кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Лидингер не работает с Пай-пал
Работает, обсуждалось ранее в этой ветке, но лично я всегда пользовался картой. На HOTT вообще достаточно много жалоб именно в плане качества сборки, на мой взгляд издержки китайского производства, которые как показывает практика проявляются в первые часы - дни работы. У меня две аппаратуры этой серии, очень доволен, хотя свои мелкие программные недоработки все же есть. При оплате картой старайтесь выбирать банк с возможностью самостоятельно закручивать лимиты по карте на расходные операции в интернет банке, т.е. устанавливаете расходный лимит в 1 рубль и деньги никто снять не сможет, перед проведением платежа устанавливаете, тот лимит который нужно, процедура занимает 1 минуту. Знаю что такую услугу предоставляют Московский Кредитный Банк, Тинькофф, Связь Банк и наверное еще куча банков…
Предпримет,
+1 Но когда продавец молчит вырисовываются признаки мошенничества. Не замечал, чтобы кто-то жаловался, что Линдингер не отвечает. Отвечает долго - было, но что совсем нет - не припомню, хотя может где пропустил. ИМХО описанная Вами ситуация, говорит только о не слабой клиентоориентированности магазина.
Работает, обсуждалось ранее в этой ветке,
Пожалуй не соглашусь - либо ранее работал - либо это скрыто, лично я в вариантах оплаты этого способа не встретил
Они просто выставляют счет - а оплатить его можно любым способом - хоть через сберкассу. Да по факту есть - но это не классическая привязка расчета с магазином - это больше “танец с бубном”
Вопрос не звучал сложно или просто, спрашивали можно или нельзя? 😃
Всем привет . Госпада форумчане подскажите что за беда. 7 сделал заказ 8 пришло что заказ в обработке и до сих пор тишина ни денег не снимают и дальнейших действий ни каких .Заказывал в марте у них же аппу наследующий день и деньги сняли и обработка пошла , через 3 недели посыл получил в отличном состоянии , но сейчас какая та непонятка. Кто что скажет ?
Напишите им на емэйл. должны ответить.
А товар весь есть в наличии?
У меня такое было когда товар не весь был. Как только появился деньги сняли и товар отправили.
денег не снимают
снимут в понедельник
А товар весь есть в наличии? У меня такое было когда товар не весь был. Как только появился деньги сняли и товар отправили.
напротив зарядника красная шкала если это означает что товара нет значит будем ждать а так писал я им но ответа не получал
Не могу понять, модели отправляют в Россию.
27 мая пришол планер SOLIUS- значит посылают
Сегодня забрал посылочку с Линдингера. Ехала 14 дней. Содержимое все на месте. Почта России…😃
Всем привет первый раз хочу заказывать в этом магазине.Интересует что такое в разделе "платежный метод " Check/Money Order? Хотел бы оплатить палкой,прочитал форум ,отписал им чтобы счет выставили
самолет в хлам?
зачем забрал?
почему на почте не написал претензию и не отказался от посылки составив акт?
самолет в хлам?
зачем забрал?
почему на почте не написал претензию и не отказался от посылки составив акт?
Если вопрос ко мне, то: в посылке были винты карбон 3 шт и бак 250 мл. Собственно ломаться там нечему было. А на почте, прежде чем забрать посылочку, нужно написать: “посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”
Не, ну если бы это был самолет, то конечно не забрал бы.
“посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”
это не законно, можно слать лесом и тогда сначала выдадут, а потом распишешься
если совсем тупые, зовешь начальника и все решается…
а то что ничего хрупкого не было это хорошо
Я раз посылку с самолётом получил примерно в таком состоянии, только ещё и мокрую… На почте сразу сказали: “Давайте составлять акт… Но Вы посмотрите, может там что целое осталось…” каково же было моё удивление когда из кучи размочаленных обрывков коробки я извлек целыми абсолютно все детали бальзового самолёта… Правда домой пришлось нести всё в несколько приемов поскольку коробка была просто никакая.
Сегодня забрал посылочку с Линдингера. Ехала 14 дней
Вчера (6 июня) тоже забрал посылку с Лингера, получил ее на 24-й день после оплаты. Все цело и на месте.
А на почте, прежде чем забрать посылочку, нужно написать: “посылку получил, к почтовому отделению претензий не имею”
Аналогично, коллега. Только у меня требуют писать что претензий нет не к отделению, а к упаковке.
это не законно, можно слать лесом и тогда сначала выдадут, а потом распишешься
если совсем тупые, зовешь начальника и все решается…
Начальник это подтверждает, что у них такие правила, в службе поддержки тоже подтверждают. Если слать лесом, обижаются, посылку не несут.
Если слать лесом, обижаются, посылку не несут.
мне жаль что у вас так, я бы на вашем месте как минимум жалобы накатал на руководителя…
потому как это беспредел
Только у меня требуют писать что претензий нет не к отделению, а к упаковке.
Начальник это подтверждает, что у них такие правила, в службе поддержки тоже подтверждают. Если слать лесом, обижаются, посылку не несут.
Что значит: “Иначе не несут”… ???
Они как минимум должны показать тебе упаковку, чтобы требовать записи о её целостности.