amainhobbies
Да странно. Только вернулся со своего ОПС. Посылки нет, посмотрели по треку, записали телефон и обещали позвонить если появится. В лайфчате еще спрашивал, говорят статуса экспорт нет, но написано адресовано в сша. По телефону сказали, попробуйте спросить в опс.
А что было в заказе? Если электроника, то могли придраться что нет сертификата соответствия. У друга так передатчик завернули. Или просто глюки почты.
Ничего к чему можно было бы придраться. Шестерня, валы, линки, и тарелка автомата перекоса на bl mcpx.
Либо амайн накосячил со сведениями в отправке, либо на почте потеряли.
За амейном таких косяков не наблюдал. Единственное я в основном все посылки оплачивал емс. Может то что адрес получателя на английском, из за этого почта развернула.
Адрес получателя и ФИО получателя на английском языке общемировая практика при международных отправлениях.
Тут видится только не понятный глюк нашей чтопы.
Да такжик на сортировке не понял адреса. 😦
Посмотрел я получше свой заказ и не увидел там дома и квартиры в адресе доставки.
Так что тут косяк магазина, ну и мой, что раньше не посмотрел.
Проверил свои данные адреса при регистрации, в данных адрес полный, почему магазин убрал дом и квартиру, ума не приложу.
Так что по сути косяка почты нет. Буду сегодня писать в магазин на возврат денег или новую отправку товара. Правда на сайте, что то не нашел электронной почты, придется ждать когда у них рабочий день начнется чтобы написать в чат.
Найдите на главной странице ссылку “Contact us” и пишите туда - ответят как раз на почту.
Находил, пробовал дважды, но выдает ошибку, подумал может не рабочее время.
Форма отправки та же, что и через чат.
Посмотрел я получше свой заказ и не увидел там дома и квартиры в адресе доставки.
Так что тут косяк магазина, ну и мой, что раньше не посмотрел.
Проверил свои данные адреса при регистрации, в данных адрес полный, почему магазин убрал дом и квартиру, ума не приложу.
Так что по сути косяка почты нет. Буду сегодня писать в магазин на возврат денег или новую отправку товара. Правда на сайте, что то не нашел электронной почты, придется ждать когда у них рабочий день начнется чтобы написать в чат.
Они берут адрес доставки из пейпала, если он является платежным инструментом вашего заказа. Будьте внимательны в следующий раз при оформлении заказа.
Думаю, что в Вашем случае вина не целиком ложится на магазин. Я бы просто оформил заказ повторно, но можно попытаться поторговаться на тему возврата половины стоимости доставки.
Правда, в Вашем случае магазин будет должен оплатить почте дорогу в оба конца, поэтому они не будут очень счастливы рассматривать Ваши ыинансовые претензии по поводу стоимости доставки…
Успехов.
Да действительно, в пейпале не указан дом и квартира, но почему тогда магазин не предупреждает о том, что они берут адрес из счета и не смотрят на адрес доставки.
Для чего тогда при оформлении заказа нужно указывать адрес доставки, который был полным. Так что, считаю, что моя вина в том, что вовремя не увидел.
При этом делал заказы с hobbyking, MicroHeli, bangood с оплатой по пейпалу, все доходило, не было нигде проблем.
народ привет,
скажите вот у амайка появился ВИП статус что нужно чтобы его получить и какие привелегии он даёт?
У ни же на сайте все есть
Написал в лайф чат амайну в прошлый понедельник, обрисовал ситуацию, сказал, что на почте сообщили о возврате посылки отправителю (кстати номер как завис на 8 июня так и висит). Попросили написать через неделю. Сегодня написал, все тоже самое, сказали, что вернут деньги когда посылка вернется к ним.
У кого был опыт возврата посылок отправителю (не дошедших до получателя)? Будет ли трекаться номер на USPS если посылку развернула таможня?
Для них при доставке по континентальной части в неделю укладывается 90% посылок. Поэтому они научены отвечать такой фразой.
Если посылка с usps треком отслеживалась в россии, то обратно она поехала с этим же треком и будет отслеживаться на обратном пути.
Упс - а Амэйн-то больше и не Амэйн вовсе! 😮
Как-то незаметно метаморфозы произошли…
По крайней мере в вертолетной своей ипостаси 😉
А что не так? Домен назад вернули? Внутри, вроде, всё по-прежнему.
А что не так? Домен назад вернули? Внутри, вроде, всё по-прежнему.
Когда переходишь в вертолетную часть, то это оказывается HeliProz (powered by Amain) - старый логин работает, но вот старых заказов и wish-листов там уже нет!
У меня все по прежнему, и заказы, и корзинка с товаром дожидается, и изменений никаких не увидел…
У меня все по прежнему, и заказы, и корзинка с товаром дожидается, и изменений никаких не увидел…
Выбери справа в выпадающем списке значек вертолета!
Всем привет. Собираюсь заказывать первый раз, самая дешевая доставка 55 баксов выходит, что я делаю не так?))