amainhobbies
А у заявления на розыск есть какая то стандартная форма или в свободном формате? Очень прошу как только кто то напишет, разместите здесь подробную инструкцию как это делается и на какой адрес отправлять. Думаю тем кто не особо дружит с английским это будет очень полезно!!!
Есть одна юридическая тонкость. До момента вручения получателю посылка является собственностью отправителя и все операции с ней, включая ее розыск, тоже должны инициироваться отправителем.
Т.е. по сути если что пинать надо отправителя чтобы он со своей стороны принимал меры.
Когда пишешь на эмейн, то там есть два варианта статуса письма или это вопрос по заказу или это технический вопрос, нам надо отправлять письма по первому варианту или конкретно како му то менеджеру?
Господа, хорош бучу поднимать.
+1
Бывало и по 3 недели шла посылка. Все доходило без всяких заявлений на розыск.
амэйн не будет заморачиваться ни с какими заявлениями на розыск, проверено
ждёте 30 дней (для всех посылок с трекингом)
потом заполняете форму: www.amainhobbies.com/lost_package_claim_form.pdf
потом скан отправляете им на факс
у меня факса, нет я пользовался www.freepopfax.com
в середине следующего рабочего дня получаете $ на счёт в магазине
для них это самый простой способ и они делают быстро
во всех остальных случаях будут тянуть и в итоге вы всё равно договоритесь до возврата денег на счёт в магазине
кстати бонусные баллы за потерянную посылку они обратно не заберут (кагбэ моральная компенсация получается)))
нам надо отправлять письма по первому варианту или конкретно како му то менеджеру?
Вам надо отправлять какие-то письма если не получите посылку в течение ~30 дней. А сейчас просто терпеливо ждать. А то к примеру рискуете поиметь такую ситуацию что они найдут и отзовут посылку которая уже практически дошла, а взамен вышлют новую. И подождете еще недельки 3.
Да почему мы должны ждать 30 дней (доставку USPS Express Mail International)? Вам нравится - ну ждите. Даже на амайне сами сотрудники посмотрев мой счет и трекинг САМИ предложили написать на розыск и выслать Факс www.amainhobbies.com/lost_package_claim_form.pdf. Проблем в этом совсем не вижу, форму уже подготовил, жду пятницы и факс полетел (а может и сейчас разница в -11 часов, только проснулись еще), все равно сб и вс. выходные у них. Просто с 21.06.2011 по 29.06.2011 заказал 6 посылок, из них Китайский ЕМС (а это сами знаете что такое), и Американские приорити с Башни все уже в Росси, а самая первая Амайновская ЕМС даже импорта нет.
Сами пишите, что ЕМС за 16-18 дней полюбому доходит, вот как раз эти 16-18 дней и выйдут, а посылки так и нет. С китая обычной почтой порою ходили по 2 месяца, я даже внимания на это не подавал, не та были сумма и время года. Кроме того, текущая посылка кроме сроков может придти и ввиде дров, а не самотела, раз так тянут резину. В претензии касающего розыска посылки указал общую сумму с учетом доставки, а способ возврата - не деньгами, а ввиде повторной посылки , в случае подтверждения ее пропажи. Даже если они отзовут ее обратно - пусть, когда отправят повторно, надеюсь этого уже не повторится и посылка пройдет в указанные сроки, а 3 недельки - это уже на руки - буду только рад, чем ждать ХЗ сколько у моря погоды и не факт, что и через 30 дней высветится, гарантию никто не дает.
Сегодня получил саваж флакс и мини верт,посылка ЕМС-сом шла ровно неделю с момента заказа.
Да почему мы должны ждать 30 дней (доставку USPS Express Mail International)? Вам нравится - ну ждите.
Да потому что быстрее она от этого не придет. Разве это не понятно? Или забыли где живем? 😃 Мне на далее чем в мае EMS из Штатов 25 дней шел. И я сколько угодно мог топать ногами и размахивать кулаками - быстрее оно не пришло бы. Наша почта даже не извинилась в ответ на претензии. А все тормоза исключительно на наше стороне происходят в 99% случаев. Единственный выход, как я уже писал, услугами EMS не пользоваться больше. Priority стабильно ходит 14-16 дней, а то и быстрее (было за 10-12 доходило), при этом стоит заметно дешевле.
Единственный выход, как я уже писал, услугами EMS не пользоваться больше. Priority стабильно ходит 14-16 дней, а то и быстрее (было за 10-12 доходило), при этом стоит заметно дешевле.
Ваш выход такой возникает потому, что Вы никогда не заказывали крупногабаритное, Единственная доставка возможна лишь ЕМС. Всегда выбираю обычную почту с отслеживанием, но когда выбора нет приходится ЕМС!!! Про 25 дней - я так понял Вы даже не пытались, к Вашему счастью что она на 26 день объявилась в России, а если бы нет, и не через 30 - то что? То потраченый месяц, потом перезаказ и снова как вы сказали 3 недели. Ведь теряются и ЕМС как не странно. В форуме же пишут. Итак: направлять - не направлять на розыск - дело каждого, но моей практике в первые, буду пробовать, а что получится видно будет. А если на следующей неделе объявится в импорте после отправки им, ну тут же и сообщу им, сложностей ведь нет никаких, и проблем вроде тоже.
Ваш выход такой возникает потому, что Вы никогда не заказывали крупногабаритное
Да ну что вы! Конечно крупнее часовых винтиков никогда ничего не заказывал! 😃
Рама от горного велосипеда это достаточно габаритное? 😃 Думаю побольше всех модельных посылок будет. 😃
Единственная доставка возможна лишь ЕМС. Всегда выбираю обычную почту с отслеживанием, но когда выбора нет приходится ЕМС!!!
Если внимательно посмотреть на сайте USPS? то можно увидеть что предельные допуски по размерам и весу посылки для Priority и Express практически одинаковые. 😃
Про 25 дней - я так понял Вы даже не пытались, к Вашему счастью что она на 26 день объявилась в России, а если бы нет, и не через 30 - то что?
А что я должен был пытаться? Я без малого 10 лет таскаю разные вещи почтой из-за границы, посылок получил не одну сотню. И все приколы нашей почты успел изучить. У меня не разу не терялось не одной посылки с треком. Тормоза были и бывают. И пытаться поднимать шум это только лишняя трата сил и нервов. Оно и так все нормально доходит.
А на 26й день она объявилась у меня а не в России. И к тормозам с импортом я привык, и что треки у них иногда обновляются с опозданием на несколько дней это тоже нормально. И что баз с трекингом у нашего EMCа почему-то целых три, и данные в них очень отличаются, а мы видим только одну я тоже уже успел узнать. 😃
А вообще это опять же в раздел про почту. К магазину это отношения не имеет. Он свое дело сделал отправив товар.
Если внимательно посмотреть на сайте USPS? то можно увидеть что предельные допуски по размерам и весу посылки для Priority и Express практически одинаковые.
При чем тут это, когда я говорю про заказ с амайна, когда в корзину товар кидаешь и высвечивается только ЕМС. А про предельный вес я сам все прекрасно знаю. И уверен, что многие знают про базы Почты россии, про то что на оффиц. сайте не отображается в треке многое, что может отобразится у старшего специалиста контактного центра (особенно движение на таможке). Про Ваш Стаж в заказах - 😃 очень за Вас рад.
Ладно… информация какая либо будет после отправки факса, кому интересно - проинформирую, что ответят и будут делать.
Я сегодня уже отправил заявление на розыск. В EMS Почта России по данной ситуации сказали, что надо писать заявление на розыск в магазин. Магазин со своей стороны инициирует розыск. Посылка не пересекала границу России (хотя возможно и давно лежит на складах в России). Чего ждать контрольные сроки прошли. Искать надо. Пусть EMS принимает меры. Случай отвратительный и как выясняется не единственный и объединяет эти случаи нечто общее.
Насчет “амэйн не будет заморачиваться ни с какими заявлениями на розыск, проверено”. Не согласен.
Из контактов с сотрудниками магазина я понял, что со стороны USPS расследование ситуации уже началось даже без моего заявления по инициативе магазина по сигналу от меня, что посылки нет.
Насчет “амэйн не будет заморачиваться ни с какими заявлениями на розыск, проверено”. Не согласен.
Из контактов с сотрудниками магазина я понял, что со стороны USPS расследование ситуации уже началось даже без моего заявления по инициативе магазина по сигналу от меня, что посылки нет.
Вы не отправили факс, просто объянили ситуацию и все? Мне они сразу предложили послать факсом заявление, что и сделаю.
Да почему мы должны ждать 30 дней (доставку USPS Express Mail International)? Вам нравится - ну ждите. Даже на амайне сами сотрудники посмотрев мой счет и трекинг САМИ предложили написать на розыск и выслать Факс www.amainhobbies.com/lost_package_claim_form.pdf. Проблем в этом совсем не вижу, форму уже подготовил, жду пятницы и факс полетел (а может и сейчас разница в -11 часов, только проснулись еще), все равно сб и вс. выходные у них. Просто с 21.06.2011 по 29.06.2011 заказал 6 посылок, из них Китайский ЕМС (а это сами знаете что такое), и Американские приорити с Башни все уже в Росси, а самая первая Амайновская ЕМС даже импорта нет.
Сами пишите, что ЕМС за 16-18 дней полюбому доходит, вот как раз эти 16-18 дней и выйдут, а посылки так и нет. С китая обычной почтой порою ходили по 2 месяца, я даже внимания на это не подавал, не та были сумма и время года. Кроме того, текущая посылка кроме сроков может придти и ввиде дров, а не самотела, раз так тянут резину. В претензии касающего розыска посылки указал общую сумму с учетом доставки, а способ возврата - не деньгами, а ввиде повторной посылки , в случае подтверждения ее пропажи. Даже если они отзовут ее обратно - пусть, когда отправят повторно, надеюсь этого уже не повторится и посылка пройдет в указанные сроки, а 3 недельки - это уже на руки - буду только рад, чем ждать ХЗ сколько у моря погоды и не факт, что и через 30 дней высветится, гарантию никто не дает.
Куда слать заявление, и если не сложно может кто поможет его заполнить?
А что касается ждать или шуметь, я за тех кто шумит, так как сидеть и ждать неизвестно чего я не готов, лето проходит, мне спокойней когда я жду ответа от того что сам написал, я знаю что это получили и этим занимаются (ну я по крайней мере надеюсь что этим занимаются). А ждать изменений от трекера бессмысленно, я уже 14 дней жду и без вариантов…
Я отправил 3 писма на амейн и ни ответа ни привета, может кто даст контакт менеджера с которым можно переписываться?
Куда слать заявление, и если не сложно может кто поможет его заполнить?
Заявление слать по факсу, номер которого указан на Бланке www.amainhobbies.com/lost_package_claim_form.pdf. Использую интернет факс, в поиске забейте и найдете.
может кто даст контакт менеджера с которым можно переписываться?
На сайте с правой стороны вверхнем углу на синем фоне увидете прямоугольничек, в котором надпись
Live Support жмете и вперед. Перед этим зайдите на сайт под своим аккаунтом. В отсутствие онлайн поддержки (в нерабочие время, выходные или праздничные дни) пишите письмо, но такое ощущение что они их не читают 😃 раза 2-3 писал и плюнул.
Предложили заявление отправить по факсу или выслать на e-mail.
У Live Support спросил e-mail для отправки заявления на розыск, дали следующий адрес chelseyt@amainhobbies.com. Туда и отправил.
В заявлении указал “The parcel is not registered in Russia until now”. Все остальное в заявлении просто и у каждого свое.
Я сейчас отправил Факс - не стал ждать пятницы, вечерком продублирую, когда они проснуться, и наверное отправлю еще почтой по указанному Вами ящика. Будем держать в курсе у кого что прояснится.
PS - Отправил и по электронке.
раза 2-3 писал и плюнул.
мне всегда отвечают и сразу
Подскажите что писать в этих пунктах?
Description of Items: ____________________________________________________________
Description of Damage: __________________________________________________________
Amount of your claim: ______________
вроде разобрался и отправил на факс и емаил. Будем ждать…