PayPal по-русски
Панику поднял тогда, когда прошло время, которое отводится МАКСИМУМ для получения. Тоесть было указано кол-во дней, за которое я максимум смогу получить свою вещь.
Вот из-за таких как ты - Россию и закрывают на e-bay.
Я подозреваю, что ты покупал на e-bay.
итак, порядок действий:
- Повторять ЭТО до просветления!
Связаться по e-mail с продавцом. Выяснить причину неотправки (если было заказано “с треком”) и морально “дать люлей”. Типа “палкой пригрожу, а она даст в соотвествии твоего бздежу!”. - Если прод не отвечает, то всё равно, сидим на жопе ровно и считаем 40, повторяю 40!!! дней с момента покупки!.
- По окончании отсчёта 40 дней, открываем диспут в paypal.
- Если “клиент не готов” после этого - переводим диспут в клайм.
- Всё, мы удачно просрались, вывалив всё гуано на продавца!
П.С. А можно это не делать, а просто ждать! Пути почтовые неисповедимы!
П.П.С. Лично у меня ни одно почтовое отправление не превысило 45 дней! Была одна посылка безтрековая, но и она пришла за 44 дня!
Или что будет дальше, если продавец не отвечает?
Если не е-bay: пишем… пишем… ждем 40-43 дня и открываем претензию. Срок ответа - не нормирован, срок доставки - до 45 дней.
Если через е-bay:
На ответ дается два рабочих дня.
Писать только через форму на аукционе, в случае претензий - админы проверяют переписку.
Связаться по e-mail с продавцом. Выяснить причину неотправки (если было заказано “с треком”) и морально “дать люлей”. Типа “палкой пригрожу, а она даст в соотвествии твоего бздежу!”.
Это правильно если покупка не на е-bay…
А можно это не делать, а просто ждать! Пути почтовые неисповедимы!
Можно, только у меня 5 посылок за 3 года так и не доехали…
Крайняя приехала через 46 дней с “неправильным” товаром - только вовремя открытая претензия позволила не потерять 225$… При этом продавец “гнал пургу” и именно переписка через аукцион позволила доказать мою правоту и обязать не только вернуть мне бабло, но и компенсировать затраты на обратную пересылку товара (админы даже советовали выбрать самую дорогую почту)
Приветствую! Может кто подскажет, уже два года оплачиваю через paypal все нормально, а тут решил оплатить заказ с ХС через браузер смартфона. Деньги снелись, но палке это дело не понравилось и платеж временно удерживается, статус: Ожидание ответа от другой стороны. Вот отсюда вопрос как долго эта фигня может длиться, а то ведь товар на ХС не задерживается или может есть смысл новый заказ оформить, а чтобы эти деньги вернули?
Странно, у меня вообще не проходят платежи Палкой с мобильных устройств. Палка просто дает отлуп, пишет, что недоступно по требованиям безопасности, и никакие деньги не снимаются. Хотя давно не пробовал, может что-то изменилось, но не до конца.
Ключевая фраза
недоступно по требованиям безопасности
У меня была похожая ситуация, я регился на палке и ибее с планшета, а первую покупку сделал с пк, мне палка аккаунт лимитировала и платеж заморозила, пришлось звонить им в поддержку, притом по обоим случаям, первый раз аккаунт разлимитировали а платеж так и висел, через неделю позвонил второй раз, вернули деньги на карту в течении получаса, я так понимаю что палка видит разные ip адреса и не пускает платеж (с планшета ipмосковский а с домашнего пк самарский)
Хм, а тут немного забылся и сглупил. Раньше я всегда оплачивал палкой со своей карточки, она там давно привязана и пользовался только ей. Но тут надо было срочно купить (пока в стоке товар), а было это 23 февраля, банки не работают, а на мою мастер кард виртуал можно только в офисе банка положить деньги. Вспомнил что у супруги есть карта и в ней через инет-банк можно создавать виртуалки для покупки через инет. И деньги на нее можно положить через банкомат, который очень близко к дому. В общем создал, привязал к палке. Все ок, палка приняла. Сделал покупку на башне. А потом понял, катра то не на мое имя, а палка на меня. Но вроде все прошло нормально. Там походу виртуалка безымянная, только номер и код. И на хобях с этой же карты заплатил - оплата проходит))
И на хобях
На хоббях - самое беспроблемное место. Они принимают оплату откуда угодно (с любого аккаунта пейпал) и отправляют на любой указанный в заказе адрес (вне зависимости от палковской регистрации).😃
Пы.Сы. Хотел спросить - зарплатная виза от сбербанка с палкой прокатит? Есть у кого нибудь такой опыт? А то не охота к ней виртуальную заводить…
виза от сбербанка с палкой прокатит?
Если обычная виза, то прокатит. Если виза электрон, то нет.
ак понимаю что палка видит разные ip адреса и не пускает платеж
Я плачу с разных IP, но только со стационарных (даже динамических)
Я плачу с разных IP, но только со стационарных (даже динамических)
если копнуть глубже, палка увидит что все айпи принадлежат одному провайдеру / городу / зип коду и даст добро.
также пайпал как и любая платежка знает все о вашем компе, версия операционки, браузера, язык, часовой пояс, по каким сайтам лазите (отображается в cookies ).
У меня в этом и была проблема, планшет на андройде инет через 3г мегафон, по айпи пробивается как москва, а домашний айпи пробивается как самарский, поэтому сейчас на всякий случай с палкой работаю только с планшета и только по 3г
если копнуть глубже, палка увидит что все айпи принадлежат одному провайдеру / городу / зип коду и даст добро.
Оплату произвожу через разных провайдеров, скажу круче - даже из разных стран… И нет ни каких проблем.
Проблемы которые тут описывают - возникают в первое время (до полугода), когда платежный рейтинг пользователя приближается к нулю, а система безопасности Палки в своей ирациональности стремится к максимуму.
Чем больше денег прошло через палку, чем больше покупок, чем больше карт привязанно… тем проще
Карточка прокатила. Скажите только почему палка сняла при регистрации сначала 1$, потом 1,95$ - последние 1,95 вернула на счет палки. А 1 как же? Это плата за что?
И ещё не могу найти настройки конвертации. Всё перерыл…
Доллар - плата за регистрацию. Не возвращается;
1,95 - проверочная транзакция, возвращаемая клиенту.
Изменение метода конвертации.
Вот из-за таких как ты - Россию и закрывают на e-bay.
ТЫ с выводами бы не торопился… и впредь догадки свои держи при себе, ибо чухня догадки твои эти.
ТЫ с выводами бы не торопился…
А теперь уже можно?
Обращение на ТЫ к незнакомцам:
Старшего к младшему - допустимо.
Младшего с старшему - хамство.
Поехали дальше…
Разумеется, один человек не изменит общей ситуации (я про отношение продавцов к России)… но, по капельке море наберется.
Опять же - я не говорю, что не надо “качать права”… НАДО! но, надо это делать с умом…
Крайний случай: покупка на 350$ - трек не светился 8 суток. Читаем условия продавца - “24-72 часа на отправку и 24-72 часа на появление трека… не считая выходных и праздничных дней”.
Начал бы “качать…” и выставил бы себя дурачком инглишскую мову не вразумляющего…
4uKuTa, тёзка, я просто посоветовал, как поступать. Но решать тебе.
Подскажите, кто в курсе как правильно закрыть спор. Вкратце ситуация такова: оплатил на ХК заказ, посылка по ошибке китайских почтарей уехала в Бразилию и тишина, на 43 день открыл спор, через 20 дней перевел в претензию. Палка обещала разобраться, периодически извещала о том, что о заказе нет известий. 26 февраля заканчивался срок разборок Палки. Посыль затрекалась в России и 27февраля я ее получил. Хотел закрыть спор, но не вижу такой кнопки (аннулировать). В поддержку Палки писал, но они молчат, а в профиле висит незакрытый спор (не думаю, что на что-то влияет, но глаза мозолит).