кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

belaal
Kinzuru:

Лидингер не работает с Пай-пал

Работает, обсуждалось ранее в этой ветке, но лично я всегда пользовался картой. На HOTT вообще достаточно много жалоб именно в плане качества сборки, на мой взгляд издержки китайского производства, которые как показывает практика проявляются в первые часы - дни работы. У меня две аппаратуры этой серии, очень доволен, хотя свои мелкие программные недоработки все же есть. При оплате картой старайтесь выбирать банк с возможностью самостоятельно закручивать лимиты по карте на расходные операции в интернет банке, т.е. устанавливаете расходный лимит в 1 рубль и деньги никто снять не сможет, перед проведением платежа устанавливаете, тот лимит который нужно, процедура занимает 1 минуту. Знаю что такую услугу предоставляют Московский Кредитный Банк, Тинькофф, Связь Банк и наверное еще куча банков…

Antibus:

Предпримет,

+1 Но когда продавец молчит вырисовываются признаки мошенничества. Не замечал, чтобы кто-то жаловался, что Линдингер не отвечает. Отвечает долго - было, но что совсем нет - не припомню, хотя может где пропустил. ИМХО описанная Вами ситуация, говорит только о не слабой клиентоориентированности магазина.

Kinzuru
belaal:

Работает, обсуждалось ранее в этой ветке,

Пожалуй не соглашусь - либо ранее работал - либо это скрыто, лично я в вариантах оплаты этого способа не встретил

Kinzuru

Они просто выставляют счет - а оплатить его можно любым способом - хоть через сберкассу. Да по факту есть - но это не классическая привязка расчета с магазином - это больше “танец с бубном”

belaal

Вопрос не звучал сложно или просто, спрашивали можно или нельзя? 😃

23 days later
Буржуй

Всем привет . Госпада форумчане подскажите что за беда. 7 сделал заказ 8 пришло что заказ в обработке и до сих пор тишина ни денег не снимают и дальнейших действий ни каких .Заказывал в марте у них же аппу наследующий день и деньги сняли и обработка пошла , через 3 недели посыл получил в отличном состоянии , но сейчас какая та непонятка. Кто что скажет ?

Antibus

Напишите им на емэйл. должны ответить.

Lazy-bones

А товар весь есть в наличии?
У меня такое было когда товар не весь был. Как только появился деньги сняли и товар отправили.

Буржуй
Lazy-bones:

А товар весь есть в наличии? У меня такое было когда товар не весь был. Как только появился деньги сняли и товар отправили.

напротив зарядника красная шкала если это означает что товара нет значит будем ждать а так писал я им но ответа не получал

18 days later
roman200584

Не могу понять, модели отправляют в Россию.

kompmen

27 мая пришол планер SOLIUS- значит посылают

rsv303

Сегодня забрал посылочку с Линдингера. Ехала 14 дней. Содержимое все на месте. Почта России…😃

Ziggi

Всем привет первый раз хочу заказывать в этом магазине.Интересует что такое в разделе "платежный метод " Check/Money Order? Хотел бы оплатить палкой,прочитал форум ,отписал им чтобы счет выставили

=VIT=

самолет в хлам?
зачем забрал?
почему на почте не написал претензию и не отказался от посылки составив акт?

rsv303
=VIT=:

самолет в хлам?
зачем забрал?
почему на почте не написал претензию и не отказался от посылки составив акт?

Если вопрос ко мне, то: в посылке были винты карбон 3 шт и бак 250 мл. Собственно ломаться там нечему было. А на почте, прежде чем забрать посылочку, нужно написать: “посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”

Не, ну если бы это был самолет, то конечно не забрал бы.

=VIT=
rsv303:

“посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”

это не законно, можно слать лесом и тогда сначала выдадут, а потом распишешься
если совсем тупые, зовешь начальника и все решается…
а то что ничего хрупкого не было это хорошо

Lazy-bones

Я раз посылку с самолётом получил примерно в таком состоянии, только ещё и мокрую… На почте сразу сказали: “Давайте составлять акт… Но Вы посмотрите, может там что целое осталось…” каково же было моё удивление когда из кучи размочаленных обрывков коробки я извлек целыми абсолютно все детали бальзового самолёта… Правда домой пришлось нести всё в несколько приемов поскольку коробка была просто никакая.

Vаno
rsv303:

Сегодня забрал посылочку с Линдингера. Ехала 14 дней

Вчера (6 июня) тоже забрал посылку с Лингера, получил ее на 24-й день после оплаты. Все цело и на месте.

rsv303:

А на почте, прежде чем забрать посылочку, нужно написать: “посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”

Аналогично, коллега. Только у меня требуют писать что претензий нет не к отделению, а к упаковке.

=VIT=:

это не законно, можно слать лесом и тогда сначала выдадут, а потом распишешься
если совсем тупые, зовешь начальника и все решается…

Начальник это подтверждает, что у них такие правила, в службе поддержки тоже подтверждают. Если слать лесом, обижаются, посылку не несут.

=VIT=
Vаno:

Если слать лесом, обижаются, посылку не несут.

мне жаль что у вас так, я бы на вашем месте как минимум жалобы накатал на руководителя…
потому как это беспредел

Lazy-bones
Vаno:

Только у меня требуют писать что претензий нет не к отделению, а к упаковке.

Начальник это подтверждает, что у них такие правила, в службе поддержки тоже подтверждают. Если слать лесом, обижаются, посылку не несут.

Что значит: “Иначе не несут”… ???
Они как минимум должны показать тебе упаковку, чтобы требовать записи о её целостности.