кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
не все когда смотришь страничку с товаром внизу бегущая красная строка перевод примерно такой что этот товар может быть выслан в страны и идёт перечисление .России там нет в основном запад европы
Наоборот, этот товар не может быть выслан в … “NO available for following countries:…”
Да у меня тоже вычли,но стоимость заказа 479.79 но страхование так же сняли 2.42
Если я не ошибаюсь, это они стали брать страховку за возврат товара, который таможня наша не пропускает. Были случаи, и на форуме они описаны, когда таможня не пропускала товар и возвращала его обратно (в частности эпоксидку заказанную в большом количестве). Они долго клей в Россию не слали. А в крайнем моем заказе был клей и прислали. Похоже это подстраховка на случай возврата. Раньше ее не было. Зато сумма пересылки “упала” с 20 до 19,95 евро!
Наоборот, этот товар не может быть выслан в … “NO available for following countries:…”
Да но есть и другое сообщение
LIEFERUNG NUR IN FOLGENDE LÄNDER: Deutschland, Österreich, Tschechien, Italien, Frankreich, Belgien, Luxemburg, Slowenien! (ONLY AVAILABLE FOR: Germany, Austria, Czech Republic, Italy, France, Belgium, Luxembourg, Slovenia)
Такое ни разу не видел. Все мои покупки были с первой надписью. Буду знать, что и такое бывает.
А размах какой? Просто были сообщения, что они модели с размахом больше 2х то ли 2.2х метров не отправляют.
Размах 2860 уже выпустили с таможни Москвы.
Размах 2860 уже выпустили с таможни Москвы.
Класс!!! А раньше не слали. Хотя, были случаи, что кому-то оправляли, а кому-то отказывали с отправкой одной и той же модели.
Хотя, были случаи, что кому-то оправляли, а кому-то отказывали с отправкой одной и той же модели.
я думаю они смотрели на историю клиента как много заказывал ит.д. и т.п. общем индивидуальный подход
я думаю они смотрели на историю клиента как много заказывал ит.д. и т.п. общем индивидуальный подход
Скорее всего так. Потому что официально отвечали, что коробки длиной более 1,2 метра не шлем в Россию. И тем не менее слали…😃
Три недели назад заказал у них планер и акк. получил товар быстро. Оплачивал через PayPal, Сделал ещё один заказ мелочёвки разной и липо акк. Оплатил так же на их адрес. Пишут, извините у нас поменялся адрес и ваш перевод не получили. Я в пэй пэл они мне пишут мы всё отправили. Я в магазин. Пишут, что ничего не знаем и в добавок пишут, что правила перевозки изменились и липо батареи в вашу страну нет возможности отправить! Развод какой то! Вот вам и надёжный магазин. Написал в PayPal, сказали открывай диспут. Раньше был адрес i.soellner@lindinger.at, сейчас paypal.lind@lindinger.at
Развод какой то!
В самом магазине нет варианта оплаты через пайпал… и то, что они дают пайпал адрес для оплаты, это шаг навстречу покупателю я считаю… Когда адрес официально не опубликован, то надежнее перед покупкой запросить у них актуальный, я обычно так делаю для перестраховки…
Так что это не развод, а технические накладки… деньги Вы свои обязательно вернете, тут проблем не должно быть.
По аккумуляторам претензии скорее к таможне…
Это точно! Самое интересное - отправят сами деньги куда-то (на сайте магазина нигде нет варианта оплаты через пайпал), вычитав адрес на форуме, а магазин виноват! Если уж хотите платить пайпалом - напишите письмо в магазин. Они всегда рады ответить. А по ЛиПо - значит были возвраты на таможне. Тоже самое было в свое время и с клеем. Так что не наговаривайте на магазин! И быстрейшего возврата денег!
В том то и дело, когда заказ был сделан, я сделал запрос у них куда отправлять деньги? Они сами дали, повторяю ещё раз для непонятливых, сами дали мне адрес, куда необходимо отправить деньги через PayPal!
Может и непонятливые. Но судя по Вашему же посту между заказами прошло три недели. За это время все могло поменяться.😃
Блин, что делать, не знаю. Заказывал у Линдингера несколько раз. Всё было прекрасно.
Один раз даже заказал Баджу, она выехала с австрийской таможни и на российскую не заехала. “Потерялась” коробочка 100х50х60 см. Через три месяца по страховке деньги вернули на карту.
Сейчас заказал всякое разное и липошки. Сначала писали, что подождите 3-4 дня, липошек, мол, нету. Потом написали, что липошки к нам не поставляются.
Я им написал, чтобы отправляли без липошек. Они в ответ:
Dear Customer,
We had to make a canceling of the whole order and of the payment with the card, that’s automatically when we cancel the order.
Now I wanted to use the card again for the delivery of the other items but the clearing was declined.
Can you check this ?
Я так понял, что они вернули деньги на карту, а когда попробовали снова проплатить, карта не дала этого сделать?
Просто у меня специальная карта для моделизма, закидываю на неё сколько нужно, и , естественно, остаток там копеечный. А возврата от них на карте нет.
Теперь и на карту денег положил, и письма им пишу, два дня полная тишина от них.
Блин, что делать?
Блин, что делать?
Попробуйте этому дядьке написать: l.frederiksen@lindinger.at Всегда с ним общаюсь если что не ясно. Отвечает в течение 4 часов максимум. Фишка может быть, что Ваши письма в спам ихний попадают. Особенно майл.ру не любят. Пишу им с яхоо - ответ в тот же день.
А возврата от них на карте нет.
Там есть банковская хитрость… когда магазин возвращает деньги, на карте они появляются не сразу, у сбербанка например до 6-7 дней может уйти… Короче это сам банк замораживает деньги на какой то период, магазин не при чем.
Да нет, тут просто имелось ввиду, что на карте денег не было, возврат не пришел, а магазин попытался снять ну, естественно, ничего не получилось. И магазин снова попыток снять не предпринимает.
Что-то на Линдингере перестали слать аккумуляторы в Россию!!! ****Attention! Please note that currently this products can only be delivered to Austria, Germany, Switzerland, Slovenia and Slovakia!****
Особенно майл.ру не любят.
Не знаю у меня адрес электронки мэйловский общаються нормально.может действительно в спам уходят
письма им пишу, два дня полная тишина от них.
Вы в сообщении пишите тему по которой они присылают свои сообщения
А по поводу перечисления денег - на Новый год случай был заказ сделал 31 декабря жду ответа .пришёл 2 января по карте денег не сняты они пишут не могут снять денег с карты . я им отписываю может какие проблемы с банком схожу после праздников и узнаю .до 10 не дождался банк работал и праздничные дни пришел в банк они говорят всё норм карта не заблокирована . тогда кинул ещё 500р думаю по какому курсу снимают не известно .пришёл домой отписываю австрийцам мол пробуйте ещё раз .смотрю на следующий день денег сняли только не по курсу торгов а повыше как раз на эти 500 руб .заказ оформили и посылка ушла .через какое то время после праздников смотрю на карту упали обратно эти 500р.так я теперь думаю что когда торги не работали они взяли чуть больше а после открытия биржи уже проплата прошла по курсу и поэтому вернули денег.А так надо общаться с ними и желательно с тем менеджером который вам отвечает на письма
Все разрешилось. Аккумы не отправили. Остальное - отправили. Денежки от первого платежа пришли обратно.
Спасибо всем за советы.
“пишут, что правила перевозки изменились и липо батареи в вашу страну нет возможности отправить!”
по ЛиПо - значит были возвраты на таможне.
Вот засада…😃 Думал качественные аккумуляторы заказать, эх надо было раньше чесаться.😦
Вот засада.
Может в Казахстан отправят?!