кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

iorg1965
Dikoy:

Я ж написал - 2 недели с момента оплаты. 9 февраля я оплатил, 10 сняли сумму. Вчера самоль пришёл.

Добрый вечер!
Я дико извеняюсь!
У меня вопрос по оплате посылки с Австрийского магазина по визе!
Они запросили 14-ти значный код!
Это нормально?

SergGP

у меня по визе запросили 12 знаков откуда у вас 14 ? их всего 12 … ну и там на обратной стороне ещё три цифры так называемый CVV или CVV2 , но этому магазу хватает только 12 значного номера, имя фамилия и дата истечения карты .

iorg1965
SergGP:

у меня по визе запросили 12 знаков откуда у вас 14 ? их всего 12 … ну и там на обратной стороне ещё три цифры так называемый CVV или CVV2 , но этому магазу хватает только 12 значного номера, имя фамилия и дата истечения карты .

12-вы правы-Ну в общем это нормально я так понял!

SergGP

Блин, ошибся я немножко . оказывается номер визы как и мастеркард может быть только 16 знаков, моя тоже (был короткий глюк в подсчёте 😃 ну запутался с кем не бывет ) …
Отображаться на карте может 4 (последних) или 8 (4 первых 4 последних) или 12 (14) зависит от банка кк они печатают, если на карте выдавлен не 16 значный номер значит она не пройдёт в старых платёжных системах (там где слип делается руками) но вообще у всех карт 16-и значный внутренний номер. его и могут требовать платёжные системы. плюс дата исечения, плюс (иногда) CVV или CVV2.

а 14-и значный код они у вас запросили - это код авторизации так называемый, т.е. клиент в некоторых банках должен лично или по телефону подтвердить покупку по карте через инет. Такчто звоните в банк.
Удачи

7 days later
Олег#

у меня вопрос
на многих товарах есть надпись
Kein Verkauf dieses Produkts nach Deutschland!!!

значит ли это что и для России тоже
ведь посылки идут через германию…😵

SergGP

сегодня поучил посылку с эпоксидкой шла 10 дней … ничего доплачивать не пришлось 😃 доставка 20 евро … класс … доволен . кароче хароший магазин .

8 days later
dmitry28

Сделал заказ у них на позицию “со скидкой”, со статусом “нет в наличии но скоро появится”. Пришло письмо с подтверждением заказа, а там в конце в примечании написано, что скидка распространяется только на позиции “в наличии” 😦
Перечитал правила, про это не написано, т.е. узнал когда уже совершил покупку. Отправил им письмо с просьбой отменить заказ, и тишина…

dmitry28

Почту ребята явно не читают, с момента первого письма прошло 10 часов. Вроде приблизительно в одних часовых поясах с ними.
А тут как назло статус на заказанную позицию стал “в наличии” и скидка по прежнему есть.
Как бы уже смыла в отмене заказа нет, но не новое же письмо им слать, они мне еще и на предыдущие письма не ответили.

SergGP

я тоже в недели три назад в воскресенье письмо написал … ответ получил в понедельник в обед … ждите … ответят … я там уже три заказа сделал и получил … обычной почтой 10 дней примерно …

dmitry28

10 дней это Вам в Москву.
Заказал обычной почтой вертолет себе, так он с момента оплаты до Москвы из Китая судя по трекингу за 3 дня добрался, и уже больше 3-х недель едет ко мне из Москвы в Питер. 😦 До этого обычной почтой то же 3.5 недели ехала бандеролька.

12 days later
iorg1965

Всем привет и с большим христианским праздником!!!
Получил Extru-за 10 дней-упаковка шикарная-все детали в полном порядке-ничего не паломано! Вот жду машинки с сити а пока что занялся сборкой и заодно доработкой китайского образца!
Собрано довольно аккуратно все садится и закручивается на свои места!
По ходу у меня вопрос-у модели заложен градус вправо но нет градуса вниз!
Нужно-ли делать смещение или оставить в нулях!
Управление килем осуществляется троссом но почему-то тросики проходят с перехлестом-для чего это нужно!
Ну в общем доработок дохрена если хотите чтобы долго жила!

an2an

Вряд ли это вопросы для темы про магазин… Но раз уж задали, то и отвечу тут.

iorg1965:

Нужно-ли делать смещение или оставить в нулях!

Это зависит от многих факторов (стиль полета, центровка, пропеллер), и понять это можно только после облета.

iorg1965:

Управление килем осуществляется троссом но почему-то тросики проходят с перехлестом-для чего это нужно!

Делают так по разным причинам, например что бы сделать выход троса из фюзеляжа поближе к рулю, без перекрещивания их пришлось бы выпускать в середине хвостовой балки.

Иван_М

Сегодня получил письмо от магазина по поводу Ju-87 Planet-Hobby. Говорят что не отправят…
Интересно очень но ведь совсем недавно человек такую же себе брал. Отправил еще одно письмо, будем ждать

Иван_М

Вообщем пришло письмо насчет юнкерса. Говорят что у них договоренность с фирмой производителем не продавать данный самолет в страны с официальным диллером. А официальный диллер у нас- Хобби для всех… А то что ктото у нас получил этот самолет- ошибка их работника.
Замкнутый круг какой-то… Вышли на кмп моделс- послали к линдигеру, линдигер посылает к хобби для всех. Надеюсь хобби для всех не пошлет меня окончательно…

1 month later
samodelkin79

Доброго времени суток!
Уважаемые! Подскажите у них есть, чего то на вроде “оповещения на мыло” о поступлении товара? Искал не нашёл… А то, “ТО” что мне нуНо, с красеНьким кваНдратиком (нетУ).
И вообще, кто нить знает скоКа можно ждать “поступления”, или… “как звёзды встанут…”

an2an

Они знают, напишите им письмо, они все скажут.

samodelkin79
an2an:

Они знают, напишите им письмо, они все скажут.

С русским то не очень 😃, с анГильским плохо 😁, ну а с неНецким - совсем беда 😃😁😂😃
Спасибо! Бум попробовать.

an2an

У них тоже с англицким херовенько, потому общение на этом езыке Вас сблизит.

samodelkin79
samodelkin79:

Спасибо! Бум попробовать.

Люди поможиТе, кто можИтЬ…😊
Получил ответ на неНецком на свой вопрос(ну как смог…😃), помогите перевести дословно, а то через ПРОМТ какая то хрень вылазит…:

Guten Tag,

möglicherweise gar nicht mehr,wenn noch ware nachkommt ,dann nur 6 stk.

… Petra

AlexHod

Подскажите, плз, на какой э/адрес им можно написать для получения трек номера посылки? Писал на офис@линдингер - с двух разных ящиков - приходит ответ, что сервер не пропускает.