/1001/b9/e5871004def4.jpg
s57.radikal.ru/i157/1001/97/954a1fa6c1c0.jpg
Сегодня делал покупку на ХС, стал проводить оплату, а “палка” обругалась, что не может проверить кредитоспособность моей карты. Но в этот же момент пришла СМСка, что деньги успешно сняты с карточки. В списке транзикаций эта операция не отобразилась. С ХС прислали письмо, что за заказ спасибо, но деньги не получали. А на телефон пришла очередная СМСка, что операция отклонена из-за недостатка средств. Утром перед всем этим безобразиям на счету было 315$, купил на 215. Сейчас осталось 100. Интересно куда деньги ушли? Покупаю уже не первый раз. Или карту мою взломали? Банк до понедельника работать наверное не будет, там то-же ни чего не узнаешь?
А через интернет банкинг посмотреть? Если сняли деньги, то там будет указано кем…
Вот у меня сняли деньги в пользу продавца и при этом ограничили мой счет. Теперь я нифига не пойму в чем проблема, открыт вроде диспут, но с кем, для чего и что от меня требуется - ума не приложу.
Уважаемые, кто понимает в палке, посмотрите мою проблему описанную постами выше!!!
Палка просто хочет, чтобы Вы подтвердили свою личность. И деньги у Вас не сняли пока, а временно заблокировали на карточном счете. Если не подтвердите, что Вы владелец этой карты, через некоторое время деньги разблокируются. Подтвердить просто. Им нужно отправить документы, которые требуют. Список и порядок действий наверняка будут на страничке, которая откроется, если нажать View в списке Open Cases на той строке, где Вы замазали информацию.
Причина в этом:
а палка пишет эррор, типа какой-то трабл с оплатой продавцу.
Хрен с ним, я пытаюсь еще и еще оплатить - фиг!
На следующий день решил оплатить находясь на работе - опять похожая проблема, но с четвертого раза оплата прошла.
Палка криво работала на ехиробо, оказалось что я на сайте выбрал рсскую валюту, поменял на долары все оплатилось.
второй косяк был когда с дейл экстрима заказывал оплатил пайпал экспресс, деньги заблокировались, палка вроде как зависла, потом купил обычным пайпалом не экспресс так с блокировки деньги снялись и товар оплатилсмя, а потом часа через 2 пришла смс что нехватает на платеж , тажа сумма, это наврено экспресс ))
Палка просто хочет, чтобы Вы подтвердили свою личность. И деньги у Вас не сняли пока, а временно заблокировали на карточном счете. Если не подтвердите, что Вы владелец этой карты, через некоторое время деньги разблокируются. Подтвердить просто. Им нужно отправить документы, которые требуют. Список и порядок действий наверняка будут на страничке, которая откроется, если нажать View в списке Open Cases на той строке, где Вы замазали информацию.
Если нажать View, то переходит на эту страничку:
s61.radikal.ru/i171/1001/31/0bc0bbefc423.jpg
Там внизу в истории диспута сказано, что 30-го палка отправило письмо продавцу, а 31-го получила от него ответ. И ВСЕ!!!
Если нажать на строчку: Status :Being Reviewed By PayPal, перекидывает на окошко:
s46.radikal.ru/i111/1001/54/3ef69dcf7b1b.jpg
Где видно, что палка рассматривает проблему на третьем шаге и может попросить дополнительных сведений от меня.
Походу мне остается только ждать?! 😦 Или надо уже посылать (только куда?) документы подтверждающие мою личность?
Сегодня делал покупку на ХС, стал проводить оплату, а “палка” обругалась, что не может проверить кредитоспособность моей карты. Но в этот же момент пришла СМСка, что деньги успешно сняты с карточки. В списке транзикаций эта операция не отобразилась. С ХС прислали письмо, что за заказ спасибо, но деньги не получали. А на телефон пришла очередная СМСка, что операция отклонена из-за недостатка средств. Утром перед всем этим безобразиям на счету было 315$, купил на 215. Сейчас осталось 100. Интересно куда деньги ушли? Покупаю уже не первый раз. Или карту мою взломали? Банк до понедельника работать наверное не будет, там то-же ни чего не узнаешь?
Всё, Серёга! Тебя похоже ограбили.