Магазин www.efly.ru работает ?

parker

Раньше был один сайт, а теперь два. Они что разделились?

http://www.efly.ru ул. Адмирала Макарова д. 4
http://www.eflyone.ru ул. Авангардная, дом 3, Торговый Центр “Сатурн”
После того как они переехали, был только в “Сатурне”, и не знал что еще и на Макарова что то осталось, и соответственно туда не ездил.

Vitaly

Модератор

Tornado - забанен. За вываливание на форум проблем своего бизнеса.

Brik

народ! доброго всем времени суток! а вот такой вопрос, может только у меня такое, но когда захожу на новый сайт Е-флая, то все слова у меня там пишутся снаоборот, тоесть с зада на перёд! у кого-нибудь ещё есть такая проблема? я серьёзно, не шучу!

Alexm12

А сюда можно претензии к EFly’ю писать?

Vitaly

Писать-то можно, только продавцов за ответы лочат на месяц. Правила почитайте.

frontera

Да простят меня админы.
22 марта компания Е-флай, всем зарегистрированным пользователям разчылала вот такое письмо (не реклама):

Уважаемые Покупатели!

Компания E-Fly извещает, что нами принято решение о разделении на две независимые компании.

Новая компания EFLY Technology продолжит свою деятельность в сфере товаров для хобби и, как и прежде, предлагает Вам широкий выбор комплектующих
(электромоторы, регуляторы, аккумуляторы, рулевые машинки, радиоаппаратура и т.д.) по разумным ценам. Знакомые Вам продукты можно заказать на сайте по новому
адресу www.eflyone.ru.

Наш электронный магазин предлагает новые сервисы, таких как электронная оплата заказов банковскими картами и через платежные терминалы, автоматический расчет
доставки различными транспортными компаниями, on-line отслеживание состояния Ваших заказов и многое другое. Теперь Вы можете видеть актуальное состояние склада.
Мы вновь открываем форум для обсуждения продуктов и консультаций для наших Покупателей.

Ассортимент товаров существенно расширился. Мы предлагаем новую линейку продуктов под торговой маркой AVIONIX – это двигатели и регуляторы, которые покрывают
весь диапазон применений для электро- самолетов и вертолетов. Линия продуктов AVIONIX имеет расширенную гарантию и обеспечена необходимыми запасными частями.

Наши консультанты по-прежнему окажут Вам полную поддержку в Ваших проектах. Консультации Вы можете получить как в нашем магазине по адресу г. Москва, ул.
Авангардная, дом 3, так и по телефону (495) 645-05-57. Совсем скоро на нашем сайте заработает сервис технической поддержки для удаленных пользователей.

Мы постараемся информировать Покупателей не только о новых товарах в нашем магазине, но и других интересных продуктах и событиях из мира радиоуправляемых
моделей. Наши представители предложат Вам эксклюзивные обзоры самых популярных выставок, которые проходят в мире, покажут новые разработки и свежие идеи. И,
разумеется, Вы сможете принять участие в обсуждении этих идей как в комментариях к обзорам, так и на форуме.

Напоминаем, что новый адрес нашего сайта www.eflyone.ru. Сайт поддерживает все заявленные сервисы и Вы можете размещать заказы на этом сайте, информация о ценах
и состоянии склада имеют актуальные значения. Но возможны некоторые сбои в связи с продолжающейся отладкой новых сервисов.

Покупатели, которые уже имеют регистрацию на старом сайте, могут, используя свой логин, воспользоваться сервисом восстановления пароля. Просьба сверить Ваши
персональные данные в «Личном кабинете» и, при необходимости, откорректировать их.

Старая версия сайта расположена теперь по адресу www.eflyclub.ru. Вы так же можете воспользоваться этим сайтом для заказа товаров.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт и магазин!

С уважением,
Коллектив компании «Ефлай Технологии»

Наш адрес: 125493 г. Москва, ул. Авангардная, дом 3
Телефон: (495) 645-05-57
Электронный магазин: www.eflyone.ru

видимо там кто-то с кем-то поругался 😉

Vladimir_Volkovich

Круто но не простят . Зря вы это сюда запостили если честно . Реально как рекламная акция выглядит . Думаю все не спроста ну разослали и разослали , зачем суда то вешать это ?

frontera
Vladimir_Volkovich:

Круто но не простят . Зря вы это сюда запостили если честно . Реально как рекламная акция выглядит . Думаю все не спроста ну разослали и разослали , зачем суда то вешать это ?

Да просто пошли какие-то терки за магазин, при чем магазин меня лично устраивает абсолютно всем, как ценами и местоположением, так и оперативностью и адекватностью сотрудников. Ну да, бывают косячки, когда ребята в процессе пиара товара начинают нести охинею, но их тоже можно понять, в тяжелых рыночных условиях выживает сильнейший и на войне все средства хороши.

Другое дело, что я как и многие немного припух зайдя в очередной раз на старый сайт конторы, и только после этого увидел письмо в ящике. Судя по всему, другие не видели - собсвенно я просто внес ясность. Т.к. хазяев магазина могут тупо забанить ставлю под удар себя.
ну а модеры - это их дело - хотят забанят, не захотят - не забанят. Я к магазину отношения никакого не имею.

Paraglider
frontera:

Да простят меня админы.
22 марта компания Е-флай, всем зарегистрированным пользователям разчылала вот такое письмо (не реклама)

А лично я вообще не в курсах, насчет всего этого безобразия, и только благодаря этому сообщению что-то понял. И так же как многие долго тупил, зайдя на старый сайт ефлая. Мне, почему-то эта рассылка не пришла.

Brik

а мне пришла, я туда зашёл и обалдел! ужастно если честно всё сделали, старая версия сайта мне нравилась намного больше! хотя магазин относился к числу моих любимых интернет-магазинов (у нас на Дальнем Востоке это особенно актуально). теперь страницы очень долго грузятся (с учётом того, что интернет у меня не самый медленный) и открываются с кучей ошибок. а ещё я не могу войти под своим логином и паролем. вот такие вот падарочки для потенциальных покупателей.

Brik

спасибо большое! она роднее и милее сердцу! 😃

2 months later
Vlad73

Не совсем приятное впечатление недавно произвел новый е-флай на авангардной, до этого было все “пучком”,с такой стороны просто с ними не приходилось общаться.
Случай произошел не со мной, с моим знакомым, но на моих глазах, то есть я был достоверным свидетелем всего поизошедшего.
Знакомый мой купил комплектующую для электролета своего, а потом решил обменять её на другой типоразмер.Ошибся с выбором ,с кем не бывает.Причем все было в порядке, упаковка не нарушена, к модели это не прикручивалось.
В пилотаже взяли бы без вопросов, сам знаю, поскольку у меня лично есть опыт сдачи в пилотаж модели ARF, причем в последний день отведенного законом о ЗПП 2-х недельного срока.
Так вот. деталь то они взяли, но денег не отдали, дали только копию чека и заявления, и сказали за деньгами зайти только через недельку-другую, потому что как будто бы они должны испросить разрешения у ФНС для возврата.Сей бред было особенно дико слышать нам, т.к. мы сами отработали в розничной торговле не один год.
Ну да ладно, все можно понять, но когда через две недели мой знакомый зашел за деньгами, ему их отдали, молодцы, но при этом сказали, что они желают ему НИЧЕГО БОЛЬШЕ У НИХ НЕ ПОКУПАТЬ.
Что еще больший бред, т.к. по моему личному опыту такие отношения (честный возврат) только упрочняют отношения с покупателем.
В-общем, чувство какое-то двоякое…
Как будто бы и парень не дурак, и дурак не парень…

9 months later
Mambur

Тоже произошел неприятный случай с моим занкомым. Пришел купить у них самолет Easy Glider, но у них не нашлось 500р сдачи и они бортанули покупателя. Неужели сложно найти 500р?! На просьбу дать книгу жалоб они ответили, что у них ее нет! Что же это за магазин такой?! Разговаривали грубо. Видать они не хотят нормально торговать! ОООчень не доволен этим магазином!!!

frontera

Хм, интересно… Судя вашим словам было так:

  • ой знаете а у меня 500 р. Сдачи нет… Идите отсюда!
  • ах нет сдачи? Дайте жалобную книгу!
  • а ее у нас тоже нет!

Я чот сильно сомневаюсь, что так и было… Вам не кажется что чего-то нехватает?
Просто я сам был свидетелем, когда человек принес сгоревший зарядник, без чека менять… При этом с таким гонором, будто ему как клиенту ноги должны целовать падая на колени и осыпать лепестками роз дорогу от порога до прилавка за то что пришел… Объяснения вроде “нам надо чек”, “вы могли нарушить правила эксплуатации” воспрнимались клиентом с такой волной гнева, что я сам начинал чувствовать себя повинным в том что этот зарядник сгорел… Так что ситуации разные бывают и с разных точек по разному их можно повествовать…

Кстати. Я в тот же день (возврата зарядника) делал там покупку и мне тоже небыло сдачи в кассе - нужная сумма быстро нашлась в кошельке продавца (я думаю еслиб и не нашлась - можно былобы найти где разменять, я б при этом сам сбегал, понимая что продавец своего рабочего места оставить не может)

И еще. Жалобная книга должна быть, по закону о торговле.