amainhobbies
Просто нарываететсь на остатки, вот и все.
Когда заказываете, там под товаром написано Limited Quantity, что бы вы понимали, что товара уже мало и может вам не хватить.
Проведите эксперимент пожалуйста, если не лень. Положите 3шт. в корзину вот этих шестерен. Никаких надписей нет, точнее есть одна “In Stock!”
Дело не в подвохе и его поиске, если бы это были единичные случаи, то вопросов бы не было. Я же натыкаюсь на такую ситуацию постоянно, в течении последних двух-трех месяцев. Такие же жалобы слышал как минимум еще от одного человека. Вряд ли это персональные репрессии, это была шутка конечно (смайлик как бы намекал на это), но значит это какая-то политика самого магазина. Мне не удобно делать заказы одной шестерни или кости через день, если вдруг понадобится несколько штук.
Вопрос. Если свыше 150 долларов заказ, никаких пошлин пока нет на таможне? Просто долго ничего не заказывал.
Спросите у их поддержки - они в принципе дружелюбны и общительны. Есть еще ЛивЧат.
Вопрос. Если свыше 150 долларов заказ, никаких пошлин пока нет на таможне? Просто долго ничего не заказывал.
Никаких. Пока.
Спросите у их поддержки
Спрошу конечно, просто хотел услышать общественное мнение.
ИМХО, тупо одна штука осталась на складе.
Нужны были колеса. На белых дисках
Амайн месяц не давал заказать два комплекта (писал, что 1 x Out of Stock). И сейчас так пишет.
В итоге заказал на желтых. Их и сейчас в наличии много.
PS как будто сдувается конторка - сначала скидки порезали, потом стали всякой шушерой торговать - игрухи, вело(в вело зря ввязалсь - ассортимент никакой, ценник конский + доставка из штатов). Теперь и по RC ассортимент падает…
Проведите эксперимент пожалуйста, если не лень. Положите 3шт. в корзину вот этих шестерен. Никаких надписей нет, точнее есть одна “In Stock!”
Дело не в подвохе и его поиске, если бы это были единичные случаи, то вопросов бы не было. Я же натыкаюсь на такую ситуацию постоянно, в течении последних двух-трех месяцев. Такие же жалобы слышал как минимум еще от одного человека. Вряд ли это персональные репрессии, это была шутка конечно (смайлик как бы намекал на это), но значит это какая-то политика самого магазина. Мне не удобно делать заказы одной шестерни или кости через день, если вдруг понадобится несколько штук.
Провел эксперимент.
У них на остатках 2-а Спура, поэтому и пишут In Stock. При попытке заказать 3 - пишут что одного не хватает.
Не понимаю что вас напрягает.
Не буду спрашивать зачем вам три спура, да еще и одинаковых.
Ну нет у них, закажите на Башне, там есть.
Еще раз не ищите подвох там где его нет.
Не понимаю что вас напрягает.
Не буду спрашивать зачем вам три спура, да еще и одинаковых.
Да ничего не напрягает, ситуация просто интересная. Выше описал, добавить мне нечего.
Тоже часто сталкивался с ограниченным количеством, причем длительное время не было поступления, в итоге ушел на башню.
Сдувается амейн имхо, башня кошернее на данный момент.
Да все нормально на амейне, только такое ощющение что разбор слишком велик. По себе знаю когда только начинал с этим увличением все покупал только в Москве а теперь все только на амейне. К слову все всегда было, ну за редким исключением приходится пару дней подаждать. Имею ассоху, т- рекс, имел траксас.
Действительно, такое впечатление, что большинство товаров завозят на склад по 1-3 штуки и, буквально сразу после исчезновения товара. Неоднократно сталкивался с тем, что товар, который находится в ограниченном количестве исчезает и ,буквально на следующий день, снова появляется в продаже, в ограниченном количестве.
Вчера сделал заказ, на момент заказа все было в наличии, заказ подтвердили, позже приходит письмо, что из-за не правильной инвентаризации на складе одного товара нету в наличии и он переведен в статус оплаченного бэкордера, спустя какое то время, приходит уведомление, что основной заказ отправлен, захожу в лк на сайте амейна и вижу что товар из бэкордера появился и готов к отправке, только теперь надо доплатить 10 баксов за безтрековую доставку, а ведь я специально заказ добивал по весу, что бы не платить “за воздух”. Может быть кто в курсе, если удалить оплаченный товар из бэкордера деньги за него вернут, или это только через саппорт надо решать?
Может быть кто в курсе, если удалить оплаченный товар из бэкордера деньги за него вернут, или это только через саппорт надо решать?
был подобный опыт
пишите в саппорт, требуйте выслать за их счёт, вышлют
Я снова тут влезу… чисто для информации. Ушла посылка, проходят сутки и снова в стоке нужная кость! И опять одна… не ну всякое бывает, небольшая лавочка в провинциальном городке в глубинке Америки, но один из крупнейших интернет-магазинов рс-направленности с международной доставкой?.. никаких подвохов и их поисков, просто логика, просто интересно почему…
никаких подвохов и их поисков, просто логика, просто интересно почему…
Ребят, ну в чем проблема то, ну напишите им, позвоните в конце концов. Чего гадать то.
Посмотрим что ответят.
После этого можно будет делать выводы.
Зная американцев - они не умеют врать и очень не любят обманывать, ну уж слишком правильные они все.
Всем привет.
Вторая моя посылка с Амэйна. Первая без проблем добралась ко мне за 10дней.
EC565334704US 1-го ноября вылетела из штатов и до сих пор не трекнулась в России.
Вот сижу волнуюсь. Посылка затерялась, или едет но без трека?
Санкции!! Да все нормально, у меня один раз было что только трекнулась, уже получать надо было.
Вот сижу волнуюсь. Посылка затерялась, или едет но без трека?
Поводов для волнения вообще никаких - 10 дней не срок. Сидите и ждите спокойно, уж Приорити с треком никуда не денется, рано или поздно “всплывет”. По России будет с треком, но инфа на сайте может обновляться с задержкой дня в 3-4.
У меня посылка с амейна за 20 дней дошла, на 1 кг веса. около недели по америке и все остальное время по России. Получил вот только в субботу.
Так что ждите 😃
Друзья, я вот не пойму. То ли у меня трудности с математикой, то ли американцы пытаются “завести в заблуждение” клиентов (себе же в минус). Походу либо они очень хитрые, либо очень тупые. Но как вычислить 50% они не знают…
p.s. как говорит мой сотрудник: “да любую сумму можно списать на ошибки округления”
Друзья, я вот не пойму. То ли у меня трудности с математикой, то ли американцы пытаются “завести в заблуждение” клиентов (себе же в минус). Походу либо они очень хитрые, либо очень тупые. Но как вычислить 50% они не знают…
Вы поборник справедливости? Хотите чтобы они вместо 99,99 сделали 139,99 и доплатить им еще 40 баксов? 😁
Вы поборник справедливости?
“Таки нет” ))))
Заказал парочку штук (на запчасти). Просто поразило!
Понимаете - сижу, пью пивас после трудового субботнего дня, вроде как “жизнь налаживается”. Захожу на сайт и вижу это чудо. Тут мысль - то ли я в школе плохо учился, то ли пивас был лишним, то ли зарубежные “партнеры” имеют проблемы с калькулятором и при этом себе в минус (если смотреть на процент скидки и реальную сумму продажи).
Просто поразило!
“Бьют - беги, дают - бери!” © 😁 Главное - красные цыферки, остальное - словоблудие (вернее - цифроблудие).