Срочно нужна помощь ( посылка идет не на мой адрес)
Прошу Срочно помочь как быть и что делать? тут получилось так с магазина 711 я заказал через человека верт отправил деньги все он оплатил там потом через дня 3 прислал номер отслежки все в начале было нормально пока она была там в Гонконге потом смотрю сегодня утром уже в Москву поступила и адрес НАПРАВЛЕНИЯ совсем другой указан не мой а другой город вообще, я прямо был в шоке написал ему говорю так мол и так, может китайцы напутали все почему так куда она идет? он сказал что нет они все нормально отправили мол что это у нас на почте перепутали ну так же не может быть правельно? отправитель несет ответственность? на что он еще мне сказал что надо подождать пока на сортировке она будет и потом мол адрес будет мой, я позвонил туда сказали что ТАКОГО БЫТЬ не может если адрес указан на ней она будет идти как есть на нем не чего не изменится, только отправитель может его изменить ПО ПИСЬМЕНОМУ СОГЛАШЕНИЮ это же так правельно? я уже не знаю как и что делать? я ему говорю пусть они раз так сделали вышлют другой верт этот же все ровно будет идти к ним обратно раз идет на деревню дедушки, что это за магазин или что раз точно не могут адрес указать? ПОРОШУ как быть подскажите очень прошу! Спасибо!!!
А может вы просто не тот трекинг смотрели?
Насколько вы уверены в человеке которому вы доверили деньги?
Есть ли у вас документы какие что вы ему давали деньги и на какие цели (основание платежа в платежке или расписка какая).
Да дело в том что я ему говорю может они номер дали нет тот, он УВЕРННО говорит что они все точно сделали такое первый раз у меня человек этот с форума нашего уже не первый год с 2003 г он квитанция была у меня конечно но чесно скажу я ее выкинул потому как не вчем не сомневался я потому как сам не когда ЛЮДЕЙ НЕ ПОДВОДИЛ, а тут вышло так главное говорю ему он ИМЕННО говорит что сортировку ждать надо и все, но что ИЗМЕНИТСЯ ведь так? она же все ровно будет идти не ко мне так же? почему он так говорит не знаю?
Не нравится мне все это не нравится, вот скажите всегда бывает когда отправляют посылку адрес ТОЧНЫЙ адресата указан так же? а тут от куда этот адрес взялся совсем другой я понять не могу? если он уверенно говорит что они все сделали правельно тогда что может быть скажите я не пойму уже совсем?
Если этот человек доверяет вам также как и вы ему то он в этой ситуации даст вам логин и пароль своего акаунта в магазине. Тогда вы зайдете в историю заказов акаунта и посмотрите на какой адрес реально ушла посылка. Если он вам не даст логин-пароль есть вероятность предположить мухлеж.
Если даст и там косяк с адресом - то надо связываться с магазином (от имени этого акаунта) чтобы он вмешался в действия доставщика и все.
Если там адрес правильный в истории заказов - то вероятно ваш товарищ прав и в трекинге после сортировки адрес будет стоять уже тот который надо (т.е. ошибку в базе поправят).
магазин и люди в нем вменяемые по моему опыту.
Когда я не смог им заплатить в рублях через вестерн юнион удивились факту но заказ сняли по моей просьбе на счет раз два . Адрес (потом оплатил тоже самое через палку) 1 в 1 как я в ордере заполнил со всеми оЧепятками ( ну скажем там где по теории в транслитерациияции Y должно быть а я J пихаю порой так и они печатают 1 в 1).
Если в ордере указан ваш адрес а они отправили не туда надо писать им на почтовый адрес. Если что не сростается на письма реагируют оперативно и вменяемо. Плохо что вы с ними через третьи руки. Вас и ваши письма увы они в расчет не примут, только автора заказа и оплаты. А что там на самом деле в ордере напечатано было при заказе 😦 это только ваш человек посмотреть может. Так что все вопросы самопроверки www.vorona.org увы актуальны
WBR CrazyElk
П.С. Когда я делал 1-й заказ из хобисити вбил неверно адрес. Уже когда посылка ушла обратил внимание что вместо номера 73 получилось 7 только. Я позвонил в ЕМС в московский, продиктовал трекинг и попросил исправить адрес получателя. Они исправили и сказали не проблема что я прошу а не отправитель, т.к без паспорта мне посылку всеравно не отдадут)
А что там на самом деле в ордере напечатано было при заказе 😦 это только ваш человек посмотреть может. Так что все вопросы самопроверки www.vorona.org увы актуальны
Вот это автор темы должен сам смотреть пользуясь авторизованым входом в магазин. Скриншоту от посредника истории заказов верить нельзя т.к. фотошоп могуч))))))))))) 😈
Спасибо вам за отклик БОЛЬШОЕ!!!
Поиши сдесь мою тему по автору JonsonSh, у меня была такая же ситуацуия, в общем нужно чтобы отправитель отправил факс с извещением что посылка отправлена не на тот адрес, а от получателя требуется заявление с коией паспорта, причем очень желательно что бы была еще копия квитка с почты отправителя (мне такой выслали по моей просьбе), после этого звонишь в ЕМС и тебе дают номер факса куда скидывать это все, дальше звонишь и узнаешь получили или нет, ну и позже - изменили адрес или нет.
Вчера связывались с автором. Посмотрел - похоже на опечатку в базе. Индекс отличается на 1 цифру от правильного. Похоже от этого и косяк в отображении пункта назначения. Т.к. Артур не знает английского я составил ему письма в адрес магазина и в адрес почты гонконга чтобы они сверили правильность заполнения индекса и адреса по даннаму заказу / номеру ЕМС-отправления. Для верности прикололи копию паспорта получателя и описание инвойса. Все отправили ночью, думаю почта или магазин проверят и чтото отпишут. Пока молчание.
Имхо если опечатка на импорте то, как токо коробка пройдет таможню и поступит на сортировку - ЕМС наверное исправит опечатку.
Незнаю уж кто посредник у Артура, но мое мнение такое. Если ты выступил посредником и получил деньги, то неси ответственность. Если вышел такой досадный косяк и твой клиент психует и не может найти себе место - надо не просто его заткнуть (типа жди сортировки) а както проявить участие. Был бы мой клиент, яб поднапряг бы свой разговорный английский и бюджет своего мобильника - давно бы позвонил бы в магазин и попросил бы с адреса магазина на адрес получателя (Артура) прислать офиц. письмо или копию квитанции, на какой адрес отправлен Ордер такойто. Таким образом и клиент спокоен, и тебе достойный выход.
Суть в том, что вопрос совести своей каждый сам себе решает в зависимости от личных своих убеждений и, вероятно, воспитания… 😦
Незнаю уж кто посредник у Артура, но мое мнение такое. Если ты выступил посредником и получил деньги, то неси ответственность. Если вышел такой досадный косяк и твой клиент психует и не может найти себе место - надо не просто его заткнуть (типа жди сортировки) а както проявить участие. Был бы мой клиент, яб поднапряг бы свой разговорный английский и бюджет своего мобильника - давно бы позвонил бы в магазин и попросил бы с адреса магазина на адрес получателя (Артура) прислать офиц. письмо или копию квитанции, на какой адрес отправлен Ордер такойто. Таким образом и клиент спокоен, и тебе достойный выход.
IMHO В данной ситуации конкретный получатель (Артур) вообще не должен ни паниковать, ни связываться с отправителем на предмет исправления глюков в адресе… Для отправителя он - никто…
Весь круг вопросов должен решаться тем, кто непосредственно проводил процесс оплаты на сайте т.к. там заказ делался с определенного акаунта и с определенной карты… Что там отправитель накосячил (или система тупо вбила адрес получателя взяв его из базы при оплате через Палку) или в адесе ошибся посредник при формировании заказа - разгребать по большому счету в данном случае именно посреднику… (коль взялся за это дело - надо довести его до конца)…
Спасибо вам за ПОДДЕРЖКУ!! да вы знаете молчит посредник вчера успокоил меня и все жди сортировку и все причем так прямо спокойно, я тоже так думаю я отправил деньги сумма конечно не миллион но все же 6000 тоже деньги я же их не печатую тоже обидно, хотя РУССКИМ ЯЗЫКОМ мне сказали на ЕМС что раз адрес уже указан то посылка будет идти по нему ее не кто и не сможет изменить кроме как я говорил ОТПРАВИТЕЛЯ и то по письменному соглашению, я же сам не могу сними связатся не я же заказывал а тот молчит и все, Спасибо Олегу что вчера до пол ночи мне помогал разобратся и сам все сделал и ОТПРАВИЛ им в 711 магазин письмо и все данные мои.
Такое у меня первый раз раза три заказывал я с Америки с бананы через магазин RC-Shop.amocs.ru все было отлично там ребята все хорошо проверяли и все до конца контролирывали, а тут вот доверился человеку и так получилось, ну внимание можно же проявить вчера утром и звонил ему тоже а он так спокоен как буд то не чего не случилось, то что сделал вчера для меня ОЛЕГ это все он ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ вот так. правельно это все от ВОСПИТАНИЯ человека зависит.
Хорош деaирамбы петь, я просто помог, и мне в свое время бывало помогали. Еслиб ты не в шоке пребывал бы и знал бы английский - самбы справился, уверен. П.С. Если английский учил в школе и есть база - советую подучить язык - оч. пригодится по жизни. Хотяб не пЕсать, а минимум инструкции чЕтать))))))
{ А то знакомый перец расказывал как он както года три назад купил новый регуль, не прочитал инструкцию (не осилил) и сжок его нафик в первый день вместе с приемником дорогим и 2-мя сервами. }
да годы уже не те как говорится раз в молодости не осилил то сейчас конечно тем более сложно намного, а так конечно правельно говоришь!!!
Магазин проверенный! Но и у них ошибки бывают. Мне скинули “ошибочный” трек-номер на посылку (обычной, не ЕМС) ,а на сайте почты Гон-Конга написано, что “посылка возвращена отправителю”. Стал им писать письма. Не сразу, конечно, но “раскачались” и ответили, что ошиблись в номере посылки. Может и у вас такой случай.Так, что думаю переживать рано! Моя посылка дошла за 19 дней.
Я тоже уже думал может номер не тот дали, вчера писал посреднику что бы он ТОЧНО все у них узнал он говорил что мол все НОРМАЛЬНО они все ТОЧНО сделали и все, я то не могу все проверить правельно? я уже не знаю что и думать уже ГОЛОВА БОЛИТ не знаю как.
Ну)))
…по теории вероятности если дали ошибочный номер различия в индексе были бы значительными, вероятно даже страна не совпала, а тут 1 цифра “косит”, что свидетельствует о том что номер трека тот и похоже на опечатку)))) всёже
ну что будем ждать сортировку, и все должно прояснится тогда уже завтра послезавтра она будет на сортировке.
ну что будем ждать сортировку, и все должно прояснится тогда уже завтра послезавтра она будет на сортировке.
Вы хоть цитату приведите, что именно не так в адресе.
Просто вот когда идет емс, то вполне может быть указано так:
Приём 18.11.2008 14:59 Соединенные Штаты Америки 85541
Экспорт 19.11.2008 23:12 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Импорт 23.11.2008 17:31 104010 Москва EMS 0.165 101000 Москва
Индекс в поле адресовано разумеется не мой, и далее город тоже Москва, а не Зеленоград. И реальный адрес так и не появляется в этом списке.