Кто заказывал на cy-model.com ?
Получил невразумительное письмо от Рональда , обратите внимание на закрытые окна в низу ( точнее их адрес) это как раз адрес китайца у которого в маге все тоже самое только доставка 50 баксов … Так что однозначно они заодно , и не исключено что доставка у Рона скоро будет платной.
отправил, трек не дал… написал ему письмо с просьбой дать трек…
Запасайтесь нервами он вам еще их потрепет!!
Открыл диспут на палке. сразу появились какието надписи на сайте. Подскажите что это значит?
Получил невразумительное письмо от Рональда
Вы-то о чём беспокоитесь?
Косяки в трекинге и не такие бывают - инфа туда ручками забивается.
Вот если после праздников она с таможни не выйдет - тогда можно только начинать беспокоиться.
оплатил 30го, и все жду отправки
про праздники и выходные слышали?
обратите внимание на закрытые окна в низу ( точнее их адрес)
какие окна? какие адреса?
сразу появились какието надписи на сайте. Подскажите что это значит?
значит что палка заморозила платеж. через неделю скорее всего палка закроет диспут (за отсутсвием криминала, деньги вы сами перечислили, товар отправлен) и вы не сможете больше затребовать возврат.
диспуты имеет смысл открывать через 3-4 недели после оплаты и неполучения товара, ибо платежи старше 40 дней палка отдать все равно не сможет.
Вы поменьше наезжайте на продавца, пожалуйста. А то добьетесь, что в Россию вообще перестанут оправлять (или будут по очень специальной цене). Может этот китаец плохо по английски читает (я уж умолчу как большинство русских на нем пишет). И без надобности диспуты не открывайте, диспут это серьезный наезд. За ошибку в трекинге или два дня молчания диспуты открывать не стоит, только если прошло много времени, а товар не пришел, и при этом не удалось решить вопрос полюбовно.
вот и окна и адрес ( allfield)
видно то что это электронка.
видно то, что у вас открыты какие-то окна. каким образом это связано с тем, что “они заодно”? я не понимаю.
у меня сейчас открыт сайт cy-model и рядом открыто 5 окон с других инет-магазинов, они что, тоже заодно?
Это типа намек, что у китайца два шопа. Один с бесплатной доставкой, а другой - те же цены, но + доставка. Вывод, что тот китаец так “отбивает” доставку с одного магазина лишним “наваром” с другого. И на два фронта китаец “зашивается”, отсюда косяки с треками, с бонусными капотами и т.д. Или я не так понял?
Может этот китаец плохо по английски читает
Еслиб плохо читал , то сайт был бы с иероглифами, а русские кот-е плохо на НЁм пишут пользуют переводчики, за ошибки надо платить и отвечать , любая ошибка -это трата времени , а время как известно -деньги : ВЫВОД?
видно то, что у вас открыты какие-то окна. каким образом это связано с тем, что “они заодно”? я не понимаю.
у меня сейчас открыт сайт cy-model и рядом открыто 5 окон с других инет-магазинов, они что, тоже заодно?
Уважаемый на картинке скрин ответа от Рональда по электронной почте ( то что у него было перед носом) , прежде чем отвечать поймите суть сообщения!
на картинке скрин ответа от Рональда по электронной почте
может мы на разные картинки смотрим? в вашем посте скрин сайта почты гонкога с трекномером, плюс скрин кусочка панели задач с кнопками, на которых видно часть мыла. знаете, даже если напрячь воображение, додумать что это был ответ по электронке нереально.
в следующий раз более развернуто пишите, что ли, тогда и вопросов не возникнет.
Еслиб плохо читал , то сайт был бы с иероглифами
все эти сайты делаются на раз-два из готовых шаблонов. однако читает он вполне сносно, если судить по моей с ним переписке.
русские кот-е плохо на НЁм пишут пользуют переводчики,
и в итоге имеют кучу гемороя, ибо ни одного переводчика, который заточен на онлайн-общение по тематике электронных платежей и покупок в природе не существует.
особенно, когда по-русски грамотно и точно человек претензию составить не может, что уж говорить какой шедевр получится у переводчика.
любая ошибка -это трата времени , а время как известно -деньги : ВЫВОД?
вывод простой, нефиг начинать диспуты на палке не зная языка, пользуя переводчики и не дождавшись 3 недель после оплаты.
пара таких диспутов, которые будут не в вашу пользу - и палка просто закроет вам доступ к этой фишке. возможно, что привязка останется не на аккаунте, а на карте, вот тогда начнутся проблемы.
любая ошибка -это трата времени , а время как известно -деньги : ВЫВОД?
Вывод простой: крупный дятел может задолбать небольшого слона. Если я куплю за свои кровные буханку хлеба и начну чувствуя себя в полном праве (заплатил же!) по полной программе придираться к магазину:
А почему на буханке не отпечана дата производства?
А где на буханке срок хранения?
А где на буханке содержание белков-жиров-углеводов напечатано?
Покажите сопроводительные документы на всю партию хлеба!
А как Вы докажете, что эта буханка из сегодняшней, а не позавчерашней партии?
и т.п.
Что мне скажут после этого в магазине? Скажут: “А это изюм, но он не продается”. И будут правы. Потому как ценить нужно не только свои время и деньги, но и чужие. Глядишь и отношение поменяется, и хлеб станет более свежий попадаться, и улыбаться Вам станут чаще.
в вашем посте скрин сайта почты гонкога с трекномером, плюс скрин кусочка панели задач с кнопками, на которых видно часть мыла.
там же русским по белому написано " получил от Рона невразумительный ответ " ну соот-но и скрин приложил а кусочек панели задач выложил в более крупном масштабе ( спецально для труднодоходчивых) кто хотел понял!
когда по-русски грамотно и точно человек претензию составить не может
скажу одно ; не можеш гадить не мучай клоаку!
вывод простой, нефиг начинать диспуты на палке
Че за предъявы по поводу диспута ко мне?
Что вы наехали на парня?
Если бы вы читали этот топик с начала, то увидели бы что это уже не первый и не второй случай. Он уже не однократно посылает левый трек сразу нескольким людям. Или это по вашему нормально? Так можно ошибиться один раз, ну два, но не так как это делает этот Рональд. Тут возникает впечатление, что он делает это умышленно, чтобы протянуть резину или я не знаю ещё для чего. В конце концов можно написать человеку просто извените я ошибся и дать настоящий трек номер если отправил посылку или попросить подождать. Он этого упорно не делает. И несколько раз уже дело сходило с мёртвой точки только после жёстких мер. Если бы он вообще не дал номер и написал что отправил, то никто ему ничего бы не писал. Он умышленно обманывает. Или я не прав?
Если бы он вообще не дал номер и написал что отправил, то никто ему ничего бы не писал.
Так он собственно и не дает номера пока с него их не начинают трясти. А где вы вообще нашли на сайте что он обязуется отправить registered airmail-ом и предоставить номера?
Так он собственно и не дает номера пока с него их не начинают трясти. А где вы вообще нашли на сайте что он обязуется отправить registered airmail-ом и предоставить номера?
Я у него и не спрашивал. Вы выше почитайте что я сам удивился что он так быстро отправил и дал номер. Потом я молча ждал пока не увидел сообщение о том что человеку дали номер и он трекается совсем на другой адрес. И ещё больше удивился когда увидел что это тотже самый номер что он и мне дал. Я естественно сначала ему написал. Что в этом случае делает нормальный продавец? Сразу извиняется и пишет как он может исправить эту ситуацию. А рональд молчит.
Перец мог просто посеять несколько номеров, ну и по глупости дать оставшийся нескольким - мож, не знал, что там адрес пробивается.
Он умышленно обманывает.
сколько человек НЕ ПОЛУЧИЛИ заказанное?
я вот сравнил фотки посылок, судя по почерку он самолично их отправляет и подписывает. а еще ему надо ответить на кучу писем с требованиями трека. вот почему-то мне он сегодня ответил, хотя письмо было довольно левое, написал что в пакетике один болтик лишний, либо одного шарика не хватает. вчера написал, сегодня ответил. только я переводчиком не пользовался.
и еще раз повторюсь, если вам не нравится методы его работы - есть куча других магазинов. если выбрали именно этот, то не надо жаловаться на небольшие мелочи.
Ёпть для того эта ветка и создана , штоб обсуждать, хвалить или обсерать этот магазин
если вам не нравится методы его работы
дык, уже и хвалили и обсирали, а народ все равно “слушает да ест”, а потом не разобравшись хает почем зря.
ладно бы если заказ не пришел, или пришел, но неполный, или китаец бы вообще пропал. однако он есть, сайт есть, на правильные письма отвечает, посылки приходят в обычные сроки, что не положил - высылает попозже.
о чем вообще шум? считайте трекномер бонусом, мне вот куча посылей приходит без трека (экономлю, типа), я и сплю спокойно. 3 недели после оплаты 😉
Ёпть для того эта ветка и создана , штоб обсуждать, хвалить или обсерать этот магазин
Да тут - пожалуйста! Хвалите. Обсерайте. Китайца только прессовать не надо, а то нам всем аукнется если тот же пэйпал прикроет его аккаунт “до выяснения”. Китаец реально деревенщина, пишет адреса на посылках от руки, старательно зачеркивает ошибки (фамилию мою с первой попытки не осилил) и заново пишет. Видимо принтера у него нет. Может и компьютера тоже нет, ходит в интернет кафе переписать на бумажку кому чего отправить надо. Потом на фабрику едет закупаться. На почте поди выписывает номерки посылок на бумажку как может, но иногда бумажки путаются, а иногда номерки не дают так как фри шиппинг скорее всего означает, что он выбирает самую дешевую отправку. Но ведь старается и работает как может, не припомню чтоб в итоге кто-то остался без денег и товара. А был бы продвинутый китаец, со складом, с компьютерным учетом - была бы цена как у всех, т.е. не сто баксов за вертолет, а сто пятьдесят. Плюс доставка.
Дак ведь общепринятое ( без выпрошайничества ) заказ более 100 баксов - дай трек ! Тем более это тот-же плюс к рекламе , где есть (дают) трек народ с большей уверенностью и доверием будет относится к магазину и рассказывать про него !