кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Ну если честно сомнения есть но они просто по новизне заказа без палки, есть какая то небольшая опаска с оплатой. С таможней как я понимаю проблем не будет, так как аппаратура выходит в 335 йоро. Если что то случится с посылкой в пути или ее завернет таможня(всякое может случится) какова гарантия что я не останусь без аппы и денег??
Ну гарантировать я Вам ничего не могу. Но все мои заказы доходили целыми и в срок 1 месяца (слава Богу). Если таможня завернет, то по идее деньги вернут (тут где-то в теме было - одно время таможня клей и смолу не пропускала). Вообще-то (как опять же здесь писали) это крупнейший австрийский модельный магазин, поэтому “кидать” Вас я думаю им не интересно. Можете им задать свои вопросы - отвечают охотно, в течение максимум 1 часа (пишу им с почтового ящика на Yahoo.com, многие жалуются, что при отправке с других почтовиков не отвечают).
То что они “кинут” я даже и не парюсь, это не у Васи Пупкина с Ебея покупать =) мне немножко стремно что таможня завернет, хотя если заказывать в штатах на Амейне - тоже нет гарантии что не завернут( просто там палкой оплата, а без нее не покупал ни разу). А как думаете почему такая разница в цене? Вот с офф сайта спектрума - DX8 без приемника - Selling Price:$349.99( 263 евро) а на lindiger`е - 232 евро плюс доставка 20, получается дешевле чем рекомендовано спектрумом?
На офф сайте цена выше как правило. Плюс на Линдингере бывают хорошие скидки. Я свою аппаратуру покупал как раз во время скидок (порядка 60 евро вышло). Сейчас свою сравнил по цене с офсайтом получилось дешевле на 140 евро, а сейчас скидки, так вообще почти на 200 евро.
скидки на определенные позиции или купоны?
На определенные позиции. Там цена ниже красненькая идет. Да, и не забывайте 19% от цены вычитать (ну если смотрите без регистрации - не для “европейцев” дешевле на 19 %). А уж если без “Палки” сложно, можно на Натеррере посмотреть. Там бывает чуть дешевле и оплата “Палкой” есть.
“натеррер” спектрум не продает, жаль. Ну ладно, будем у австрийцев заказывать-с палкой тоже первый раз боязно было. Сейчас почитал отзывы о линдингере-люди там и дороже посылки оплачивали, так что “бум пробовать”
Ну я у них тысячи на 2 евро назаказывал уже - никаких претензий. Ящик только лучше на yahoo.com завести. Тогда и трек нормально приходит и письма. А то многие жалуются на недосыл трека. Ну и удачи!
У меня gmail.com - как думаете прокатит? или лучше новый завести?Спасибо
Я новый спецом завел для переписки с магазинами. Еще ни разу не было проблем. Многие просто жалуются на Линдингер, дескать треки не шлют, на письма не отвечают. Я с таким НИ РАЗУ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. И трек сразу приходит и на письма отвечают. Это же бесплатно. Ну да дело хозяйское.😉
gmail нормально проходит
Попал с Линдингером в очередную историю. Заказали с братом два Акромастера, к ним серво и разную мелочевку. Получил коробку на почте, внимательно осмотрел (уже проходили), внешне нормально, только внутри немного перекатывается, когда переворачиваешь. Расписался, забрал, повёз домой. Дома с братом в торжественной обстановке открываем и что видим:
Причём зная, как они упаковывают, при заказе в комментариях написал, чтобы сделали хорошую упаковку!
Пишу им письмо с описанием повреждений, пишу, что в комментариях просил хорошо упаковать, а тут такое…, что покупалось сейчас, чтобы по сходу снега облетать и т. д.
Написал в понедельник, ответ получаю только в среду:
please make a post harm message at your post office.
Then we can send you the broken parts for free of course as soon and quick as possible
мол, пришлите квитанцию с почты, что посылка повреждена.
Тут же пишу ответ, что получал посылку без повреждений, повреждения из-за неправильной упаковки, даже схему им нарисовал:
И со среды тишина… просто слов нет… когда надо вопросы по комплектации или отправке решить, отвечают в тот же день, а тут совсем я им неинтересен.
Да, с упаковкой у них проблемы… Тоже пришел Акромастер. Так даже в коробку не положили. Коробка с самолетом была обернута гофрокартоном достаточно тонким, торцы скотчем ихним фирменным заделаны. Ну слава Богу ничего не поломалось, коробка чуть помята была и только. И из посылки мелочевку не вытащили, так как уже дома заметил типа дыры в торце “посылки”. Сразу незаметно, так как скотч просто не прилеплен, а так по месту. Их упаковка только для европейской почты годится. Хотя в прошлом году у них ФанКаба товарищу заказывал - в коробку хоть положили. Больше самолеты у них заказывать похоже не буду. Страшно. Два раза повезло - достаточно.
Попал с Линдингером в очередную историю
Чем история закончилась? Поделитесь пожалуйста.
Чем история закончилась?
Пока ничем;). От них нет ответа, во вторник попросил брата им позвонить, у него хоть какой-то английский. По телефону ответили, что надо им выслать модель обратно. Уже собрались отправлять, вечером от них письмо: пришлите номера повреждённых деталей, мы вышлем их бесплатно. Пишу им номера, вчера брат им опять звонит, обещают вечером ответить… тишина😈.
Уже не знаю, в ООН что ли обратиться, беспредел полный… История тянется уже 11!!! дней, за это время уже все бы пришло, если бы выслали.
История тянется уже 11!!! дней,
У них тысячи клиентов, думаете они все(сотрудники линдингера) только вокруг вас прыгать будут? У меня китайцы мою посылку в Бразилию отправили, три месяца с ними пальцы об клавиатуру ломал, пока посылка все таки добралась до меня.
Запаситесь терпением, дело это долгое.
думаете они все(сотрудники линдингера) только вокруг вас прыгать будут?
Да думаем, вообще-то так и происходит в нормальных конторах. У нас на работе целое подразделение создано которое занимается проблемными случаями, причем быстро. А касаемо упаковок, китайцы (ХК) на мой взгляд одни из лучших 32 заказа и всегда все доезжало целым.
три месяца с ними пальцы об клавиатуру ломал
Зачем? Не проще в палке претензию открыть, вернуть деньги и перезаказать.
У меня от них два самолета приходило, один быстро и без повреждений, другой долго и с мятой коробкой - обнаружил трещину в решетке радиатора, чепуха, подклеил и все.
У вас проблема посерьезней к сожалению, я искренне желаю успеха в этом деле, раз обещали - должны выслать.
По моему опыту, не решаются быстро проблемы в онлайновых магазинах.
Диспут на палке я открывал, попросили закрыть, обещая решить все проблемы. Решали долго.
Зачем? Не проще в палке претензию открыть, вернуть деньги и перезаказать.
Мда…
Похоже для России скоро потеряем еще одного продавца.
Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.
У нас на работе целое подразделение создано которое занимается проблемными случаями, причем быстро.
Так обычно бывает там где го-но реализуют или производят.
Потому как нет смысла держать большой штат если изначально даешь качественный продукт.
И со среды тишина… просто слов нет… когда надо вопросы по комплектации или отправке решить, отвечают в тот же день, а тут совсем я им неинтересен.
Повреждения то ерунда- исправить не сложно . Свое время и нервы дороже на переписку, дерганину , походы на почту.
Похоже для России скоро потеряем еще одного продавца.
Хоть один магазин назовите, который перестал отправлять в Россию из-за самодурства наших клиентов?
Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.
Если бы Вы были внимательны, то прочитали бы, что речь идет о китайцах, а не о Лидингере.
Так обычно бывает там где го-но реализуют или производят.
Чепуха, не зная о размере организации выводы делать глупо. А интернет магазин мог бы выделить одного-двух специально обученных людей для урегулирования косяков.
Правильной смолой стеклом негде совсем будет закупаться.
а они и не шлют с прошлого года смолу к нам(((