DealExtreme
я пробился в чат… а толку…
логин, ордер, вопрос: скоко ждать или верните бабло
Carson: hi
Carson: I am sorry for the delay,the item is out of stock at this moment.do you want to change another item or wait longer ?
Carson: Thanks for understanding
Carson: goodbye and have a great day.To better serve you, please rate our service by clicking " Close" before you close this chat, thank you.
Serge: how to wait?
Carson: we will restock a large amount of items next week,pls wait a week to see,ok?
Serge: ok…
Carson: thx for your understand
Carson: cya
такой ласковый посыл нах.
письма с просьбой оплатить не было.
У меня тоже висит…через палку оплата прошла и всё 28.01.12 тишина.в чат не пробиться.
Заказалb тут товаришу планшетник 5 февраля…
Письма пришли. Даже 2.
В первом, да, есть кнопочка оплатить. Но платил по ссылке с сайта на paypal, как обычно раньше делал. Во втором пришедшем следом после первого - “Оплата принята”. Оба письма пришли в течение одной минуты.
Но статус заказа - backorder. Подозреваю, что он просто отсутствует на складе.
П.С. У них появился “филиал” в Питере, телефон есть на сайте DX. Никто туда не звонил?
+(7)812 3093988 St. Petersburg,Russia(Russian Available)new!
У меня то же планшетник
Но статус заказа - backorder. Подозреваю, что он просто отсутствует на складе.
Это что же получается, магазин становиться не благоприятным для покупок?
делал 2 заказа, один в бэкордер ушёл, а второй Payment Confirmed, но уже 5 дней без изменений
Самое интересное, что в своём профиле никак не могу найти пункт “My Orders”
попробуйте по этой ссылке перейти, тока залогинтесь сначала
my.dealextreme.com/MyOrders/Index
Это что же получается, магазин становиться не благоприятным для покупок?
мне лично пох, я хотел ножи пластиковые для жены, не прийдет так и ладно.
но 2 заказа прошли нормально.
Да, как то странно себя стал вести магазин.
Летом и осенью много чего у них заказывал и в больших количествах, всё проходило без запинки.
На днях сделал заказ, статус до сих пор BackOrder Can not put fulfill order
Огорчает…
У меня сейчас со статуса “упаковка” опять вернулось в статус “ожидается поставщиком”…раздражать эта тягомотина начинает…
а не в курсе, если заказ из BackOrder отменять, они деньги куда возвращают?
Куда попросишь, туда и вернут. Я просил на карту - возращали на карту.
Куда попросишь, туда и вернут.
а в каком месте там просить? я тупо выбрал кансел, написал причину и чет тишина(
Я на мыло им писал.
Кто нибудь смог пробиться в лайв чат за последние несколько дней?
Да, я прорвался…вчера
Спросил, чезанах, и где то, что я заказывал еще в начале января…написал, что отказываюсь от заказа, возвращайте деньги и т.п.
Ответ: “у нас маленькие технич.проблемы, статус вашего заказа посмотреть не можем. Извините, за предост. неудобства” и сразу же ушли в офф
Сегодня дали трек, надеюсь не левый…
Ну хорошо хоть там ещё есть кто живой и кое как отвечают.
Мой зкаказ оплаченный 14 января отправили только сегодня…
Вроде начали шевелиться.
Статус Backorder сменился на Waiting for supplier
Маус, аналогично.
сегодня весь день ждал их в чате и дождался. кароче они там на какую то новую систему перешли.
при выборе оплаты необходимо выбирать 3 метод и тогда все будет ок!
при выборе оплаты необходимо выбирать 3 метод и тогда все будет ок!
А если выбрать не 3-ий метод, всё будет очень плохо?