кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Braun

Здравствуйте
Хочу заказать в этом магазине зарядник
стоит ли это делать сейчас, когда на почте большие проблемы с количеством необработанных посылок, если хочу получить зарядник хотя бы к середине мая?
всякая мелочевка из хоббикинга у меня уже месяц висит в импорте, не хотелось бы, чтобы с зарядником также получилось… летать то охота

Олег#

CG100980084AT
Вот мой трек с этого магазина
Суди сам (((

belaal
Braun:

из хоббикинга

Австрия всегда была быстрее. Последние три посылки мне шли ровно месяц. Стоит ли делать заказ решать только Вам.
Не давно тут давали ссылку статистики доставки sms-track.ru/stat/DE-RU загляните еще туда, но в любом случае доставка по единичной коробке - это рулетка.

Олег#:

Суди сам (((

Есть основание писать таможенникам, у них что-то около 10 дней на обработку. Судя по всему Вашу посыль просто потеряли.

gotics

Сделал заказ, деньги сняли, прислали письмо

Dear Mr. Borisov

Thank you for your order. Unfortunately shippings by post are not possible
to Russia at the moment.

The post stopped this service for a while. We do not have more information.

The articles are reserved for you. Unfortunately we do not know how long
this stop will last.

We will inform you if the post has new information.

Your payment is cancelled at the moment and the amount will not be booked
off your credit card of course.

If any further questions arise do not hesitate to contact us.

от такой облом

Vаno

И что? Это для вас новость? Причем здесь Лингер? Сейчас никто в Россию не отправит.

sfm771
Vаno:

Это для вас новость

Можно ссылочку на “новость”

Antibus

На 5 дней прием международной почты приостановили… в шереметьево уже складывать некуда… почта россии сама себя довела до коллапса… Но на данный момент эти 5 дней кажется уже прошли.

www.youtube.com/watch?v=Hiz8TAF62kU

gotics
Vаno:

И что? Это для вас новость? Причем здесь Лингер? Сейчас никто в Россию не отправит.

да новость
китайцы отправляют с нидерландского склада
да и со своих тоже

новость ведал в нете, но не ожидал что посылки присылать не будут

Antibus
gotics:

китайцы отправляют с нидерландского склада

Это как Вы определили?

Vаno
gotics:

китайцы отправляют с нидерландского склада

А какая разница кто и откуда отправляет если складывать некуда?

Antibus

То что трек номера продавцы выдают, это не значит, что китайская почта отправляет в Россию посылки… Трек номера крупные продавцы сами на посылки наклеивают, еще до того как направят посылку на почту.
Ну и повторюсь - сейчас уже наверное отправляют… 5 дней объявленных уже прошли.

gotics
Antibus:

Это как Вы определили?

пришло сообщение от них что товар отправлен, заказывал со склада NL Warehouse

7 days later
Kinzuru

Всем привет! Вобщем тема такова, недавно купил у них много чего, среди этого аппа Graupner которая умерла почти сразу при включении, так вот люди кто сталкивался с отправкой к ним назад? А то написал им уже два письма с описанием и вопросом в их рабочее время но ответа нет уже три дня

Antibus
Kinzuru:

кто сталкивался с отправкой к ним назад

Я в германию не возвращал товар, а вот с китайцами было. Главное с ними списаться, дадут адрес и на него нужно выслать наземной почтой (дешевле)… Но стоимость отправки может составить до 900р… от веса зависит… на сайте почты России можно точно посмотреть.

Здесь есть три неприятных момента:

  1. Отправляете за свой счет.
  2. Возвращают деньги или перевысылают только после того как получат неисправный аппарат (мне деньги вернули после того как я дал им трек номер, но это думаю исключение)
  3. Потерянное время, из 2-го пункта вытекает
belaal
Kinzuru:

Graupner которая умерла

Дык может не нужно спешить? Спросите в ветке HOTT, быть может вылечится аппа без отправки.

Kinzuru
Antibus:

Я в германию не возвращал товар, а вот с китайцами было. Главное с ними списаться, дадут адрес и на него нужно выслать наземной почтой (дешевле)… Но стоимость отправки может составить до 900р… от веса зависит… на сайте почты России можно точно посмотреть.

Здесь есть три неприятных момента:

  1. Отправляете за свой счет.
  2. Возвращают деньги или перевысылают только после того как получат неисправный аппарат (мне деньги вернули после того как я дал им трек номер, но это думаю исключение)
  3. Потерянное время, из 2-го пункта вытекает

i
Спасибо! Я не против оплаты - вопрос в том , что они молчат

belaal:

Дык может не нужно спешить? Спросите в ветке HOTT, быть может вылечится аппа без отправки.

Писал Грапнеру - они не знают, предлагают ремонт и диагностику за мой счет. Но как я понимаю Лидингер дает гарантию и проблемы вроде через магазин надо решать

алексей952

Если вы оплачивали через пайпал. то вам должны вернуть деньги или заного выслать товар. Только в саму аппу не лазийте там пломба стоит если порвете её , увы $ вам не вернут. а не отвечают мб у них празники. А так мне всегда быстро отвечали на вопросы которые им задовал.

алексей952

АХаххаХАхАХ обассаться можно!!! Я просто лопну от смеха. Помидоры для огорода можете оставить. Ну если вы так обиделись на мои ошибки в словах, то извените!

belaal
алексей952:

Только в саму аппу не лазийте там пломба стоит если порвете её

Смелое заявление. У Граупнера по инструкции перед началом использования передатчик нужно разобрать и снять не нужные пружины на стике. Ну не бывает у них mode 1,2,3,4, вариант пользователь выбирает самостоятельно отверткой в механической части и кнопками в электронной.

алексей952
belaal:

Смелое заявление. У Граупнера по инструкции перед началом использования передатчик нужно разобрать и снять не нужные пружины на стике. Ну не бывает у них mode 1,2,3,4, вариант пользователь выбирает самостоятельно отверткой в механической части и кнопками в электронной.

Спасибо я не знал, Только единицы могут помочь на форуме, а остальные кроме как разбрасываться помидорами не чего не умеют, а ну да еще над школьниками глумиться. МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!