DealExtreme

SYM

Открывай диспут, затем клайм - вернут.
Может, даже на курсе бакса чуть выиграешь, если карта рублёвая.
Я потерял 400 рублей при ожидании…

lehuy

Карта рублевая,просто не хочется еще 15 дней ждать до 45 дней…

Matrixro

А что штатные механизмы отмены не работают? Несколько раз отменял не отправленные позиции, в течении суток отменяли.

lehuy

Это мой первый заказ был,я не в курсе про штатные механизмы…
Через саппорт просить вернуть деньги или какаянить кнопка есть на против не отосланной позиции?

SYM

Сначала через саппорт. Раза два. С интервалом дня в 3-4 (рабочих).

  • Нет?
  • Диспут!
  • Опять нет?
  • Клайм! С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ упоминанием о “просто возврате денег НА КАРТУ”.

Всё…

Маус

Магазин так до сих пор ещё не исправился?

Matrixro
lehuy:

Это мой первый заказ был,я не в курсе про штатные механизмы…
Через саппорт просить вернуть деньги или какаянить кнопка есть на против не отосланной позиции?

Все опции доступны здесь - services.dx.com
Конкретно нужно Cancel unshipped items for refund/store credit - services.dx.com/forms/ChangeOrder.aspx?type=Cancel

Надо же, появилось “запросы о заказе для русского клиента(beta)” - cs.dx.com/Mulit/Problem/Ru 😃

Маус:

Магазин так до сих пор ещё не исправился?

Сложно сказать, вчера вечером делал заказ, сегодня утром часть позиций уже была отправлена, поглядим как остальное будет.

2 months later
Панкратов_Сергей
Маус:

Магазин так до сих пор ещё не исправился?

Исправляются или деградируют - сложно сказать.
Я несколько лет пользовался этим магазином, проблем не было никогда. Получал то что заказывал. Время ожидания отправки заказа обычно соответствовало указанному.
Но заказы все были обычно не дороже 100 баксов.
После заказа предпоследнего при просмотре через 10 дней статуса обнаружилось что из 3-х заказанных позиций одной не стало в наличии навсегда, другая отправлена а по третьей вопрос.
Написал- ответили что второй нет , попросил заменить а отсутствующую убрать из заказа. Сработали быстро- вернули разницу в деньгах а замену отослали. На все-про все пару дней.
Вроде все нормально - кроме отсутствия указаний о реальном наличии и сроков ожидания.
Но вот последний заказ вымотал мне все нервы. Заказал осцилограф - около 400 баксов, выждал 10 дней, пишу - что с заказом.
Нет - отвечают, будет через неделю-две.
Пишу- неделю подожду.
Через восемь дней пишу- что с заказом ?
На складе, ожидайте отправки.
Жду три дня- что с заказом, он на складе или нет , если нет то мани ворачивайте.
Ответ: Вам деньги вернуть.?
Нет , заказ нужен.
Я ускорю, заказ в стоке .Подождете?
Подожду два дня.
Спасибо за терпение, если что- обращайтесь…

Через два дня заказ так и не отправили, писать больше не стал, отменил заказ и заказал в другом месте , на 10 баксов дороже но с отправкой ЕМС, через день после оплаты отправили и сообщили трек.
Вот так. Полное ощущение что дурят.
Если и буду что у них заказывать после этого- только мелочевку.