кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.
Вроде нашёл, "Bestellnummer 389977 (Offen)", оно?
Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.
А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.
Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.
А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.
Спасибо за помощь!
Статус поменялся, “в обработке”.
Денежку списали.
Подскажите, пожалуйста, уже совсем не первый раз покупаю в интернете, но этот магазин ставит передо мной вопросы. Оплачиваю я заказ, там, где надо ввести номер кредитки все ввожу, чуть ниже есть поле “Discount code” - это я перевожу как “Код скидки”, но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?
Скажите, а есть ли вообще варианты отправкой другой почтой с линдингира?
Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.
А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.
но где тогда поле для cvc2
его вводить не надо
деньги снимут без него
Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.
самолеты они не отправляют
но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?
cvc код не запрашивают
деньги списывают после обработки заказа
А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.
На счет транспортной компании не интересовался, но стандартной доставкой доходит быстро (последний раз шло 9 дней и это не EMS). У них очень плохие коробки если собираетесь заказывать модель лучше 10 раз подумать. Электроника всегда приходила без проблем.
самолеты они не отправляют
Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были
Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были
вся проблема в размерах коробки, так как они шлют в Россию только обычной почтой))) а у нашей почты с этим очень строго
У меня идет планер размахом 1,7м ))) крыло д.б. цельное.
Чувствую хапну горе ))))))
Надо как то разработать альтернативную доставку моделей.
Добрый день, Олег.
На почте выдачу не стали оформлять, будет написан акт и отправка назад.
Так же написал письмо на office@lindinger.at (пока тишина).
Всем доброго дня.
25.07.2012 - Вернули деньги на карточку.
Предварительно имел место созвон на буржуйском языке, из которого следовало что нужно составить акт на почте сразу же, и отправить назад.
После чего проводится определение виновного, взыскание денег со страховой компании виновного и возврат денег на карточку.
Доброго дня!
Пару дней не проверял почту, дай думаю сегодня гляну и на тебе.
Вообщем посылку отправили, но вот в информационном письме ошиблись и не дописали одну цифру в номере квартиры. У меня 247, а в их письме 24. При регистрации указано всё верно, 247.
Письмо им отправил, ответа пока нет.
Как думаете отдадут на почте? Или надо действовать?
Посылку на почте отдают по паспорту с фамилией и именем (отчеством). Договоритесь с жильцами из 24-ой квартиры, чтобы когда придет квиток с почты, они передали его Вам или кинули в Ваш почтовый ящик. Тогда (с квитком и паспортом) проблем с выдачей Вам посылки на почте не будет абсолютно никаких.
Была подобная ситуация, только у меня были полностью не дописаны номер корпуса дома и номер квартиры, отдали без проблем, просто отслеживайте по треку. В личном кабинете сократите адрес на сколько это возможно, а то в будущем ситуация повторится.
То же была проблема с недописанным адресом. Глюк выяснился в браузере Internet Explorer 10. Пользуюсь Google Chrome - проблема исчезла.
Подскажите еще по такому вопросу. Они мне дали трек, который состоит только из цифр. Если им написать на мыло и попросить трек, то они дадут нормальный, который потом и по России можно будет отслеживать?
Вопрос вроде снят
Они сейчас сами и дают, только он сначала все равно длинный, похоже, номер квитанции, а когда отправят, то трек появляется
Подскажите еще по такому вопросу. Они мне дали трек, который состоит только из цифр.
Как посылка импортнется - он станет стандартным. Следите по ссылке на почте Австрии.
Пришла ко мне моя радость!!!
Вот выдержка из трекера:
Приём 06.08.2012 - из магазина
Экспорт 07.08.2012 - отправлено
Импорт 09.08.2012 - приехало в Москву
Передано таможне 12.08.2012
Обработка 13.08.2012
15.08.2012 - получено на почте днем
Счастью нет предела, внешне посылка цела - не докопаться.
А теперь внимание на размер посылки:
коробка 1,80 х 0,35 х 0,2 метров
вес 4,65 кг
доставка была 40 евро
зы: не досижу до конца рабочего дня )))))
Блин, я тоже не указал номер квартиры. А трека чето нет, я выбрал доставку за 0 евро. Уже 3 недели прошло с момента отправки. Надеюсь почтари не выкинули посыль и не отправили обратно. Номер телефона тоже указывал, но никто не звонил еще.
Дали трек вообщем
Item will be delivered again LV1082 06.08.2012 13:44:00 LV
Item will be delivered again LV1082 11.08.2012 16:03:00
Это что бы значило будет отправлено снова, обратно в Асвтрию чтоли?
доставка была 40 евро
с таким же успехом можно было и за 20
с таким же успехом можно было и за 20
за 20 идет 2 недели, уже проверено. Причем нынче груз был 1 метр 80
Коллеги, пытаюсь 1-й раз купить на лингере и не получается… Карточка от Промсвязьбанка MasterCard Virtual Internet use. Ранее этой карточкой расплачивался много раз, в т.ч. и напрямую без Пай-Пал, например на Башне.
Лингер пишет 1-е письмо
Thanks very much for your Order.
We have but only a Problem with the payment.
Europay Austria declined your Card.
Possible you get a wrong Number or Expire Date.Please can you check and let us know that we can send the Order!
и 2-е письмо
There must be a other Problem. The Problem is not the Expire Date.
We do not know. We get from Europay Austria no Information.
They tell us only “ the payment in declined”
The Customer must speak with your Card Publisher.
They tell you more.
Что мне можно сделать?