кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
paypal в такой ситуации не предпримет никаких действий
Предпримет, если продавец откажется выходить на связь… Это уже повод. Но обращаться в пайпал это конечно крайний вариант, это если продавец явно игнорирует или не хочет решать проблему.
не позже 45 дней открыть диспут и продавец сразу объявится. Дело в том, что если оплата проходила через пайпал, то деньги продавцу поступают только через 45 дней, до это времени они заморожены пайпалом… И как только Вы откроете диспут, деньги замораживаются дальше… продавец их просто не получит. Пайпал мощный рычаг воздействия на продавца. но злоупотреблять не стоит - могут занести в черный список как истеричного покупателя.
Если оплата производилась через карту, то тут конечно сложнее - все будет зависеть от порядочности продавца.
Но процесс возврата это не всегда просто… часто приходится сначала доказывать, что ты не виноват (и лучше заранее убедится, что действительно не виноват, переполюсовку например они определят быстро)… очень правильно снять короткое видео где видно в чем проблема… Я обычно вместе с мэйлом всегда отсылаю в обязательном порядке либо видео (ссылка на ютуб) либо фото… Обычно идут навстречу…
Пример - однажды мне в посылку вместо дорогих часов подсунули какие то дешевые гаджеты… раз в 10 дешевле… это явно не магазин, а где то на китайской или российской почте… Подмену заметил только дома (но в принципе жалоба на почте ничем бы и не помогла)… Сфоткал все это безобразие и отослал продавцу… продавец есс-но сказал что это в России украли, но тем не менее перевыслал товар, за доставку только пришлось доплатить… заметьте - доказательств у меня как таковых не было, но фото подкупает. поверили.
Лидингер не работает с Пай-пал
Работает, обсуждалось ранее в этой ветке, но лично я всегда пользовался картой. На HOTT вообще достаточно много жалоб именно в плане качества сборки, на мой взгляд издержки китайского производства, которые как показывает практика проявляются в первые часы - дни работы. У меня две аппаратуры этой серии, очень доволен, хотя свои мелкие программные недоработки все же есть. При оплате картой старайтесь выбирать банк с возможностью самостоятельно закручивать лимиты по карте на расходные операции в интернет банке, т.е. устанавливаете расходный лимит в 1 рубль и деньги никто снять не сможет, перед проведением платежа устанавливаете, тот лимит который нужно, процедура занимает 1 минуту. Знаю что такую услугу предоставляют Московский Кредитный Банк, Тинькофф, Связь Банк и наверное еще куча банков…
Предпримет,
+1 Но когда продавец молчит вырисовываются признаки мошенничества. Не замечал, чтобы кто-то жаловался, что Линдингер не отвечает. Отвечает долго - было, но что совсем нет - не припомню, хотя может где пропустил. ИМХО описанная Вами ситуация, говорит только о не слабой клиентоориентированности магазина.
Работает, обсуждалось ранее в этой ветке,
Пожалуй не соглашусь - либо ранее работал - либо это скрыто, лично я в вариантах оплаты этого способа не встретил
Они просто выставляют счет - а оплатить его можно любым способом - хоть через сберкассу. Да по факту есть - но это не классическая привязка расчета с магазином - это больше “танец с бубном”
Вопрос не звучал сложно или просто, спрашивали можно или нельзя? 😃
Всем привет . Госпада форумчане подскажите что за беда. 7 сделал заказ 8 пришло что заказ в обработке и до сих пор тишина ни денег не снимают и дальнейших действий ни каких .Заказывал в марте у них же аппу наследующий день и деньги сняли и обработка пошла , через 3 недели посыл получил в отличном состоянии , но сейчас какая та непонятка. Кто что скажет ?
Напишите им на емэйл. должны ответить.
А товар весь есть в наличии?
У меня такое было когда товар не весь был. Как только появился деньги сняли и товар отправили.
денег не снимают
снимут в понедельник
А товар весь есть в наличии? У меня такое было когда товар не весь был. Как только появился деньги сняли и товар отправили.
напротив зарядника красная шкала если это означает что товара нет значит будем ждать а так писал я им но ответа не получал
Не могу понять, модели отправляют в Россию.
27 мая пришол планер SOLIUS- значит посылают
Сегодня забрал посылочку с Линдингера. Ехала 14 дней. Содержимое все на месте. Почта России…😃
Всем привет первый раз хочу заказывать в этом магазине.Интересует что такое в разделе "платежный метод " Check/Money Order? Хотел бы оплатить палкой,прочитал форум ,отписал им чтобы счет выставили
самолет в хлам?
зачем забрал?
почему на почте не написал претензию и не отказался от посылки составив акт?
самолет в хлам?
зачем забрал?
почему на почте не написал претензию и не отказался от посылки составив акт?
Если вопрос ко мне, то: в посылке были винты карбон 3 шт и бак 250 мл. Собственно ломаться там нечему было. А на почте, прежде чем забрать посылочку, нужно написать: “посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”
Не, ну если бы это был самолет, то конечно не забрал бы.
“посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”
это не законно, можно слать лесом и тогда сначала выдадут, а потом распишешься
если совсем тупые, зовешь начальника и все решается…
а то что ничего хрупкого не было это хорошо
Я раз посылку с самолётом получил примерно в таком состоянии, только ещё и мокрую… На почте сразу сказали: “Давайте составлять акт… Но Вы посмотрите, может там что целое осталось…” каково же было моё удивление когда из кучи размочаленных обрывков коробки я извлек целыми абсолютно все детали бальзового самолёта… Правда домой пришлось нести всё в несколько приемов поскольку коробка была просто никакая.
Сегодня забрал посылочку с Линдингера. Ехала 14 дней
Вчера (6 июня) тоже забрал посылку с Лингера, получил ее на 24-й день после оплаты. Все цело и на месте.
А на почте, прежде чем забрать посылочку, нужно написать: “посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”
Аналогично, коллега. Только у меня требуют писать что претензий нет не к отделению, а к упаковке.
это не законно, можно слать лесом и тогда сначала выдадут, а потом распишешься
если совсем тупые, зовешь начальника и все решается…
Начальник это подтверждает, что у них такие правила, в службе поддержки тоже подтверждают. Если слать лесом, обижаются, посылку не несут.
Если слать лесом, обижаются, посылку не несут.
мне жаль что у вас так, я бы на вашем месте как минимум жалобы накатал на руководителя…
потому как это беспредел