Кто нибудь покупал на fmadirect.com ?
Вы бы сюда письмо выложили, которое они Вам прислали.А то так и непонятно, за что они просят денег.Похоже Вы их не поняли.
25$ - берет сбербанк за перевод ( а не комиссионные для FMA Direct .)
16$ - взял банк посредник.
Выдержки из переписки:
Это в октябре.
“The shipping charge to Russia via Air Parcel Post for CPD4 would be $25.00.
…Please include $25.00 for the shipping cost…”
Ежу понятно о чем тут просят, и сумму перевода я увеличил на 25 у.е.
Это неделю назад:
“I called the post office and they told me they sent out claim forms for
us so we can reship to you. Would you like to pay extra for Express shipping
or would you like us to send it the same way?
Regards,
Elena Book
Sales, FMA Direct”
Здесь вроде бы тоже, - пришли еще денег или будешь ждать столько же.
Но на момент оплаты трансфера $25.00 - это и было Express shiping. Вариант доставки я выбирал самый дорогой и быстрый.
Здесь вроде бы тоже, - пришли еще денег или будешь ждать столько же. Но на момент оплаты трансфера $25.00 - это и было Express shiping. Вариант доставки я выбирал самый дорогой и быстрый.
Не совсем… Здесь сказано отправить вам тем-же способом доставки или ва доплатите и мы вам изменим способ доставки на более быстрый… Под более быстрым способом доставки может подразумеваться что угодно, в том числе и способы доставки, отсутствующие в стандартном официальном перечне на сайте, например DHL или еще что т.е. всякие курьерские службы доставки в отличии от почтовых…
Под более быстрым способом доставки может подразумеваться что угодно …
Вот смотри Виктор! Ты оплатил экспресс-доставку (обещано было 2-3 недели). Ждал 85 суток - не дождался. Почему? Без объяснений!
Отчего бы в ответ на сообщения о недвижимости посылки от пункта приема в Мэрилэнде не снизойти до того что бы позвонить на почту хотя бы через месяц, в чем там дело?
Теперь тебе предлагают заплатить еще, в обмен лишь на обещание, что будет быстрее. И как поступишь?
Как быть, если на тебя откровенно “ложили” в течении двух месяцев?
И как поступишь?
В данной ситуации мне кажется, что посыль они отправляли и почта просто пре…ала ее и они желают либо по новой отправить, но с минимальными своими затратами (и без доплаты с твоей стороны), либо содрать с тебя еще денюжку на более быстрый вариант…
Лично я бы просто нацарапал письмецо типа:
“Господа. Мною был сделан и оплачен заказец (бла-бла-бла) и оплачена доставка (бла-бла-бла)… Т.к. с момента оплаты прошло (бла-бла-бла) и заказ до сих пор мною не получен (и судя по вашей информации еще не выслан в мой адрес ) то пошли вы в ж… В сложившейся ситуации исходя из вышеизложенного анулирую заказ (бла-бла-бла) и прошу возвратить мне его стоимость…”
Зы. На будущее дел с ними не иметь…
Зы. Бодаться с ними реально только по возврату стоимости заказа. Денюжку за доставку ( 25$) вряд-ли удастся из них выудить обратно, но попробовать можно…
Зы. На будущее связываться с конторами и проплачивать через Палку, т.к. там есть рычаги воздействия на возврат средств по невыполненным заказам…
Спасибо Виктор огромное, и за поддержку в том числе!
Тут, как говорится, ни убавить ни прибавить!
Это норма поведения инт ернет магазинов.Не хуже других.
Вы, соглашаясь на дешовую доставку (обычная почтовая а не ЕМС) соглашаетесь с рисками.А чтобы они могли предъявить какие либо претензии почте нужно чтобы прошло определенное по закону время.
Мало того, компания повела себя почестному и предлагает отправить опять товар и способом,Вами оплаченным.
Если же Вы хотите страховки - доплатите доставку с трекингом и страховкой.
Кстати, ранее они вообще не отправляли в Россию, ссылаясь на мошеннечество.
И хорошо что начали работать. Более негде преобрести их продукцию.
И будет жаль, если из-за отвратительной работы нашей почты (ну на 99% уверен) и не встретив понимания от Российских клиентов они прекратят опять отправлять в Россию.
Это норма поведения инт ернет магазинов.Не хуже других. …
компания повела себя почестному и предлагает отправить опять товар и способом,Вами оплаченным.
Норма - нормой, но большинство енет магазинов стараются сохранить репутацию и исправляют косяки (часто не свои, а чужие) за свой счет… 😃
В данном случае можно было бы и пооперативнее чесаться т.к. заказец был в октябре, а сейчас уже почти конец января… На то, чтобы понять о пропаже посылки 45 дней достаточно… Спокойно бы повторно выслали в декабре и проблем бы не было…
Для Pank:
Сергей спасибо!
Но если Вы внимательно читали форум, я не просил дешевой почтовой доставки, а выбрал из предложенных на момент оплаты самую дорогую. Тогда это была US Air Parcel Post, с полноценным трекингом. Иначе откуда бы мне знать, что все это время моя посылка так и валяется в пункте приема. Своими напоминаниями, я не просил FMA Direct начинать судебные разбирательства с почтовой службой. Все сводилось к тому - “С посылкой что то не так - позвоните, узнайте”.
А “наша почта” здесь не причем! Посылка и не покидала пункта отправления!
А Вы знаете историю переписки ?
Да, и срок в 45 дней при заказе ( Важна дата отправки) разве не в январе наступает?.
Мне видится что товарищ зря нервничает.
Нужно просто принять решение а не вносить нервозность.
US Air Parcel Post доставка без трекера.Мне был предложен только этот вариант-более дорогие не предлагались.
Гляну сегодня -может коробка сохранилась.
Совет -согласится на доплату и доплату сделать или через Палку или (если нет аккаунта на Палке) просить их деьги снять с карты.
Они на это идут -данные карты попросят прислать факсом.
Я для безопасности часть данных послал факсом а часть мылом.
Да, и срок в 45 дней при заказе ( Важна дата отправки) разве не в январе наступает?.
… хотя даты первой “отправки” товарищ не озвучил, но судя по #10, #14 …
Заказ в октябре… 45 дней -> середина декабря… 😃
US Air Parcel Post доставка без трекера
О чем спорить?
"Hello
Your package shipped on Nov 5, tracking #CP75 0570 432U S. You can
track it here:
www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm?from=hom…
Regards,
Cindy Marks
Accounts Manager
FMA Inc.
CP75 0570 432U S accepted Nov. 5th."
45 суток истекло еще 20 декабря.
Совет -согласится на доплату… просить их деьги снять с карты.
Сергей! При всем уважении к тебе, позволь здесь с тобой не согласиться!
Это “не по дворянски”!
Алексей.
IMHO в твоей ситуации у тебя есть выбор из двух вариантов (в зависимости от того, на сколько нужен тебе тот девайс).
- Отписать им, чтобы выслали повторно, как они предлагают "… we can reship to you. Would you like to pay extra for Express shipping or would you like us to send it the same way? … " указав пожелание о способе доставки, не требующей доплаты с твоей стороны и просьбой информирования о сроке отправки.
В этом случае ежели почтари опять не про…бут посыль ты ее получишь примерно через три недели… (можешь спокойно забить на сроки доставки, указанные у них т.к. в России все через зад). Ну и само собой 100% получения тут никто не гарантирует… - Ежели тебе в лом ждать и от ихнего девайса готов отказаться - начать процедуру по возврату денег отписав им примерно так, как я уже писал выше #17…
В данном варианте тоже есть некий гемор, но тут уже дело принципа…
В конечном итоге решать тебе…
На самом деле насколько этот девайс нужен.
Мне был очень нужен - и я мирился с гемороем.
Причем на момент, как они отправили посылку они начали работать с Палкой.
На неделю бы позже затеял покупку - думаю не было бы вообще проблем, да и сэкономил бы 41$.
… хотя даты первой “отправки” товарищ не озвучил, но судя по #10, #14 …
Заказ в октябре… 45 дней -> середина декабря… 😃
И точно. Что то калькулятор глюкнул 😃
Звиняюсь.
Вот и славненько! FMA Direct откликнулись. Обещали повторно выслать без всяких доплат (хотя это должно быть очевидным). Если честно, не питаю особых иллюзий. Как оно будет, поживем - увидим.
Всех вас, уважаемые коллеги, искренне благодаю за проявленное участие!
Подводя итог сообщаю! Получил наконец таки свой CO-PILOT на одинадцатый день после его повторной отправки из Мэрилэнд. Причем без всяческих доплат.
На память приходит фраза дедушки Ленина : “Ведь можете, если захотите!”
Еще раз всем спасибо!
На память приходит фраза дедушки Ленина : “Ведь можете, если захотите!” Еще раз всем спасибо!
Все хорошо, что хорошо кончается … 😃
Благодарю Виктор!
Ни убавить ни прибавить!