кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Письмо, отправленное по незарегистрированной версии
Febooti из командной строки электронной почте v1.3
посетить http://www.febooti.com , чтобы получить полную версию
Вот такое послание пришло после вчерашнего письма, подтверждение заказа (в котором был перечень заказанных материалов и оговорено, что отправка будет через 5дней).
Возможно это у них проблемы с почтой… и у них незарегистрированная версия Febooti…
Нужно им как то сказать об этом наверное…
Ага, уже спросил. Извинились и прислали нормальное письмо, что посылку отправили и дали пакет-номер, по которому видно, что их почта эту посылку приняла. А трек-номера опять нет. Или я его не вижу?
Там номер должен быть снизу письма 11 значный кажется… в виде ссылки синей… Т.е. дается номер сначала их внутренний немецкий… и лишь потом, после экспорта, по этой же ссылке будет виден нормальный международный трек номер.
А пакетномер это и есть трек номер, только внутренний!.. (пропустил в Вашем сообщении про пакетномер)
Теперь еще они стали писать в этих письмах, что берут 6 евро за “упаковочную единицу и каждый дополнительный пакет”. Может это это как-то связано с “незарегистрированной версией Febooti”?😃
А трек-номера опять нет
А дату отправки в письме написали?
Снова всем добрый день!
Получил недавно свой заказанный Blade 300x. За треком обратился по мылу в сам магазин, ответили быстро.
Итого посылка была в пути ровно 15 дней, с момента отгрузки до момента ее получения на почте.
Скорость работы ПР удивила…
Коробка пришла в лучшем виде, ни вмятинки (и это я говорю о внешней коробке, куда была уложена сама коробка с вертолетом!)
А дату отправки в письме написали?
Modellbau Lindinger.at
22:55 (9 ч. назад)
кому: мне
Извините - у нас были технические проблемы.
Ваш заказ был отправлен сегодня.
Трек и следа:
www.post.at/en/track_trace.php?pnum1=1014246008839…
С наилучшими пожеланиями
Кстати добавилась статья: обработка и страхование заказа, около 2.5%
А трек-номера опять нет. Или я его не вижу?
Вот ваш трек CG101028396AT
Пишут, что эпоксидные компоненты не проходят через таможню России и исключают такой товар из заказа.
Заказал 3кг. Сегодня пришли !!!
Правила у нас с вами одинаковые …
Здравствуйте
Хочу заказать в этом магазине зарядник
стоит ли это делать сейчас, когда на почте большие проблемы с количеством необработанных посылок, если хочу получить зарядник хотя бы к середине мая?
всякая мелочевка из хоббикинга у меня уже месяц висит в импорте, не хотелось бы, чтобы с зарядником также получилось… летать то охота
CG100980084AT
Вот мой трек с этого магазина
Суди сам (((
из хоббикинга
Австрия всегда была быстрее. Последние три посылки мне шли ровно месяц. Стоит ли делать заказ решать только Вам.
Не давно тут давали ссылку статистики доставки sms-track.ru/stat/DE-RU загляните еще туда, но в любом случае доставка по единичной коробке - это рулетка.
Суди сам (((
Есть основание писать таможенникам, у них что-то около 10 дней на обработку. Судя по всему Вашу посыль просто потеряли.
Сделал заказ, деньги сняли, прислали письмо
Dear Mr. Borisov
Thank you for your order. Unfortunately shippings by post are not possible
to Russia at the moment.
The post stopped this service for a while. We do not have more information.
The articles are reserved for you. Unfortunately we do not know how long
this stop will last.
We will inform you if the post has new information.
Your payment is cancelled at the moment and the amount will not be booked
off your credit card of course.
If any further questions arise do not hesitate to contact us.
от такой облом
И что? Это для вас новость? Причем здесь Лингер? Сейчас никто в Россию не отправит.
Это для вас новость
Можно ссылочку на “новость”
На 5 дней прием международной почты приостановили… в шереметьево уже складывать некуда… почта россии сама себя довела до коллапса… Но на данный момент эти 5 дней кажется уже прошли.
И что? Это для вас новость? Причем здесь Лингер? Сейчас никто в Россию не отправит.
да новость
китайцы отправляют с нидерландского склада
да и со своих тоже
новость ведал в нете, но не ожидал что посылки присылать не будут
китайцы отправляют с нидерландского склада
Это как Вы определили?
китайцы отправляют с нидерландского склада
А какая разница кто и откуда отправляет если складывать некуда?
То что трек номера продавцы выдают, это не значит, что китайская почта отправляет в Россию посылки… Трек номера крупные продавцы сами на посылки наклеивают, еще до того как направят посылку на почту.
Ну и повторюсь - сейчас уже наверное отправляют… 5 дней объявленных уже прошли.
Это как Вы определили?
пришло сообщение от них что товар отправлен, заказывал со склада NL Warehouse
Всем привет! Вобщем тема такова, недавно купил у них много чего, среди этого аппа Graupner которая умерла почти сразу при включении, так вот люди кто сталкивался с отправкой к ним назад? А то написал им уже два письма с описанием и вопросом в их рабочее время но ответа нет уже три дня
кто сталкивался с отправкой к ним назад
Я в германию не возвращал товар, а вот с китайцами было. Главное с ними списаться, дадут адрес и на него нужно выслать наземной почтой (дешевле)… Но стоимость отправки может составить до 900р… от веса зависит… на сайте почты России можно точно посмотреть.
Здесь есть три неприятных момента:
- Отправляете за свой счет.
- Возвращают деньги или перевысылают только после того как получат неисправный аппарат (мне деньги вернули после того как я дал им трек номер, но это думаю исключение)
- Потерянное время, из 2-го пункта вытекает
Graupner которая умерла
Дык может не нужно спешить? Спросите в ветке HOTT, быть может вылечится аппа без отправки.
Я в германию не возвращал товар, а вот с китайцами было. Главное с ними списаться, дадут адрес и на него нужно выслать наземной почтой (дешевле)… Но стоимость отправки может составить до 900р… от веса зависит… на сайте почты России можно точно посмотреть.
Здесь есть три неприятных момента:
- Отправляете за свой счет.
- Возвращают деньги или перевысылают только после того как получат неисправный аппарат (мне деньги вернули после того как я дал им трек номер, но это думаю исключение)
- Потерянное время, из 2-го пункта вытекает
i
Спасибо! Я не против оплаты - вопрос в том , что они молчат
Дык может не нужно спешить? Спросите в ветке HOTT, быть может вылечится аппа без отправки.
Писал Грапнеру - они не знают, предлагают ремонт и диагностику за мой счет. Но как я понимаю Лидингер дает гарантию и проблемы вроде через магазин надо решать
Если вы оплачивали через пайпал. то вам должны вернуть деньги или заного выслать товар. Только в саму аппу не лазийте там пломба стоит если порвете её , увы $ вам не вернут. а не отвечают мб у них празники. А так мне всегда быстро отвечали на вопросы которые им задовал.