кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

HPh_Fox

На определенные позиции. Там цена ниже красненькая идет. Да, и не забывайте 19% от цены вычитать (ну если смотрите без регистрации - не для “европейцев” дешевле на 19 %). А уж если без “Палки” сложно, можно на Натеррере посмотреть. Там бывает чуть дешевле и оплата “Палкой” есть.

ugol

“натеррер” спектрум не продает, жаль. Ну ладно, будем у австрийцев заказывать-с палкой тоже первый раз боязно было. Сейчас почитал отзывы о линдингере-люди там и дороже посылки оплачивали, так что “бум пробовать”

HPh_Fox

Ну я у них тысячи на 2 евро назаказывал уже - никаких претензий. Ящик только лучше на yahoo.com завести. Тогда и трек нормально приходит и письма. А то многие жалуются на недосыл трека. Ну и удачи!

ugol

У меня gmail.com - как думаете прокатит? или лучше новый завести?Спасибо

HPh_Fox

Я новый спецом завел для переписки с магазинами. Еще ни разу не было проблем. Многие просто жалуются на Линдингер, дескать треки не шлют, на письма не отвечают. Я с таким НИ РАЗУ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. И трек сразу приходит и на письма отвечают. Это же бесплатно. Ну да дело хозяйское.😉

9 days later
Klassevich

Попал с Линдингером в очередную историю. Заказали с братом два Акромастера, к ним серво и разную мелочевку. Получил коробку на почте, внимательно осмотрел (уже проходили), внешне нормально, только внутри немного перекатывается, когда переворачиваешь. Расписался, забрал, повёз домой. Дома с братом в торжественной обстановке открываем и что видим:


Причём зная, как они упаковывают, при заказе в комментариях написал, чтобы сделали хорошую упаковку!
Пишу им письмо с описанием повреждений, пишу, что в комментариях просил хорошо упаковать, а тут такое…, что покупалось сейчас, чтобы по сходу снега облетать и т. д.
Написал в понедельник, ответ получаю только в среду:

please make a post harm message at your post office.
Then we can send you the broken parts for free of course as soon and quick as possible

мол, пришлите квитанцию с почты, что посылка повреждена.

Тут же пишу ответ, что получал посылку без повреждений, повреждения из-за неправильной упаковки, даже схему им нарисовал:

И со среды тишина… просто слов нет… когда надо вопросы по комплектации или отправке решить, отвечают в тот же день, а тут совсем я им неинтересен.

HPh_Fox

Да, с упаковкой у них проблемы… Тоже пришел Акромастер. Так даже в коробку не положили. Коробка с самолетом была обернута гофрокартоном достаточно тонким, торцы скотчем ихним фирменным заделаны. Ну слава Богу ничего не поломалось, коробка чуть помята была и только. И из посылки мелочевку не вытащили, так как уже дома заметил типа дыры в торце “посылки”. Сразу незаметно, так как скотч просто не прилеплен, а так по месту. Их упаковка только для европейской почты годится. Хотя в прошлом году у них ФанКаба товарищу заказывал - в коробку хоть положили. Больше самолеты у них заказывать похоже не буду. Страшно. Два раза повезло - достаточно.

belaal
Klassevich:

Попал с Линдингером в очередную историю

Чем история закончилась? Поделитесь пожалуйста.

Klassevich
belaal:

Чем история закончилась?

Пока ничем;). От них нет ответа, во вторник попросил брата им позвонить, у него хоть какой-то английский. По телефону ответили, что надо им выслать модель обратно. Уже собрались отправлять, вечером от них письмо: пришлите номера повреждённых деталей, мы вышлем их бесплатно. Пишу им номера, вчера брат им опять звонит, обещают вечером ответить… тишина😈.
Уже не знаю, в ООН что ли обратиться, беспредел полный… История тянется уже 11!!! дней, за это время уже все бы пришло, если бы выслали.

Andreich=
Klassevich:

История тянется уже 11!!! дней,

У них тысячи клиентов, думаете они все(сотрудники линдингера) только вокруг вас прыгать будут? У меня китайцы мою посылку в Бразилию отправили, три месяца с ними пальцы об клавиатуру ломал, пока посылка все таки добралась до меня.

Запаситесь терпением, дело это долгое.

belaal
Andreich=:

думаете они все(сотрудники линдингера) только вокруг вас прыгать будут?

Да думаем, вообще-то так и происходит в нормальных конторах. У нас на работе целое подразделение создано которое занимается проблемными случаями, причем быстро. А касаемо упаковок, китайцы (ХК) на мой взгляд одни из лучших 32 заказа и всегда все доезжало целым.

Andreich=:

три месяца с ними пальцы об клавиатуру ломал

Зачем? Не проще в палке претензию открыть, вернуть деньги и перезаказать.

Andreich=

У меня от них два самолета приходило, один быстро и без повреждений, другой долго и с мятой коробкой - обнаружил трещину в решетке радиатора, чепуха, подклеил и все.
У вас проблема посерьезней к сожалению, я искренне желаю успеха в этом деле, раз обещали - должны выслать.
По моему опыту, не решаются быстро проблемы в онлайновых магазинах.

Диспут на палке я открывал, попросили закрыть, обещая решить все проблемы. Решали долго.

Панкратов_Сергей
belaal:

Зачем? Не проще в палке претензию открыть, вернуть деньги и перезаказать.

Мда…
Похоже для России скоро потеряем еще одного продавца.
Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.

belaal:

У нас на работе целое подразделение создано которое занимается проблемными случаями, причем быстро.

Так обычно бывает там где го-но реализуют или производят.
Потому как нет смысла держать большой штат если изначально даешь качественный продукт.

Klassevich:

И со среды тишина… просто слов нет… когда надо вопросы по комплектации или отправке решить, отвечают в тот же день, а тут совсем я им неинтересен.

Повреждения то ерунда- исправить не сложно . Свое время и нервы дороже на переписку, дерганину , походы на почту.

belaal
Панкратов_Сергей:

Похоже для России скоро потеряем еще одного продавца.

Хоть один магазин назовите, который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов?

Панкратов_Сергей:

Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.

Если бы Вы были внимательны, то прочитали бы, что речь идет о китайцах, а не о Лидингере.

Панкратов_Сергей:

Так обычно бывает там где го-но реализуют или производят.

Чепуха, не зная о размере организации выводы делать глупо. А интернет магазин мог бы выделить одного-двух специально обученных людей для урегулирования косяков.

novik
Панкратов_Сергей:

Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.

а они и не шлют с прошлого года смолу к нам(((

belaal
novik:

а они и не шлют с прошлого года смолу к нам(((

Конечно не будут слать если так упаковывают, мне кажется это косяк магазина, а не клиентов.

Панкратов_Сергей
belaal:

Чепуха, не зная о размере организации выводы делать глупо.

Вообще то я делаю вывод из Вашего сообщения :

belaal:

У нас на работе целое подразделение создано которое занимается проблемными случаями, причем быстро.

Насколько я понимаю Вы придали значимость мной выделенными словами , а если не так - то смысла Вашего сообщения вообще нет, как Вы говорите - чепуху пишете.

belaal:

Если бы Вы были внимательны, то прочитали бы, что речь идет о китайцах, а не о Лидингере.

А разница китайские или нет ? Тем более вы пишете в ветке не про китайцев .

belaal:

Хоть один магазин назовите, который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов?

В магазинах руководство глупым не бывает , и подобного заявления умные люди делать не будут.
Но … Помним и как самый крупный на шарике магазин для нашего хобби - Башня - прекращал работать с Россией.
И подтверждением этому является то что заказы от своих старых клиентов , от которых не было проблем - Башня принимала и исполняла, новых же и проблемных не обслуживала.
Есть примеры и помельче.

belaal
Панкратов_Сергей:

Вообще то я делаю вывод из Вашего сообщения :

У нас в компании штат измеряется не одной тысячей человек, с филиалами в каждом регионе России, поэтому и отдел, а не по тому что га-но толкаем.

Панкратов_Сергей:

А разница китайские или нет ? Тем более вы пишете в ветке не про китайцев .

Большая, Лидингер не работает с PayPal и соответственно открыть претензию нельзя.

Панкратов_Сергей:

Но … Помним и как самый крупный на шарике магазин для нашего хобби - Башня - прекращал работать с Россией.
И подтверждением этому является то что заказы от своих старых клиентов , от которых не было проблем - Башня принимала и исполняла, новых же и проблемных не обслуживала.

А что ж возобновила работу со всеми? Грустно без нас стало или просто соскучились? А может они поняли что сами виноваты?

Панкратов_Сергей:

Есть примеры и помельче.

Вопрос звучал: магазин который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов? А не какой магазин перестал отправлять.

Панкратов_Сергей
belaal:

У нас в компании штат измеряется не одной тысячей человек, с филиалами в каждом регионе России, поэтому и отдел, а не по тому что га-но толкаем.

Ну что ваньку валять .
Если Вы написали про то что у Вас просто есть подразделение соответствующее - то смысл каков писанины ?
Но Вы же придаете этому значимость ЦЕЛОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ , СОЗДАНО.
А люди с мышлением делают выводы. Если для вашего большого предприятия это подразделение небольшое - так сконцентрируйте на этом внимание - и выводы будут другими 😃

belaal:

Вопрос звучал: магазин который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов?

Я Вам ответил - Башня . Самый большой магазин на то время. Не слала ( прекращала слать ) до тех пор пока пока предпринятые меры не дали нужных результатов противостоянию мошенничеству от наших граждан. Старых клиентов , от каких проблем не было - обслуживала по прежнему.
И еще множество примеров , а про ебей и говорить нечего.

belaal
Панкратов_Сергей:

пока предпринятые меры не дали нужных результатов противостоянию мошенничеству от наших граждан

Воооот, это очень важно, а кто говорит про мошенников. У человека посыль сам магазин отправил в Бразилию, он с ними еще не реальное кол-во времени переписывался, так я и говорю, что я бы на его месте открыл бы претензию в палке и перезаказал. И за что скажите меня банить или обижаться на всю Россию, если они сами на бедокурили и не туда отправили, я же не мошенник, а просто хочу получить то за что заплатил в разумные сроки.