кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Я ж написал - 2 недели с момента оплаты. 9 февраля я оплатил, 10 сняли сумму. Вчера самоль пришёл.
Добрый вечер!
Я дико извеняюсь!
У меня вопрос по оплате посылки с Австрийского магазина по визе!
Они запросили 14-ти значный код!
Это нормально?
у меня по визе запросили 12 знаков откуда у вас 14 ? их всего 12 … ну и там на обратной стороне ещё три цифры так называемый CVV или CVV2 , но этому магазу хватает только 12 значного номера, имя фамилия и дата истечения карты .
у меня по визе запросили 12 знаков откуда у вас 14 ? их всего 12 … ну и там на обратной стороне ещё три цифры так называемый CVV или CVV2 , но этому магазу хватает только 12 значного номера, имя фамилия и дата истечения карты .
12-вы правы-Ну в общем это нормально я так понял!
Блин, ошибся я немножко . оказывается номер визы как и мастеркард может быть только 16 знаков, моя тоже (был короткий глюк в подсчёте 😃 ну запутался с кем не бывет ) …
Отображаться на карте может 4 (последних) или 8 (4 первых 4 последних) или 12 (14) зависит от банка кк они печатают, если на карте выдавлен не 16 значный номер значит она не пройдёт в старых платёжных системах (там где слип делается руками) но вообще у всех карт 16-и значный внутренний номер. его и могут требовать платёжные системы. плюс дата исечения, плюс (иногда) CVV или CVV2.
а 14-и значный код они у вас запросили - это код авторизации так называемый, т.е. клиент в некоторых банках должен лично или по телефону подтвердить покупку по карте через инет. Такчто звоните в банк.
Удачи
у меня вопрос
на многих товарах есть надпись
Kein Verkauf dieses Produkts nach Deutschland!!!
значит ли это что и для России тоже
ведь посылки идут через германию…😵
сегодня поучил посылку с эпоксидкой шла 10 дней … ничего доплачивать не пришлось 😃 доставка 20 евро … класс … доволен . кароче хароший магазин .
Сделал заказ у них на позицию “со скидкой”, со статусом “нет в наличии но скоро появится”. Пришло письмо с подтверждением заказа, а там в конце в примечании написано, что скидка распространяется только на позиции “в наличии” 😦
Перечитал правила, про это не написано, т.е. узнал когда уже совершил покупку. Отправил им письмо с просьбой отменить заказ, и тишина…
Почту ребята явно не читают, с момента первого письма прошло 10 часов. Вроде приблизительно в одних часовых поясах с ними.
А тут как назло статус на заказанную позицию стал “в наличии” и скидка по прежнему есть.
Как бы уже смыла в отмене заказа нет, но не новое же письмо им слать, они мне еще и на предыдущие письма не ответили.
я тоже в недели три назад в воскресенье письмо написал … ответ получил в понедельник в обед … ждите … ответят … я там уже три заказа сделал и получил … обычной почтой 10 дней примерно …
10 дней это Вам в Москву.
Заказал обычной почтой вертолет себе, так он с момента оплаты до Москвы из Китая судя по трекингу за 3 дня добрался, и уже больше 3-х недель едет ко мне из Москвы в Питер. 😦 До этого обычной почтой то же 3.5 недели ехала бандеролька.
Всем привет и с большим христианским праздником!!!
Получил Extru-за 10 дней-упаковка шикарная-все детали в полном порядке-ничего не паломано! Вот жду машинки с сити а пока что занялся сборкой и заодно доработкой китайского образца!
Собрано довольно аккуратно все садится и закручивается на свои места!
По ходу у меня вопрос-у модели заложен градус вправо но нет градуса вниз!
Нужно-ли делать смещение или оставить в нулях!
Управление килем осуществляется троссом но почему-то тросики проходят с перехлестом-для чего это нужно!
Ну в общем доработок дохрена если хотите чтобы долго жила!
Вряд ли это вопросы для темы про магазин… Но раз уж задали, то и отвечу тут.
Нужно-ли делать смещение или оставить в нулях!
Это зависит от многих факторов (стиль полета, центровка, пропеллер), и понять это можно только после облета.
Управление килем осуществляется троссом но почему-то тросики проходят с перехлестом-для чего это нужно!
Делают так по разным причинам, например что бы сделать выход троса из фюзеляжа поближе к рулю, без перекрещивания их пришлось бы выпускать в середине хвостовой балки.
Сегодня получил письмо от магазина по поводу Ju-87 Planet-Hobby. Говорят что не отправят…
Интересно очень но ведь совсем недавно человек такую же себе брал. Отправил еще одно письмо, будем ждать
если этот то смело можно заказывать
Вообщем пришло письмо насчет юнкерса. Говорят что у них договоренность с фирмой производителем не продавать данный самолет в страны с официальным диллером. А официальный диллер у нас- Хобби для всех… А то что ктото у нас получил этот самолет- ошибка их работника.
Замкнутый круг какой-то… Вышли на кмп моделс- послали к линдигеру, линдигер посылает к хобби для всех. Надеюсь хобби для всех не пошлет меня окончательно…
Доброго времени суток!
Уважаемые! Подскажите у них есть, чего то на вроде “оповещения на мыло” о поступлении товара? Искал не нашёл… А то, “ТО” что мне нуНо, с красеНьким кваНдратиком (нетУ).
И вообще, кто нить знает скоКа можно ждать “поступления”, или… “как звёзды встанут…”
Они знают, напишите им письмо, они все скажут.
Они знают, напишите им письмо, они все скажут.
С русским то не очень 😃, с анГильским плохо 😁, ну а с неНецким - совсем беда 😃…😁😂😃…
Спасибо! Бум попробовать.
У них тоже с англицким херовенько, потому общение на этом езыке Вас сблизит.
Спасибо! Бум попробовать.
Люди поможиТе, кто можИтЬ…😊
Получил ответ на неНецком на свой вопрос(ну как смог…😃), помогите перевести дословно, а то через ПРОМТ какая то хрень вылазит…:
Guten Tag,
möglicherweise gar nicht mehr,wenn noch ware nachkommt ,dann nur 6 stk.
…
… Petra
Подскажите, плз, на какой э/адрес им можно написать для получения трек номера посылки? Писал на офис@линдингер - с двух разных ящиков - приходит ответ, что сервер не пропускает.