DealExtreme

Den_P

Друзъя! мое терпение кончилось! Нехочу больше ждать! Китайцы кормять обещаньями уже с февраля!!! Расскажите пожалуйста как отказатся от покупки и вернуть деньги? А то слышал что в Россию у пайпала проблеммы с возвратом…
Если кто делал, напишите пожалуйста подробней, а то я язык незнаю.

choog

поднимаешь диспут на палке в Security center. Если языка не знаешь, найди того, кто готов для тебя перевести

Voldemaar
Den_P:

Китайцы кормять обещаньями уже с февраля!!!

choog:

поднимаешь диспут на палке в Security center.

На палке срок открытия диспута - 45 дней с момента оплаты. Если я не ошибаюсь в подсчётах, то с февраля прошло уже несколько больше.

Den_P:

А то слышал что в Россию у пайпала проблеммы с возвратом…

Проблем нет. Необходимо знание языка и правил, по которым работает палка. В России просто многие хотят и товар получить и деньги вернуть - вот с этим как раз “проблемы” 😉

HikeR
Den_P:

Расскажите пожалуйста как отказатся от покупки и вернуть деньги?

choog:

поднимаешь диспут на палке в Security center.

на кой диспут? вы что, уже писали на My Account -> Order # (invoice) -> Cancel Order и вам в течении 2-х суток никто не ответил?

Олег#:

sуки магнитики не положыли за 20$

покажите фотку bulkrate этикетки (на оборотной стороне упаковки).
на страничке заказа магниты числятся как shipped?

choog
HikeR:

на кой диспут? вы что, уже писали на My Account -> Order # (invoice) -> Cancel Order и вам в течении 2-х суток никто не ответил?

пока всё приезжало

Валэра
Валэра:

Скажите, пожалуйста, если мне отправили мобильный телефон ЕМСом, то мне придется что-то платить за их услуги когда посылка придет в Украину.

Можете мне сказать где мне нужно будет забирать посылку (или на почте как с обычными посылками)😊

Dan1l

Одну посылочку отправили сразу, вторую (запчасти на ламу и акк мистери) через 5 дней со дня заказа. Жду получения через дней десять.

Валэра

Что-то не понятно, то поступает то покидает сортировочный центр. Все должно быть так или не

HikeR

человек по профилю из США показывает какой-то трек-номер на севастопольском сайте, причем трек от EMS, и он не бьется на сайте hongkongpost.com, через который и проходят все посылки от DX.
каким образом мы должны догадаться, что речь идет о DX?

Валэра
HikeR:

человек по профилю из США показывает какой-то трек-номер на севастопольском сайте, причем трек от EMS, и он не бьется на сайте hongkongpost.com, через который и проходят все посылки от DX.
каким образом мы должны догадаться, что речь идет о DX?

Сообщения №58

HikeR

радует, что кол-во помидоров не ограничено.

1 month later
HikeR

в который раз замечаю следующее:
трек - RA970862885HK
до сих пор пробивается как “еще в пути”, однако я в руках держу пакетик. судя по датам приехал в субботу, то есть 23 числа, извещение только сегодня принесли, с утра забрал.

с другими магазинами как-то посылка раньше чем в трекинге не приезжает. или это просто народ на почте ленивый сидит?

Voronezh

HikeR - у меня у знакомого посылка после получения дальше поехала(ну по треку) в москву укатила обратно…
Да это в порядке вещей…у меня на данный момент 1 посылка покинула место международного обмена, которую я получил 2 недели назад.

Serёga

Вот поэтому я когда жду посылку сам захожу на почту и спрашиваю. Они там на самом деле на это дело забивают. Сколько раз было по трекингу посылка уже была у меня в городе. Я иду её забираю и только через пару дней приходит извещение на неё. Или посылка ещё в Москве по трекингу, а я её уже забрал 😃

Voronezh

Отличный магазин. 3-й раз им адрес высылаю уже…никак посылку не отправят…

HikeR
Voronezh:

3-й раз им адрес высылаю уже

а у вас в палке адрес случайно не русскими буквами забит?

Олег#
Voronezh:

Отличный магазин. 3-й раз им адрес высылаю уже…никак посылку не отправят…

АДРЕС НАДО НА САЙТЕ ВБИВАТЬ А НЕ ВЫСЫЛАТЬ

Олег#

Processing - Contact us for the latest update.

млин такого небыло

иии что теперь
подскажите

HikeR
Олег#:

иии что теперь
подскажите

ждать. ускорить процесс терзая их письмами не выйдет. если бы что-то серьезное было, то пришло бы мыло с описанием затыка. а так просто отправка задерживается по некоторым причинам, чуть позже придет письмо, что-то вроде

Apologies for the delay – we are still trying to fulfill your recent order placed with us. Delayed orders are typically shipped within three to five days from the date of this notice.

и в течении 3-5 дней посыль отправится.

Voronezh
Олег#:

АДРЕС НАДО НА САЙТЕ ВБИВАТЬ А НЕ ВЫСЫЛАТЬ

гы)))) я не первый раз заказываю, и где и как вбивать адреса я знаю…Если я написал что 3-й раз высылаю им на почту свой почтовый адрес значит в этом есть причины. В том числе и палка там приняла участие.

HikeR

несколько раз заказывал по 5-10 акков, почти всегда один акк приезжал или дохлый или разбалансированный вусмерть. на RMA обычно отвечали “сорри, сорри, замена вам будет выслана в ближайшее время”. но последний ответ просто убил:

A free replacement unit has been processed for you and you will receive a notification email once we get it shipped. For the defective unit, please keep it and try to find a use to it.

это типа “не присылайте его нам обратно, у нас этого добра и так навалом”? ;)
а ведь как добропорядочный европеец я должен был сдать дохлый акк в специальный пункт по переработке, может они знают, что у нас таких пунктов нет и боятся, что начнут им присылать трупики? ;)