PayPal по-русски

ССМ=

Оплачивал через палку в одном магазине но товар так и не появился на складе . Предлогают вернуть деньги.
Вот письмо.
Скажите, пожалуйста, ваш PayPal счет, я буду просить наших бухгалтера вернуть вам деньги.

Как посмотреть какой мой счет на палке , че то я не пойму.
Неужели они сами не могут посмотреть счет с которого были перечисленны деньги.

Aloha
ССМ=:

Вот письмо.

А разве они не могут сами поглядеть платежку от пайпал от вашего имени за такое то число ? Нехрен им свой адрес показывать , кто заинтересован и так в курсе .

ССМ=
Aloha:

А разве они не могут сами поглядеть платежку от пайпал от вашего имени за такое то число ? Нехрен им свой адрес показывать , кто заинтересован и так в курсе .

То есть адрес эл.почты на который зарегистрирована палка это и есть PayPal счет ?

SYM

И пусть делают не “ВОЗВРАТ ДЕНЕГ”, а “ФУЛЛ РЕФАУНД”!!!

Только в этом случае деньги придут назад, на карту…

ССМ=
SYM:

И пусть делают не “ВОЗВРАТ ДЕНЕГ”, а “ФУЛЛ РЕФАУНД”!!!

Только в этом случае деньги придут назад, на карту…

Они возвратят часть денег , т.к. часть товара они мне прислали. А фулл рефаунд это наверно когда только всю сумму или же часть тоже возможно?

J_MoToR
ССМ=:

часть тоже возможно?

возможно - и ebay и Палка вполне адекватно понимают частичный возврат (проверенно)

ССМ=

И как бы им тогда правильно написать что бы поняли китайцы?

ССМ=
SYM:

На английском…

Это понятно что на английском. Извиняюсь как правильно пишется “ФУЛЛ РЕФАУНД” на английском. На палке что то не нашел про это.

Voldemaar

В интернете полно “словарей” и “разговорников” по теме интернет-покупок. За пять секунд ищется гуглом. Например, этот.

aland

Слушайте, может русский язык сначала подучить? Причем тут полный возврат, если:

ССМ=:

Они возвратят часть денег , т.к. часть товара они мне прислали

?
По-русски “полностью” и “частично” означают совсем разные вещи.

ССМ=
aland:

Слушайте, может русский язык сначала подучить? Причем тут полный возврат, если:
?
По-русски “полностью” и “частично” означают совсем разные вещи.

Отписал им что бы сделали partial refund . Поймут надеюсь.

Elms

Возникло несколько вопросов.
Если диспут надо открывать на 43-й день, то как этот день считать? С момента оплаты включая этот день или нет? Выходные и праздники считаются?
Стоит ли открывать диспут если посылка засветилась на отправке, но больше нигде?
Стоит ли сначала требовать от продавца рефунда? (речь про banggood)
Как быть, если продавец утверждает что посылка на Российской стороне? Всё равно открывать диспут?
И каковы дальнейшие действия?

crv

С утра сайт Pay Pal не грузится. Это у меня одного такие проблемы или на ресурсе что-то неладно?

ССМ=
crv:

С утра сайт Pay Pal не грузится. Это у меня одного такие проблемы или на ресурсе что-то неладно?

Такая же фигня.

crv

Будем ждать, может до вечера наладят, а то ордер на Хоббях сформирован, а оплатить не получается.

Elms
ССМ=:

Такая же фигня.

У меня всё в порядке. На вопросы ответьте пожалуйста…

SYM

Elms
На все вопросы есть ответы в двух ссылках на 23-ей странице данной темы:
Раз.
Два.

В кратце по вопросам:

  1. Как день считать?
    Со дня оплаты. Сегодня 21-е. Значит считаем 21-е число первым днём.
    Вообще-то, непринципиально “именно на 43-й день”. Правила Палки гласят “до 45 дней с момента оплаты”.
  2. Стоит ли открывать диспус если… Дело каждого, когда открывать. Я бы открыл. Диспут не клайм, закрыть можно в любой момент.
  3. Стоит ли требовать рефунд? Я бы потребовал, но с оговоркой обязательно оплачу, если посылка придёт.
  4. Вы настолько верите продавцу, чтобы не открывать спор?
  5. Открыли диспут ->Ждём реакции продавца и Палки -> Нет её, в установленный правилами Палки открываем клайм -> Ждём реакции продавца, палки -> Либо возвращают деньги, либо отказывают. Если возвращают -> Ждём получения посылки. Если получаем, то добровольно и в полном объёме возмещаем стоимость продавцу…

Ну, это моё видение проблемы. Много неясных мелочей, но в них неохота углубляться. Своих тараканов хватает…