PayPal по-русски

NikitaMiller

Здравствуйте, так как мне нет 18, будут ли какие-либо последствия, если я просто изменю свой год рождения при регистрации? Просто есть виртуальная карта специально для таких дел, она на мое имя. А, как я понял, если я заведу акк на пейпеле на имя родителя, а карточка на другое имя, то у продавца возникнут вопросы, нет? Так как опыта покупок в зарубежных магазинах нету, объясните, пожалуйста, как все лучше и проще сделать, чтобы не было проблем. Прочитал много всего, и если бы было 18, вопросов, наверное, не было бы.

bort662

Думаю что надо всё заводить на своё имя и свой адрес прописки. Ну и что что нет 18-ти, паспорт-то уже есть. Права не дадут, пиво с куревом не должны продавать, а покупки с карты не слышал что-бы запрещали.

Elms
NikitaMiller:

Просто есть виртуальная карта

А можно поподробнее про это… Где почитать?

NikitaMiller

Можно найти прям тут, на форуме, много, кто пользуется ей. Но тут тоже свои нюансы. rcopen.com/forum/f23/topic254066
Так в том то и загвоздка, чтобы завести акк на пейпале надо быть старше 18. Он так пишет при регистрации. Поэтому и спрашиваю, мало ли, если я изменю свой год рождения, это подделка документов =)

J_MoToR
NikitaMiller:

Поэтому и спрашиваю, мало ли, если я изменю свой год рождения, это подделка документов =)

это не подделка документов, а предоставление неверной информации…
впрочем, не о том речь.
Палка любит производить проверку пользователей (новичков), не всех, но процент большой. Если они запросят сканы доков подтверждающие личность плательщика… и выплывает обман - могут заблокировать пользователя и даже бабло не вернуть… оно Вам надо?
Оформите карту на родителей, их зарегистрируйте и нет проблем.

ГрушаМопед
ГрушаМопед:

Здрасти всем =Ъ Возникла такая проблема.
Поменял карту на новую, номер и все тот же, только другая дата. По этой карте через палку заплатить не могу, а зарегистрировать ее как новую тоже не получается т.к. номер повторяется.
В сапорт писал - молчат как партизаны 😦

Здрасти , дядьки и ровесники =)Проблему с палкой решил сапорт и причем по английски…Вообще если у кого подобный косяк , думаю не стоит ждать ответа сапорта - они рассмотрят письмо и через некоторое врямя разберутся.

CrazyElk

Он хочет сказать что вы привысили свой лимит отправлений в пределах которого PayPal согласен был вас обслуживать. Это не лимит по вашей карте и не недостаток денег на ней. Прочитатайте внимательнее условия обслуживания или зайдите на сайт и в разделе обзор аккаунта по ссылке account limits

Размер лимитов зависит от степени доверия со стороны PayPal, последнее в свою очередь от степени подтвержденнности ваших данных по его мнению.

WBR CrazyElk

P.S. У вас же прям на скриншоте видна ссылка на раздел где все объясняют. Попробуйте сходить по ней все станет ясно. Там же читать что делать чтобы поднять лимит.

bankomat

ребят подскажите кто чем может)
ситуация такая, сегодня хотел заказать машинку с башни, сначала оформил без пейпала, типа вводил номер карты и там данные по ней, заказ был в процессе обслуживания, потом решил оплатить через пейпал, отменил тот заказ у себя в профиле башни.

нажал оплату через пейпал, перекинуло меня на аккаунт палки, подтвердил, но проблема вот в чем
толи браузер глюкнул толи я где затупил, вообщем как я понял сработала оплата двух заказов на одинаковую сумму, приэто заказы на акаунте башни не показываются, на акке пейпала показано что минус две суммы ушли, но с карты их не сняли, статус платежей написан “Незавершено” я так понимаю потому что башня их еще не успела обработать.

так вот как мне отменить эти платежи? что то на палке я не нашел такой функции

Serjo

Наверняка эту ситуацию уже разбирали, но может что-то поменялось. ВТБ-24 e-c@rd работает с пэйпалом или нет? Добавил карточку, через телебанк видно, что списали один доллар. Попробовал подтвердить и привязать - пишет, что “We were unable to verify this credit card. Please check if the information you entered is correct. If the problem persists, please try to enter a different credit card.” - хотя на том этапе вводить ничего не нужно было, номер карты верный. Может быть адрес указан неправильно и надо было его по-английски писать?

P.S. Зато в телеинфо видно, что 2 транзакции по 1 доллару находятся в обработке - почему 2 раза сняли непонятно…

11 days later
4uKuTa

Ребят, подскажите пожалуйста.
Вот если я допустим сделал заказ, оплатил его через палку. Продавец не сообщает мне, отправлена ли посылка или нет. Есессно трека у меня нету.
Допустим я открыл спор в ПП, через пару дней перевел его в претензию (продавец так и не отвечает). ПП назначил какой-то срок, для того чтобы продавец дал ответ на претензию.

ВОПРОС: если по истечению этого срока (который отведен продавцу на то чтобы он оспорил мою претензию) ПайПэл так и не получает от продавца известий, то мне сразу же возвращают деньги? Или что будет дальше, если продавец не отвечает?

The_AGENT

в описании условий доставки обычно ставится срок, в течение которого отправляется лот. Какой там срок? А то может там неделя стоит, а ты через 2-3 дня панику поднял?

4uKuTa

Панику поднял тогда, когда прошло время, которое отводится МАКСИМУМ для получения. Тоесть было указано кол-во дней, за которое я максимум смогу получить свою вещь.

SYM

Вот из-за таких как ты - Россию и закрывают на e-bay.
Я подозреваю, что ты покупал на e-bay.

итак, порядок действий:

  1. Повторять ЭТО до просветления!
    Связаться по e-mail с продавцом. Выяснить причину неотправки (если было заказано “с треком”) и морально “дать люлей”. Типа “палкой пригрожу, а она даст в соотвествии твоего бздежу!”.
  2. Если прод не отвечает, то всё равно, сидим на жопе ровно и считаем 40, повторяю 40!!! дней с момента покупки!.
  3. По окончании отсчёта 40 дней, открываем диспут в paypal.
  4. Если “клиент не готов” после этого - переводим диспут в клайм.
  5. Всё, мы удачно просрались, вывалив всё гуано на продавца!

П.С. А можно это не делать, а просто ждать! Пути почтовые неисповедимы!

П.П.С. Лично у меня ни одно почтовое отправление не превысило 45 дней! Была одна посылка безтрековая, но и она пришла за 44 дня!

J_MoToR
4uKuTa:

Или что будет дальше, если продавец не отвечает?

Если не е-bay: пишем… пишем… ждем 40-43 дня и открываем претензию. Срок ответа - не нормирован, срок доставки - до 45 дней.
Если через е-bay:
На ответ дается два рабочих дня.
Писать только через форму на аукционе, в случае претензий - админы проверяют переписку.

SYM:

Связаться по e-mail с продавцом. Выяснить причину неотправки (если было заказано “с треком”) и морально “дать люлей”. Типа “палкой пригрожу, а она даст в соотвествии твоего бздежу!”.

Это правильно если покупка не на е-bay…

SYM:

А можно это не делать, а просто ждать! Пути почтовые неисповедимы!

Можно, только у меня 5 посылок за 3 года так и не доехали…
Крайняя приехала через 46 дней с “неправильным” товаром - только вовремя открытая претензия позволила не потерять 225$… При этом продавец “гнал пургу” и именно переписка через аукцион позволила доказать мою правоту и обязать не только вернуть мне бабло, но и компенсировать затраты на обратную пересылку товара (админы даже советовали выбрать самую дорогую почту)

CaSpeR=

Приветствую! Может кто подскажет, уже два года оплачиваю через paypal все нормально, а тут решил оплатить заказ с ХС через браузер смартфона. Деньги снелись, но палке это дело не понравилось и платеж временно удерживается, статус: Ожидание ответа от другой стороны. Вот отсюда вопрос как долго эта фигня может длиться, а то ведь товар на ХС не задерживается или может есть смысл новый заказ оформить, а чтобы эти деньги вернули?

aland

Странно, у меня вообще не проходят платежи Палкой с мобильных устройств. Палка просто дает отлуп, пишет, что недоступно по требованиям безопасности, и никакие деньги не снимаются. Хотя давно не пробовал, может что-то изменилось, но не до конца.

Aloha

Ключевая фраза

aland:

недоступно по требованиям безопасности

suhar

У меня была похожая ситуация, я регился на палке и ибее с планшета, а первую покупку сделал с пк, мне палка аккаунт лимитировала и платеж заморозила, пришлось звонить им в поддержку, притом по обоим случаям, первый раз аккаунт разлимитировали а платеж так и висел, через неделю позвонил второй раз, вернули деньги на карту в течении получаса, я так понимаю что палка видит разные ip адреса и не пускает платеж (с планшета ipмосковский а с домашнего пк самарский)