amainhobbies

Braun
Denature:

Вряд ли скажут по адресу, у них там софт дебильный и очередь с километр, заморачиваться не будут… закажите для верности с треком.

Тады смысл заказа пропадает, проще в магазин сходить
Схожу на свою почту, поспрашиваю что да и как

Denature
Braun:

Схожу на свою почту, поспрашиваю что да и как

Расскажешь потом куда послали 😃

SlonSpb
Nemesis:

Подскажите как запомнить а лучше дайте пример плиз.очень надо.

Order Number: _ номер вашего заказа ( смотрите на сайте )

Replacement Order Number (Internal Purpose): оставляете пустым

Name: Ваше имя

Email: Мыло

Telephone: телефон

Shipping Carrier: каким способом отправили [UPS] [USPS] ( смотрите на сайте и ставите напротив галочку )

Claim is for: [Stolen/Lost] - утерян [Damaged] – поврежден

Ставите галочку напротив [Stolen/Lost] т.е - утерян

Part Number of Damaged good(s): оставляете пустым
Description of Damage: оставляете пустым

Amount of your claim: стоим Вашего заказа ( полная с отправкой )

If we determine a settlement can be made on this claim, how would you like to receive
reimbursement?

Выбираете способ возмещения ( ставите галочку )

[Product Replacement] отправка заказа повторно

[Credit Card/Paypal Refund] возврат на счет палки ( на карту )

[Store Credit] на счет в магазине ( т.е. бонусы )

Signature: Ваша подпись

Today’s Date: дата заполнения

Заполняем от руки, сканируем и отправляем им на мыло.

Braun
Denature:

Расскажешь потом куда послали 😃

В общем кого то наверно и посылают…
Но мне сказали приходите, поищем

Павлуха40

Поверь так поступают только в Москве. На расстоянии 100км. и больше тебя просто посылают и говорят что бы не мешали работать.

DemidSPb

Отпишусь про usps express.
брал две посылки с такой доставкой, трек дали в тот же день, экспортнулись посылки на следующий.
Первая импортнулась через неделю.
Как приедут отпишусь…

pyf

У меня Amain поставил своеобразный рекорд, по крайней мере для меня.
После оплаты заказа через час посылка была уже в сборке, через два часа уже в отправке, через три у меня уже был трек, через 6 часов она уже покинула локальную сортировку, а через 12 часов экспортнулась - вот это была скорость…
А вот с нашей стороны к сожалению рекордов ждать не приходится.
Здесь только одни анти-рекорды…
Не ту страну назвали “Гондурасом” !!!

11 days later
const90

Вот америкосы молодцы.
Делал заказ в феврале, спустя 45 дней он не пришел. Написал им, они отправили новую посылку. В июне пришли обе. Одну отправил обратно. Адам (менеджер амэйна), написал мне письмо, что они получили мою посылку как не востребованную, и по этому положили мне на счет сумму посылки. Я ответил, что получил обе посылки и одну просто вернул. Адам отблагодарил меня и положил на мой счет 20 бакосов:) Мелочь, а приятно!

Павлуха40

Да они давно страховку оформили и деньги вернули на все сто процентов. А вы им отправили еще одну так что вы получили обоюдное удовлетворение.

const90

Вполне возможно. Но суть в том, что какой бы русский так сделал?

ElephantXP
const90:

Вполне возможно. Но суть в том, что какой бы русский так сделал?

Я так делал, вы делали так, думаю что на самом деле многие так поступают. Нормально воспитанных людей не так и мало в России. Просто нам так много говорят что мы все быдло, что перевести старушку через дорогу - уже подвиг, про который передачи снимают 😃

24 days later
Roulant191

Приветствую. Пришла с амэйна бракованная серва, написал в саппорт, теперь не могу понять что они от меня хотят. Помогите разобраться.
Пишут:

I am very sorry for the problem with the servo. I have set up a return for you and can except the servo back for you. I don’t see this a lot with the servo so it may be defective. would you like a replacement or would you like a refund for the item?

Я так понимаю они спрашивают хотел ли я сделать обмен или возврат денег. Только я не пойму чего он не видит (I don’t see this a lot with the servo so it may be defective.)
Дальше они пишут:

Please put RMA#18956 on the outside of the package as this is your return number.

Для чего и на какой упаковке им нужен этот номер? Они хотят чтоб я им серву обратно отправил?

alex775

Наверное что бы убедится что вы серву у них брали. Настаивайте на возмещение денег. Пусть бонусом вернут в личный кабинет.

pyf
Roulant191:

Приветствую. Пришла с амэйна бракованная серва, написал в саппорт, теперь не могу понять что они от меня хотят. Помогите разобраться.
Пишут:
Я так понимаю они спрашивают хотел ли я сделать обмен или возврат денег. Только я не пойму чего он не видит (I don’t see this a lot with the servo so it may be defective.)
Дальше они пишут:
Для чего и на какой упаковке им нужен этот номер? Они хотят чтоб я им серву обратно отправил?

Привет !
Не видит он, что это не массовая проблема, а лишь единичный случай, по русски это можно было бы сказать так(литературный перевод) - я не встречался с данной проблемой ранее, возможно это производственный брак.

По возврату - ДА, вам нужно вернуть им эту серву и на упаковке написать данный RMA-код - для идентификации данного возврата.

nrg001

Не все шлют в РФ они.
Хотел 1/5 модель Баджу купить у них с доставкой ЕМС, пишут что “негабарит” (

11 days later
Дмитрий_11

Подскажите что за штука… Доставку пишет только USPS . Как такое такое может быть?

Павлуха40

Ну так usps это вроде америкосовская почта. А иначе как?

У меня как было так толи заказ слишком дорогой был толи весил много, мне предложили только один вид доставки.

AABBCC
Дмитрий_11:

Подскажите что за штука… Доставку пишет только USPS . Как такое такое может быть?

Даже стесняюсь спросить - а какую еще доставку Вы ожидали увидеть в американском магазине?!