PayPal по-русски
Ни чего не понимаю. Не открывается.😇
Ага, всё получилось с другого компа. Похоже чего-то с виндой случилось.
Ага, всё получилось с другого компа. Похоже чего-то с виндой случилось.
Да что Вы за эту виду прицепились. Что с ней может быть? Может пояснит кто?
Да что Вы за эту виду прицепились. Что с ней может быть? Может пояснит кто?
Когда у людей что-то не сростается, например не проходит платеж, не открывается сайт, не доходят письма, пейпал блокирует доступ к карте, китайцы задерживают отгрузку товара или модель разбилась после настроек аппы с компа, крайней всегда становится винда, кряк, вирус и лично Билл Гейтс. Почему? Ведь на другом компе, у другого человека ВСЕ НОРМАЛЬНО!
Гы да и только!
А у меня при попытке провести платеж пишет:We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance. что в переводе ГУГЛ пишет: Мы не можем обработать ваш платеж на данный момент. Пожалуйста, повторите попытку покупку с помощью различных методов оплаты. Контакт PayPal обслуживания клиентов, если вам нужна дополнительная помощь. И так по кругу что делать?
My ne mozhem obrabotatʹ vash platezh na dannyĭ moment. Pozhaluĭsta, povtorite popytku pokupku s pomoshchʹyu razlichnyh metodov oplaty. Kontakt PayPal obsluzhivaniya klientov, yesli vam nuzhna dopolnitelʹnaya pomoshchʹ.
Народ, помогите советом. Заказывал на ebay ящик под аппаратуру. Продавец из Гон Конга. Оплатил через PayPal. Посыль после 45 дней не пришла. Ранее открыл диспут на палке. Продавец на все запросы играл в молчанку. После 60 дней попросил “разобраться” PayPal. Продавец ответил, типа уже отправил и получатель уже с товаром. Выслал также трекинг. По нему получалось, что покупатель совсем в другом городе. Итог: вернули деньги. Но спустя 95 дней я получил “долгожданную” посылку. Спасибо Российской “скоростной почте”! Что делать?
Извиниться перед продавцом и “Палкой” за нашу почту, попросить у продавца счёт для повторной оплаты.
Не знаю, писалось тут или нет о конвертации, но я столкнулся с не очень приятным сюрпризом “ПайПала”. При оплате с рублёвой карты “Палка” предлагает провести конвертацию валюты магазина в рубли. Я по простате душевной несколько раз согласился будучи уверенным что курс будет центробанковский. (не знаю почему я так решил…) А тут пополняя карточку задумался, почему с меня берут больше чем я рассчитываю. Сегодня проводя очередную покупку внимательней отнесся к курсу обмена предлагаемому ПайПалом. И надо сказать был неприятно удивлён. “Палка” предлагает обмен по 30.40 в то время как банк меняет мне по 29.63
Так что, владельцам рублёвых карт, советую не соглашаться на конвертацию сервисом, а доверить это своему банку.
Не знаю, писалось тут или нет о конвертации,
Об этом писалось огромное количество раз
Об этом писалось огромное количество раз
Абсолютно в точку верно!
Lazy-bones - надо иногда почитывать темы…
Об этом писалось огромное количество раз
😊 Извиняюсь…
скажите пожайлуйста что надо писать в сторке “строка адреса 1/2” при регистрации на пэй поле свой полный адрес? на английском?
Address Line 1 - здесь пишется свой адрес, такой как в договоре на карту.
Address Line 2 - здесь если не вместилось…
НО ВСЁ ПИШЕТСЯ ТОЛЬКО !!! НА АНГЛИЙСКОМ!!!
Выбирайте Россию на языке English
можете тут еще почитать,
moneymedia.ru/paysystem/paypal/
или не поленится вернуться назад проштудировать тему, будет полезно и меньше вопросов в будущем!
А почему сразу не зарегистрироваться на русской странице?
www.paypal.com/ru/
Потому, что система англоязычная…
А хотите иметь головняки - имейте, “бегущего в стену” останавливать нет желания…
Вы не поверите, но ПайПаловцы на страничке личного счёта добавили возможность выбора языка. И теперь Вы имеете возможность при входе выбрать язык на котором будут отображаться данные.
У меня стоит английский, так удобней платить и не возникает проблем с кодировкой при входе с сайтов магазинов. Но вот когда просто захожу баланс посмотреть, доплатить, или ещё что. То переключаюсь на Русский и проблем пока не видел.
Потом хоть на китайском, хоть итальянском смотрите, Главное РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОМ !!!
Блин… А я на русском регистрировался… Что наделал…
Так, может по этому, так долго посылки идут?
😉
Тёзка, не знаю, может у вас всё и канает, но у зарубежных продавцов вряд ли стоят русские шрифы, дабы по начертанию “букавов” понять, куда же они шлют…
Мне было проще зарегистрироваться сразу на инглише, дабы в последствии не кормить пэйпал деньгами за смену данных моего аккаунта…
Это, тово-этово, вот тут погодите. Я не говорю что данные надо писать по-русски, не к коем случаи. Только латинскими буквами и только так как в карточке написано.
Речь шла исключительно о внешнем виде странице, и не более того.
Недопонял, бывает.
Сам иногда в русскоязычной странице шарюсь…
у зарубежных продавцов вряд ли стоят русские шрифы
Ага у китайцев - иероглифы, английский, русский. По три буквы на каждой клавише… клавиатуры.