Срочно нужна помощь ( посылка идет не на мой адрес)

artik

Спасибо вам за отклик БОЛЬШОЕ!!!

JonsonSh

Поиши сдесь мою тему по автору JonsonSh, у меня была такая же ситуацуия, в общем нужно чтобы отправитель отправил факс с извещением что посылка отправлена не на тот адрес, а от получателя требуется заявление с коией паспорта, причем очень желательно что бы была еще копия квитка с почты отправителя (мне такой выслали по моей просьбе), после этого звонишь в ЕМС и тебе дают номер факса куда скидывать это все, дальше звонишь и узнаешь получили или нет, ну и позже - изменили адрес или нет.

rcopen.com/forum/f23/topic116983

Vorona_z_Handicraft

Вчера связывались с автором. Посмотрел - похоже на опечатку в базе. Индекс отличается на 1 цифру от правильного. Похоже от этого и косяк в отображении пункта назначения. Т.к. Артур не знает английского я составил ему письма в адрес магазина и в адрес почты гонконга чтобы они сверили правильность заполнения индекса и адреса по даннаму заказу / номеру ЕМС-отправления. Для верности прикололи копию паспорта получателя и описание инвойса. Все отправили ночью, думаю почта или магазин проверят и чтото отпишут. Пока молчание.

Имхо если опечатка на импорте то, как токо коробка пройдет таможню и поступит на сортировку - ЕМС наверное исправит опечатку.

Незнаю уж кто посредник у Артура, но мое мнение такое. Если ты выступил посредником и получил деньги, то неси ответственность. Если вышел такой досадный косяк и твой клиент психует и не может найти себе место - надо не просто его заткнуть (типа жди сортировки) а както проявить участие. Был бы мой клиент, яб поднапряг бы свой разговорный английский и бюджет своего мобильника - давно бы позвонил бы в магазин и попросил бы с адреса магазина на адрес получателя (Артура) прислать офиц. письмо или копию квитанции, на какой адрес отправлен Ордер такойто. Таким образом и клиент спокоен, и тебе достойный выход.

Суть в том, что вопрос совести своей каждый сам себе решает в зависимости от личных своих убеждений и, вероятно, воспитания… 😦

Boroda-msk
Vorona_z_Handicraft:

Незнаю уж кто посредник у Артура, но мое мнение такое. Если ты выступил посредником и получил деньги, то неси ответственность. Если вышел такой досадный косяк и твой клиент психует и не может найти себе место - надо не просто его заткнуть (типа жди сортировки) а както проявить участие. Был бы мой клиент, яб поднапряг бы свой разговорный английский и бюджет своего мобильника - давно бы позвонил бы в магазин и попросил бы с адреса магазина на адрес получателя (Артура) прислать офиц. письмо или копию квитанции, на какой адрес отправлен Ордер такойто. Таким образом и клиент спокоен, и тебе достойный выход.

IMHO В данной ситуации конкретный получатель (Артур) вообще не должен ни паниковать, ни связываться с отправителем на предмет исправления глюков в адресе… Для отправителя он - никто…
Весь круг вопросов должен решаться тем, кто непосредственно проводил процесс оплаты на сайте т.к. там заказ делался с определенного акаунта и с определенной карты… Что там отправитель накосячил (или система тупо вбила адрес получателя взяв его из базы при оплате через Палку) или в адесе ошибся посредник при формировании заказа - разгребать по большому счету в данном случае именно посреднику… (коль взялся за это дело - надо довести его до конца)…

artik

Спасибо вам за ПОДДЕРЖКУ!! да вы знаете молчит посредник вчера успокоил меня и все жди сортировку и все причем так прямо спокойно, я тоже так думаю я отправил деньги сумма конечно не миллион но все же 6000 тоже деньги я же их не печатую тоже обидно, хотя РУССКИМ ЯЗЫКОМ мне сказали на ЕМС что раз адрес уже указан то посылка будет идти по нему ее не кто и не сможет изменить кроме как я говорил ОТПРАВИТЕЛЯ и то по письменному соглашению, я же сам не могу сними связатся не я же заказывал а тот молчит и все, Спасибо Олегу что вчера до пол ночи мне помогал разобратся и сам все сделал и ОТПРАВИЛ им в 711 магазин письмо и все данные мои.

Такое у меня первый раз раза три заказывал я с Америки с бананы через магазин RC-Shop.amocs.ru все было отлично там ребята все хорошо проверяли и все до конца контролирывали, а тут вот доверился человеку и так получилось, ну внимание можно же проявить вчера утром и звонил ему тоже а он так спокоен как буд то не чего не случилось, то что сделал вчера для меня ОЛЕГ это все он ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ вот так. правельно это все от ВОСПИТАНИЯ человека зависит.

Vorona_z_Handicraft

Хорош деaирамбы петь, я просто помог, и мне в свое время бывало помогали. Еслиб ты не в шоке пребывал бы и знал бы английский - самбы справился, уверен. П.С. Если английский учил в школе и есть база - советую подучить язык - оч. пригодится по жизни. Хотяб не пЕсать, а минимум инструкции чЕтать))))))

{ А то знакомый перец расказывал как он както года три назад купил новый регуль, не прочитал инструкцию (не осилил) и сжок его нафик в первый день вместе с приемником дорогим и 2-мя сервами. }

artik

да годы уже не те как говорится раз в молодости не осилил то сейчас конечно тем более сложно намного, а так конечно правельно говоришь!!!

Leer

Магазин проверенный! Но и у них ошибки бывают. Мне скинули “ошибочный” трек-номер на посылку (обычной, не ЕМС) ,а на сайте почты Гон-Конга написано, что “посылка возвращена отправителю”. Стал им писать письма. Не сразу, конечно, но “раскачались” и ответили, что ошиблись в номере посылки. Может и у вас такой случай.Так, что думаю переживать рано! Моя посылка дошла за 19 дней.

artik

Я тоже уже думал может номер не тот дали, вчера писал посреднику что бы он ТОЧНО все у них узнал он говорил что мол все НОРМАЛЬНО они все ТОЧНО сделали и все, я то не могу все проверить правельно? я уже не знаю что и думать уже ГОЛОВА БОЛИТ не знаю как.

Vorona_z_Handicraft

Ну)))

…по теории вероятности если дали ошибочный номер различия в индексе были бы значительными, вероятно даже страна не совпала, а тут 1 цифра “косит”, что свидетельствует о том что номер трека тот и похоже на опечатку)))) всёже

artik

ну что будем ждать сортировку, и все должно прояснится тогда уже завтра послезавтра она будет на сортировке.

tumbzik
artik:

ну что будем ждать сортировку, и все должно прояснится тогда уже завтра послезавтра она будет на сортировке.

Вы хоть цитату приведите, что именно не так в адресе.
Просто вот когда идет емс, то вполне может быть указано так:

Приём 18.11.2008 14:59 Соединенные Штаты Америки 85541
Экспорт 19.11.2008 23:12 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Импорт 23.11.2008 17:31 104010 Москва EMS 0.165 101000 Москва

Индекс в поле адресовано разумеется не мой, и далее город тоже Москва, а не Зеленоград. И реальный адрес так и не появляется в этом списке.

artik

Да какая цитата, адрес вообще другой указан тут же все уже говорилиось об этом.

да посылка идет хорошо и быстро очень в Москву дошла с Гонконга но вот эта не разбериха маленькая получилась?

Vorona_z_Handicraft

Посылка идет как все. только адрес левый. Спуталась одна цифра и показывает Ставропольский край вместо Махачкалы/Дагестан

Вот трек текущий.

Приём 27.11.2008 18:58 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 27.11.2008 22:50 Гонконг HKHKGA
Импорт 30.11.2008 06:08 104010 Москва EMS 2.08

3 5 7015 Балахоновское, Кочубеевский р-он, Ставропольский край

А у махачкалы код 3 6 7015

artik:

ну что будем ждать сортировку, и все должно прояснится тогда уже завтра послезавтра она будет на сортировке.

Разбежался… Вот трек например моей последней посылки емс

Приём 03.10.2008 20:02 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 03.10.2008 22:09 Гонконг HKHKGA
Импорт 06.10.2008 01:34 104010 Москва EMS
Передано таможне 22.10.2008 05:14 104010 Москва EMS 1.038
Обработка 22.10.2008 06:27 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 22.10.2008 21:19 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0
Обработка 24.10.2008 10:00 450880 Уфа EMS СЦ Сортировка 0
Вручение 24.10.2008 11:45 450880 Уфа EMS СЦ Вручение адресату 1.022

Как видно между импортом и сортировкой 16 дней… Такчто может проваляцо долгодолго… Хотя слышал что вроде щас быстрее дела идут (загляни в соседнюю тему про “…ЕМС тормозит…”)

Combatt

Сочувствую посреднику 😦
Он уже наверное проклял тот день когда связался с этим заказом 😃
Интересно как по трекингу EMS можно узнать адрес конечного получателя ,когда посыль еще болтается между аэропортами и таможнями 😉
Ну а китайцы вообще в ступоре наверное думают всем магазином чего от них хотят Артик и Vorona.
Ребята не порите горячку подождите немного все встанет на свои места 😃

aland

Честно говоря, с нашей почтой может быть что угодно.
Для интереса посмотрите трекинг заказного письма, отправленного мной 10 дней назад в Южно-Сахалинск:

Приём 21.11.2008 00:00 141002 МЫТИЩИ 2 Единичный 0,016 0 0 693000 ЮЖНО-САХАЛИНСК, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 23.11.2008 00:00 141027 МЫТИЩИ СЦ Сортировка 0,000 0 0
Обработка 24.11.2008 00:00 102012 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-5 УЧ-5.3 Сортировка 0,000 0 0
Приём 25.11.2008 00:00 141002 МЫТИЩИ 2 Партионный 0,040 0 0 141002 МЫТИЩИ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возврат 27.11.2008 00:00 141013 МЫТИЩИ 13 Отсутствие адресата по указанному адресу 0,020 0 0 141002 МЫТИЩИ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 27.11.2008 00:00 141027 МЫТИЩИ СЦ Сортировка 0,000 0 0
Обработка 30.11.2008 00:00 141027 МЫТИЩИ СЦ Сортировка 0,000 0 0

И чего оно из Мытищ в Москву и обратно столько времени катается?

Vorona_z_Handicraft
Combatt:

Ну а китайцы вообще в ступоре наверное думают всем магазином чего от них хотят Артик и Vorona.
Ребята не порите горячку подождите немного все встанет на свои места 😃

Под адресом подразумевает автор индекс с расшифровкой местночсти. Еслиб вы внимательно почитали поняли бы

автор нибумбум в англ.
автор в шоке
у автора нет опыта покупок из зарубежа
посредник сказал ждать и просто не отвечает

Что касается кЕтайцев то мне нпример по-барабану в ступоре они или нет, и “всем магазином чего от них хотят Артик и Vorona” - врядли, для етого есть специально выделенный специалист.
Думать там не надо. Отписали и показали им трекинг ЕМС в россии и показали им номер заказа и номер трекинга, попросили проверить в квитанции не было ли ошибки с адресом или индексом. Вот и все.

Если у них на сайте написано в случае проблем писать в такойто адрес - значит можно (и нужно в случае необходимости) написать хоть сто раз. Например на Хеликрафте у меня были проблемы - писал - отвечали махом - не более часа в рабочее время. Тоже касается также и хобисити - хоть сто раз пиши им не жалко - отвечают без проблем на даже глупые вопросы. Со всякими амоксами еще проще - все по аське и на русском))))))))… Со всеми хорошо, кроме блин некоторых посредников.

Что касается моего вмешательства - знаете, люди всякие бывают, много всякого в жизни видел.
Видел как вполне молодые мужики из неожиданного пустяка до инфаркта доходили.

Лично я конечно б не переживал… После 20… может 30 посылок мне самому уже все по фени.

aland:

Для интереса посмотрите трекинг заказного письма, отправленного мной 10 дней назад в Южно-Сахалинск:

Все нормально. В мытищах г.Юхносахалинск не обнаружен. Щас нальют еще по стакану и пойдут искать дальше 😃 😁

artik

Сегодня прислал письмо человек который мне делал заказ цитирую его слова, я же говорил все нормально трекинг номер правельный, адрес на посылки правельный просто почтарь который отмечает прошедшие на импорт посылки неправельно набрал индекс в компе адрес на посылки от этого не изменился и она придет ко мне а не куда нибудь, вот так он мне написал!! ну может все обойдется действительно.

а насчет таможни до этого когда с Америки заказывал с того магазина про который я писал посупила в Москву и ровно 3 дня была потом уже на сортировку поступила, вот кто не верет посмотрите сами это мой номер отслежки был проверьте для интереса EC997217118US

Прошу посмотрите по этому номеру, так БЫСТРО ОНА ДОШЛА это вообще рекорд!! и вес был большой 7,75 это с Америки я заказывал, а вы говорите что долго идет

Combatt
Vorona_z_Handicraft:

автор нибумбум в англ.
автор в шоке
у автора нет опыта покупок из зарубежа
посредник сказал ждать и просто не отвечает

Видел как вполне молодые мужики из неожиданного пустяка до инфаркта доходили.

Ну Артику инфаркт точно не грозит,он столько раз тут в панику впадал 😃
Да и опыт у него есть,просто терпения не хватает,за один день две страницы на форуме.
Помогать надо это точно!

Vorona_z_Handicraft

Наверно так надо было оформить, а то не оч. понятно кто чо сказал:

artik:

Сегодня прислал письмо человек который мне делал заказ цитирую его слова

“я же говорил все нормально трекинг номер правельный, адрес на посылки правельный просто почтарь который отмечает прошедшие на импорт посылки неправельно набрал индекс в компе адрес на посылки от этого не изменился и она придет ко мне а не куда нибудь”

вот так он мне написал!! ну может все обойдется действительно.

Ну и я тебе вчера по аське 15 раз это же сказал))))))))) Это видно по разнице в 1 цифру. Рад что ты наконец “перестал бояца и начал жить” (с)

artik

Спасибо еще раз!!! ну трекинг этот ты посмотрел я так понял видел как быстро все прошло?