PayPal по-русски
Привет всем!! Вот такая ситуация у меня случилась!! Кончился интернет доступ на карте Visa!! Вчера в банке я продлил доступ на 4 месяца! А на пейпеле, моя карта анулировалась!!!(??). Пытался заново добавить карту, но выходит ошибка о том что карта используется… Такое возможно?, ктонибудь сталкивался с этим?
А теперь по русски, что значит инет доступ по карте ВИЗА? Виза и интренет вообще то разные по сущности вещи 😃 связать их можно только оплатой Визой интернета 😃
То что тебе Палка пишет так и есть, твоя карта уже используется, т.е. она когда то была подвязана, ты ее удалил из системы Пайпел, в базе данных она осталась… хочешь продолжать ее использовать и далее пиши письмо в Пайпел и объясняй ситуацию, скорее всего потребует доказать что карта твоя 😃
А теперь по русски, что значит инет доступ по карте ВИЗА?
Вот такая заморочка!! У меня Visa Electron!, и чтобы я мог пользоваться ей в интернете, мне необходимо в банке открывать доступ на интернет!!
Тогда зачем ее из Палки эту карту удалял? ну продлил бы доступ и все…
Тогда зачем ее из Палки эту карту удалял
Я наверное неправильно объяснил!!! Она сама удалилась!! Я ничего в системе не делал!! Последнй раз оплатил через пейпел, потом досуп закончился!! Сейчас мне снова нужно оплатить…
В общем написал в суппорт, жду ответа ))
Всё разобрался!! Называется “сам дурак” я оказывается не на тот аккаунт зашел, на котором и не была привязанна карта!
Помогите пожалуйста с такой проблемой…
Все наверно знают магазин Рональда “cy-модел.ком”
Решил я сделать очередную покупку там 29-го числа. Собрал, что мне нужно, нажал кнопку оплатить, меня перекинуло на палку, а палка пишет эррор, типа какой-то трабл с оплатой продавцу.
Хрен с ним, я пытаюсь еще и еще оплатить - фиг!
На следующий день решил оплатить находясь на работе - опять похожая проблема, но с четвертого раза оплата прошла.
31-го мне приходит письмо от палки, что доступ к моей учетной записи ограничен! Захожу на сайт и вижу вот такое:
Далее тыкаю на “Мой счет”, появляется:
И если нажать на “Узнайте, как снять это ограничение.” или “Открытые споры и претензии (1)” или “Претензии, требующие вашего вмешательства (1)” то перекидывает на эту страницу:
Вроде, как открыт диспут в котором я не могу ничего изменить?
Что это за предьява? И к кому претензии, к магазину? Но почему тогда состояние платежа - “выполнено”?
Потом пришло письмо на мыло от продавца с таким содержанием: “I am sorry what is the purpose for u to make a claim right after complete your order to us? You have been make many incomplete orders in our system! Please advise! Thanks!”
На сайте продавца красуется 4 одинаковых заказа, 3 из которых имеют статус “Pending”, а 1 - “Processing”.
Подскажите, что мне делать и чего хочет палка?! 😵
А ты думаешь на твоих картинках можно что-то прочитать? А лечить без фотки сложно 😦
Прошу прощения. Движок форума поуменьшал картинки, вот прямые ссылки:
s53.radikal.ru/i140/1001/8e/cf77f2bcb7eb.jpg
i079.radikal.ru/1001/b9/e5871004def4.jpg
s57.radikal.ru/i157/1001/97/954a1fa6c1c0.jpg
Сегодня делал покупку на ХС, стал проводить оплату, а “палка” обругалась, что не может проверить кредитоспособность моей карты. Но в этот же момент пришла СМСка, что деньги успешно сняты с карточки. В списке транзикаций эта операция не отобразилась. С ХС прислали письмо, что за заказ спасибо, но деньги не получали. А на телефон пришла очередная СМСка, что операция отклонена из-за недостатка средств. Утром перед всем этим безобразиям на счету было 315$, купил на 215. Сейчас осталось 100. Интересно куда деньги ушли? Покупаю уже не первый раз. Или карту мою взломали? Банк до понедельника работать наверное не будет, там то-же ни чего не узнаешь?
А через интернет банкинг посмотреть? Если сняли деньги, то там будет указано кем…
Вот у меня сняли деньги в пользу продавца и при этом ограничили мой счет. Теперь я нифига не пойму в чем проблема, открыт вроде диспут, но с кем, для чего и что от меня требуется - ума не приложу.
Уважаемые, кто понимает в палке, посмотрите мою проблему описанную постами выше!!!
Палка просто хочет, чтобы Вы подтвердили свою личность. И деньги у Вас не сняли пока, а временно заблокировали на карточном счете. Если не подтвердите, что Вы владелец этой карты, через некоторое время деньги разблокируются. Подтвердить просто. Им нужно отправить документы, которые требуют. Список и порядок действий наверняка будут на страничке, которая откроется, если нажать View в списке Open Cases на той строке, где Вы замазали информацию.
Причина в этом:
а палка пишет эррор, типа какой-то трабл с оплатой продавцу.
Хрен с ним, я пытаюсь еще и еще оплатить - фиг!
На следующий день решил оплатить находясь на работе - опять похожая проблема, но с четвертого раза оплата прошла.
Палка криво работала на ехиробо, оказалось что я на сайте выбрал рсскую валюту, поменял на долары все оплатилось.
второй косяк был когда с дейл экстрима заказывал оплатил пайпал экспресс, деньги заблокировались, палка вроде как зависла, потом купил обычным пайпалом не экспресс так с блокировки деньги снялись и товар оплатилсмя, а потом часа через 2 пришла смс что нехватает на платеж , тажа сумма, это наврено экспресс ))
Палка просто хочет, чтобы Вы подтвердили свою личность. И деньги у Вас не сняли пока, а временно заблокировали на карточном счете. Если не подтвердите, что Вы владелец этой карты, через некоторое время деньги разблокируются. Подтвердить просто. Им нужно отправить документы, которые требуют. Список и порядок действий наверняка будут на страничке, которая откроется, если нажать View в списке Open Cases на той строке, где Вы замазали информацию.
Если нажать View, то переходит на эту страничку:
s61.radikal.ru/i171/1001/31/0bc0bbefc423.jpg
Там внизу в истории диспута сказано, что 30-го палка отправило письмо продавцу, а 31-го получила от него ответ. И ВСЕ!!!
Если нажать на строчку: Status :Being Reviewed By PayPal, перекидывает на окошко:
s46.radikal.ru/i111/1001/54/3ef69dcf7b1b.jpg
Где видно, что палка рассматривает проблему на третьем шаге и может попросить дополнительных сведений от меня.
Походу мне остается только ждать?! 😦 Или надо уже посылать (только куда?) документы подтверждающие мою личность?
Сегодня делал покупку на ХС, стал проводить оплату, а “палка” обругалась, что не может проверить кредитоспособность моей карты. Но в этот же момент пришла СМСка, что деньги успешно сняты с карточки. В списке транзикаций эта операция не отобразилась. С ХС прислали письмо, что за заказ спасибо, но деньги не получали. А на телефон пришла очередная СМСка, что операция отклонена из-за недостатка средств. Утром перед всем этим безобразиям на счету было 315$, купил на 215. Сейчас осталось 100. Интересно куда деньги ушли? Покупаю уже не первый раз. Или карту мою взломали? Банк до понедельника работать наверное не будет, там то-же ни чего не узнаешь?
Всё, Серёга! Тебя похоже ограбили.
Всё, Серёга! Тебя похоже ограбили.
Очень не хочу в это верить. Но все молчат, похоже я первый кто попал в такую ситуацию.
по моему это изза праздников расхождения, ведь смс об отклонении приходит после отклонения.
сам оплатил заказ на ХС второго, оплата прошла, а сегодня смотрю выписку - деньги вроде сняли, а операции в списке нету.
может просто банки на полном автомате еще не умеют работать и пока трезвый оператор не доберется будут косяки? 😃
по моему это изза праздников расхождения, ведь смс об отклонении приходит после отклонения.
сам оплатил заказ на ХС второго, оплата прошла, а сегодня смотрю выписку - деньги вроде сняли, а операции в списке нету.
может просто банки на полном автомате еще не умеют работать и пока трезвый оператор не доберется будут косяки? 😃
Ходил вчера в банк, он не работает до 10. Сунул карту в банкомёт. Посмотрел пять последних операций. Отображено поступление 31 числа 9 000 рублей. Списаний ни каких нет. Посмотрел баланс на карте, доступно всего 150 долларов. А куда всё остальное делось, не понятно?
думаю ваши деньги на месте, просто ждут первого рабочего дня чтобы вернуться на счет, как банковский перевод - он же не может появится в выходные
Сегодня получил письмо с “палки”. Может кто силён в английском? А то я только машинным переводом пользуюсь. Хотелось бы узнать поточней чего они там написали?
Dear Sergey Golomidov,
Thank you for contacting PayPal. My name is Dzeneta and I am customer
service agent. I am sorry to hear about this situation, and understand your
frustration and concern regarding the payment attempts you have been trying
to do.
Mr. Golomidov, I regret for having to inform you that upon reviewing your
PayPal account, I have been able to locate the payment attempts you have
been trying to complete in the amount of $215.03 USD to hexTronik Limited
made on the 02/01/2010. I apologize for the difficulty you’ve experienced
with the card ending with ****, however after having reviewed your account
details, I can confirm you that the card issuer has denied the card you are
attempting to use to make a payment.
• The only information that PayPal receives is that the card provider
has denied the usage of this card. I therefore, kindly suggest you to
contact your card’s issuing bank or the credit card company and ask to
speak with someone who works with online transactions for more information
regarding the denials, as any resolution must be sought from that
institution.
• In case this payment is urgent to you perhaps you may consider to
try adding or using a different card or you try adding or using this card
at a later time.
I hope that I have been able to assist you and the information I have
provided to you has been of use. I wish you the best with your future
PayPal transactions.
Вкратце - банк-эмитент карты отклонил платеж. Общайтесь с ним. Если надо срочно, можете попробовать проплатить с другой карты