кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
На определенные позиции. Там цена ниже красненькая идет. Да, и не забывайте 19% от цены вычитать (ну если смотрите без регистрации - не для “европейцев” дешевле на 19 %). А уж если без “Палки” сложно, можно на Натеррере посмотреть. Там бывает чуть дешевле и оплата “Палкой” есть.
“натеррер” спектрум не продает, жаль. Ну ладно, будем у австрийцев заказывать-с палкой тоже первый раз боязно было. Сейчас почитал отзывы о линдингере-люди там и дороже посылки оплачивали, так что “бум пробовать”
Ну я у них тысячи на 2 евро назаказывал уже - никаких претензий. Ящик только лучше на yahoo.com завести. Тогда и трек нормально приходит и письма. А то многие жалуются на недосыл трека. Ну и удачи!
У меня gmail.com - как думаете прокатит? или лучше новый завести?Спасибо
Я новый спецом завел для переписки с магазинами. Еще ни разу не было проблем. Многие просто жалуются на Линдингер, дескать треки не шлют, на письма не отвечают. Я с таким НИ РАЗУ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. И трек сразу приходит и на письма отвечают. Это же бесплатно. Ну да дело хозяйское.😉
gmail нормально проходит
Попал с Линдингером в очередную историю. Заказали с братом два Акромастера, к ним серво и разную мелочевку. Получил коробку на почте, внимательно осмотрел (уже проходили), внешне нормально, только внутри немного перекатывается, когда переворачиваешь. Расписался, забрал, повёз домой. Дома с братом в торжественной обстановке открываем и что видим:
Причём зная, как они упаковывают, при заказе в комментариях написал, чтобы сделали хорошую упаковку!
Пишу им письмо с описанием повреждений, пишу, что в комментариях просил хорошо упаковать, а тут такое…, что покупалось сейчас, чтобы по сходу снега облетать и т. д.
Написал в понедельник, ответ получаю только в среду:
please make a post harm message at your post office.
Then we can send you the broken parts for free of course as soon and quick as possible
мол, пришлите квитанцию с почты, что посылка повреждена.
Тут же пишу ответ, что получал посылку без повреждений, повреждения из-за неправильной упаковки, даже схему им нарисовал:
И со среды тишина… просто слов нет… когда надо вопросы по комплектации или отправке решить, отвечают в тот же день, а тут совсем я им неинтересен.
Да, с упаковкой у них проблемы… Тоже пришел Акромастер. Так даже в коробку не положили. Коробка с самолетом была обернута гофрокартоном достаточно тонким, торцы скотчем ихним фирменным заделаны. Ну слава Богу ничего не поломалось, коробка чуть помята была и только. И из посылки мелочевку не вытащили, так как уже дома заметил типа дыры в торце “посылки”. Сразу незаметно, так как скотч просто не прилеплен, а так по месту. Их упаковка только для европейской почты годится. Хотя в прошлом году у них ФанКаба товарищу заказывал - в коробку хоть положили. Больше самолеты у них заказывать похоже не буду. Страшно. Два раза повезло - достаточно.
Попал с Линдингером в очередную историю
Чем история закончилась? Поделитесь пожалуйста.
Чем история закончилась?
Пока ничем;). От них нет ответа, во вторник попросил брата им позвонить, у него хоть какой-то английский. По телефону ответили, что надо им выслать модель обратно. Уже собрались отправлять, вечером от них письмо: пришлите номера повреждённых деталей, мы вышлем их бесплатно. Пишу им номера, вчера брат им опять звонит, обещают вечером ответить… тишина😈.
Уже не знаю, в ООН что ли обратиться, беспредел полный… История тянется уже 11!!! дней, за это время уже все бы пришло, если бы выслали.
История тянется уже 11!!! дней,
У них тысячи клиентов, думаете они все(сотрудники линдингера) только вокруг вас прыгать будут? У меня китайцы мою посылку в Бразилию отправили, три месяца с ними пальцы об клавиатуру ломал, пока посылка все таки добралась до меня.
Запаситесь терпением, дело это долгое.
думаете они все(сотрудники линдингера) только вокруг вас прыгать будут?
Да думаем, вообще-то так и происходит в нормальных конторах. У нас на работе целое подразделение создано которое занимается проблемными случаями, причем быстро. А касаемо упаковок, китайцы (ХК) на мой взгляд одни из лучших 32 заказа и всегда все доезжало целым.
три месяца с ними пальцы об клавиатуру ломал
Зачем? Не проще в палке претензию открыть, вернуть деньги и перезаказать.
У меня от них два самолета приходило, один быстро и без повреждений, другой долго и с мятой коробкой - обнаружил трещину в решетке радиатора, чепуха, подклеил и все.
У вас проблема посерьезней к сожалению, я искренне желаю успеха в этом деле, раз обещали - должны выслать.
По моему опыту, не решаются быстро проблемы в онлайновых магазинах.
Диспут на палке я открывал, попросили закрыть, обещая решить все проблемы. Решали долго.
Зачем? Не проще в палке претензию открыть, вернуть деньги и перезаказать.
Мда…
Похоже для России скоро потеряем еще одного продавца.
Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.
У нас на работе целое подразделение создано которое занимается проблемными случаями, причем быстро.
Так обычно бывает там где го-но реализуют или производят.
Потому как нет смысла держать большой штат если изначально даешь качественный продукт.
И со среды тишина… просто слов нет… когда надо вопросы по комплектации или отправке решить, отвечают в тот же день, а тут совсем я им неинтересен.
Повреждения то ерунда- исправить не сложно . Свое время и нервы дороже на переписку, дерганину , походы на почту.
Похоже для России скоро потеряем еще одного продавца.
Хоть один магазин назовите, который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов?
Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.
Если бы Вы были внимательны, то прочитали бы, что речь идет о китайцах, а не о Лидингере.
Так обычно бывает там где го-но реализуют или производят.
Чепуха, не зная о размере организации выводы делать глупо. А интернет магазин мог бы выделить одного-двух специально обученных людей для урегулирования косяков.
Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.
а они и не шлют с прошлого года смолу к нам(((
а они и не шлют с прошлого года смолу к нам(((
Конечно не будут слать если так упаковывают, мне кажется это косяк магазина, а не клиентов.
Чепуха, не зная о размере организации выводы делать глупо.
Вообще то я делаю вывод из Вашего сообщения :
У нас на работе целое подразделение создано которое занимается проблемными случаями, причем быстро.
Насколько я понимаю Вы придали значимость мной выделенными словами , а если не так - то смысла Вашего сообщения вообще нет, как Вы говорите - чепуху пишете.
Если бы Вы были внимательны, то прочитали бы, что речь идет о китайцах, а не о Лидингере.
А разница китайские или нет ? Тем более вы пишете в ветке не про китайцев .
Хоть один магазин назовите, который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов?
В магазинах руководство глупым не бывает , и подобного заявления умные люди делать не будут.
Но … Помним и как самый крупный на шарике магазин для нашего хобби - Башня - прекращал работать с Россией.
И подтверждением этому является то что заказы от своих старых клиентов , от которых не было проблем - Башня принимала и исполняла, новых же и проблемных не обслуживала.
Есть примеры и помельче.
Вообще то я делаю вывод из Вашего сообщения :
У нас в компании штат измеряется не одной тысячей человек, с филиалами в каждом регионе России, поэтому и отдел, а не по тому что га-но толкаем.
А разница китайские или нет ? Тем более вы пишете в ветке не про китайцев .
Большая, Лидингер не работает с PayPal и соответственно открыть претензию нельзя.
Но … Помним и как самый крупный на шарике магазин для нашего хобби - Башня - прекращал работать с Россией.
И подтверждением этому является то что заказы от своих старых клиентов , от которых не было проблем - Башня принимала и исполняла, новых же и проблемных не обслуживала.
А что ж возобновила работу со всеми? Грустно без нас стало или просто соскучились? А может они поняли что сами виноваты?
Есть примеры и помельче.
Вопрос звучал: магазин который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов? А не какой магазин перестал отправлять.
У нас в компании штат измеряется не одной тысячей человек, с филиалами в каждом регионе России, поэтому и отдел, а не по тому что га-но толкаем.
Ну что ваньку валять .
Если Вы написали про то что у Вас просто есть подразделение соответствующее - то смысл каков писанины ?
Но Вы же придаете этому значимость ЦЕЛОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ , СОЗДАНО.
А люди с мышлением делают выводы. Если для вашего большого предприятия это подразделение небольшое - так сконцентрируйте на этом внимание - и выводы будут другими 😃
Вопрос звучал: магазин который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов?
Я Вам ответил - Башня . Самый большой магазин на то время. Не слала ( прекращала слать ) до тех пор пока пока предпринятые меры не дали нужных результатов противостоянию мошенничеству от наших граждан. Старых клиентов , от каких проблем не было - обслуживала по прежнему.
И еще множество примеров , а про ебей и говорить нечего.
пока предпринятые меры не дали нужных результатов противостоянию мошенничеству от наших граждан
Воооот, это очень важно, а кто говорит про мошенников. У человека посыль сам магазин отправил в Бразилию, он с ними еще не реальное кол-во времени переписывался, так я и говорю, что я бы на его месте открыл бы претензию в палке и перезаказал. И за что скажите меня банить или обижаться на всю Россию, если они сами на бедокурили и не туда отправили, я же не мошенник, а просто хочу получить то за что заплатил в разумные сроки.