кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

gotics
Antibus:

Это как Вы определили?

пришло сообщение от них что товар отправлен, заказывал со склада NL Warehouse

7 days later
Kinzuru

Всем привет! Вобщем тема такова, недавно купил у них много чего, среди этого аппа Graupner которая умерла почти сразу при включении, так вот люди кто сталкивался с отправкой к ним назад? А то написал им уже два письма с описанием и вопросом в их рабочее время но ответа нет уже три дня

Antibus
Kinzuru:

кто сталкивался с отправкой к ним назад

Я в германию не возвращал товар, а вот с китайцами было. Главное с ними списаться, дадут адрес и на него нужно выслать наземной почтой (дешевле)… Но стоимость отправки может составить до 900р… от веса зависит… на сайте почты России можно точно посмотреть.

Здесь есть три неприятных момента:

  1. Отправляете за свой счет.
  2. Возвращают деньги или перевысылают только после того как получат неисправный аппарат (мне деньги вернули после того как я дал им трек номер, но это думаю исключение)
  3. Потерянное время, из 2-го пункта вытекает
belaal
Kinzuru:

Graupner которая умерла

Дык может не нужно спешить? Спросите в ветке HOTT, быть может вылечится аппа без отправки.

Kinzuru
Antibus:

Я в германию не возвращал товар, а вот с китайцами было. Главное с ними списаться, дадут адрес и на него нужно выслать наземной почтой (дешевле)… Но стоимость отправки может составить до 900р… от веса зависит… на сайте почты России можно точно посмотреть.

Здесь есть три неприятных момента:

  1. Отправляете за свой счет.
  2. Возвращают деньги или перевысылают только после того как получат неисправный аппарат (мне деньги вернули после того как я дал им трек номер, но это думаю исключение)
  3. Потерянное время, из 2-го пункта вытекает

i
Спасибо! Я не против оплаты - вопрос в том , что они молчат

belaal:

Дык может не нужно спешить? Спросите в ветке HOTT, быть может вылечится аппа без отправки.

Писал Грапнеру - они не знают, предлагают ремонт и диагностику за мой счет. Но как я понимаю Лидингер дает гарантию и проблемы вроде через магазин надо решать

алексей952

Если вы оплачивали через пайпал. то вам должны вернуть деньги или заного выслать товар. Только в саму аппу не лазийте там пломба стоит если порвете её , увы $ вам не вернут. а не отвечают мб у них празники. А так мне всегда быстро отвечали на вопросы которые им задовал.

алексей952

АХаххаХАхАХ обассаться можно!!! Я просто лопну от смеха. Помидоры для огорода можете оставить. Ну если вы так обиделись на мои ошибки в словах, то извените!

belaal
алексей952:

Только в саму аппу не лазийте там пломба стоит если порвете её

Смелое заявление. У Граупнера по инструкции перед началом использования передатчик нужно разобрать и снять не нужные пружины на стике. Ну не бывает у них mode 1,2,3,4, вариант пользователь выбирает самостоятельно отверткой в механической части и кнопками в электронной.

алексей952
belaal:

Смелое заявление. У Граупнера по инструкции перед началом использования передатчик нужно разобрать и снять не нужные пружины на стике. Ну не бывает у них mode 1,2,3,4, вариант пользователь выбирает самостоятельно отверткой в механической части и кнопками в электронной.

Спасибо я не знал, Только единицы могут помочь на форуме, а остальные кроме как разбрасываться помидорами не чего не умеют, а ну да еще над школьниками глумиться. МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

belaal

На сам деле помидоров за мысль о paypal накидали. Paypal защищает обе стороны (магазин и покупателя) от мошенничества и способ оплаты не меняет условий гарантийного обслуживания. Описанная уважаемым Kinzuru ситуация имеет признаки гарантийного случая (не мошеннического) и paypal в такой ситуации не предпримет никаких действий, а в случае вашего обращения просто порекомендует выполнить инструкции продавца.

Kinzuru

Лидингер не работает с Пай-пал. Мне в принципе с самого начала не повезло с Лидингером - не знаю может я такой невезучий для них 😦 - но при заказе у них не нашлось регулятора jeti 40А и они отправили посылку без него, затем через день мне приходит сообщение с банка - что была транзакция на 10 евро от конторы Notonus.at - что тоже из Австрии. Я списался с Лидингером господин Л.Федериксон ответил - что они понятия не имеют что это ? Но ведь как то списали сумму безакцептно ? Но это еще не все, я блочу карту - и на следующий день приходит SmS что попытка снять 100 евро не удалась - теперь снимал Лидингер, ка в последствии выяснилось - у них появились регуляторы - и они решили мне послать вторую посылку без уведомления - это о том как можно пользоваться вашими деньгами. Потом в переписке фрау долго не могла понять как так я отказался. Да и еще - меня попросили прислать копию документа для подтверждения личности.
Потом три недели “пускания слюней” и вот ура посылка пришла!!!
Ну а далее при первой настройке передатчику я не понравился, и либо он в меня- либо я в него обменялся с ним статическим разрядом в тумблер, и после этого инфа с дисплея исчезла навсегда. Я не знаю в чем я виноват - но такая ситуация может случится с каждым и техника за эти деньги должна быть защищена от этого.
А так я не прошу деньги - я хочу починить аппу - ведь зенон уже

Antibus
belaal:

paypal в такой ситуации не предпримет никаких действий

Предпримет, если продавец откажется выходить на связь… Это уже повод. Но обращаться в пайпал это конечно крайний вариант, это если продавец явно игнорирует или не хочет решать проблему.
не позже 45 дней открыть диспут и продавец сразу объявится. Дело в том, что если оплата проходила через пайпал, то деньги продавцу поступают только через 45 дней, до это времени они заморожены пайпалом… И как только Вы откроете диспут, деньги замораживаются дальше… продавец их просто не получит. Пайпал мощный рычаг воздействия на продавца. но злоупотреблять не стоит - могут занести в черный список как истеричного покупателя.

Если оплата производилась через карту, то тут конечно сложнее - все будет зависеть от порядочности продавца.

Но процесс возврата это не всегда просто… часто приходится сначала доказывать, что ты не виноват (и лучше заранее убедится, что действительно не виноват, переполюсовку например они определят быстро)… очень правильно снять короткое видео где видно в чем проблема… Я обычно вместе с мэйлом всегда отсылаю в обязательном порядке либо видео (ссылка на ютуб) либо фото… Обычно идут навстречу…

Пример - однажды мне в посылку вместо дорогих часов подсунули какие то дешевые гаджеты… раз в 10 дешевле… это явно не магазин, а где то на китайской или российской почте… Подмену заметил только дома (но в принципе жалоба на почте ничем бы и не помогла)… Сфоткал все это безобразие и отослал продавцу… продавец есс-но сказал что это в России украли, но тем не менее перевыслал товар, за доставку только пришлось доплатить… заметьте - доказательств у меня как таковых не было, но фото подкупает. поверили.

belaal
Kinzuru:

Лидингер не работает с Пай-пал

Работает, обсуждалось ранее в этой ветке, но лично я всегда пользовался картой. На HOTT вообще достаточно много жалоб именно в плане качества сборки, на мой взгляд издержки китайского производства, которые как показывает практика проявляются в первые часы - дни работы. У меня две аппаратуры этой серии, очень доволен, хотя свои мелкие программные недоработки все же есть. При оплате картой старайтесь выбирать банк с возможностью самостоятельно закручивать лимиты по карте на расходные операции в интернет банке, т.е. устанавливаете расходный лимит в 1 рубль и деньги никто снять не сможет, перед проведением платежа устанавливаете, тот лимит который нужно, процедура занимает 1 минуту. Знаю что такую услугу предоставляют Московский Кредитный Банк, Тинькофф, Связь Банк и наверное еще куча банков…

Antibus:

Предпримет,

+1 Но когда продавец молчит вырисовываются признаки мошенничества. Не замечал, чтобы кто-то жаловался, что Линдингер не отвечает. Отвечает долго - было, но что совсем нет - не припомню, хотя может где пропустил. ИМХО описанная Вами ситуация, говорит только о не слабой клиентоориентированности магазина.

Kinzuru
belaal:

Работает, обсуждалось ранее в этой ветке,

Пожалуй не соглашусь - либо ранее работал - либо это скрыто, лично я в вариантах оплаты этого способа не встретил

Kinzuru

Они просто выставляют счет - а оплатить его можно любым способом - хоть через сберкассу. Да по факту есть - но это не классическая привязка расчета с магазином - это больше “танец с бубном”

belaal

Вопрос не звучал сложно или просто, спрашивали можно или нельзя? 😃

23 days later
Буржуй

Всем привет . Госпада форумчане подскажите что за беда. 7 сделал заказ 8 пришло что заказ в обработке и до сих пор тишина ни денег не снимают и дальнейших действий ни каких .Заказывал в марте у них же аппу наследующий день и деньги сняли и обработка пошла , через 3 недели посыл получил в отличном состоянии , но сейчас какая та непонятка. Кто что скажет ?

Antibus

Напишите им на емэйл. должны ответить.

Lazy-bones

А товар весь есть в наличии?
У меня такое было когда товар не весь был. Как только появился деньги сняли и товар отправили.