Кто заказывал на cy-model.com ?
готовы рассмотреть и по возможности поменять весь брак
начинание просто отличное, однако не надо было допускать утечки некондиции (если таковая действительно была), тогда не пришлось бы и такие заявления делать 😉
кстати, официальный поставщик, вероятно, откроет “пункты обмена” только в столице?
Компания Тарот и ее официальный поставщик в Россию готовы рассмотреть и по возможности поменять весь брак и не кондицию от господина Ронольда. Все подробности будуть чуть позже на сайте официального поставщика.
Если это так, тогда я думаю буду в числе первых. Такой хвост с которым мне пришёл Тарот 500 от Рональда, никуда не годится и поэтому я его сразу поменял. И рамку флайбара бы поменял. 😃
А кто официальный поставщик?
а кто подскажет сайт самого тарота?
А кто официальный поставщик?
Форсаж 😈
а мне вот такое пришло:
Dear Customers,
We are very very sorry to inform you that due to some internal affairs problems, most of the orders were delay or late ship out during the last few weeks.
Everything is back to normal now! All outstanding orders will be deliver within 48 hours by registered airmail via Hong Kong Post Office.
Please kindly contact us with your order nos. if you are willing to proceed your outstanding orders, then we are happy to offer a less 5% discount to you via refunding in Paypal within 24 hours.
If you want to cancel your outstanding orders, please contact us via admin@cy-model.com or log a Refund in Paypal, then we will fully refund to you within 24 hours.
Please be reminded that we will assume you accepted to proceed your outstanding orders if no reply from you within 48 hrs.
Again, we are very sorry for any inconvenience caused.
Thanks for your understanding and kindly support to us.
Regards,
Ronald YU
Sales Representative of CY-Model
сегодня получил письмо лично от рональда 😉
мол так и сяк, были задержки, но в течении 2 суток обязуется выслать все заказы. но если я обиделся и не хочу больше ждать заказ, то он вернет деньги на палку. если в течении суток я не отвечу - это означает согласие на отправку.
правда я не совсем понял следующее:
if you are willing to proceed your outstanding orders, then we are happy to offer a less 5% discount to you via refunding in Paypal within 24 hours.
это типа он еще и 5% сверху положит, или наоборот, удержит из оплаченной суммы?
и письмо такое, интересно, всем разсылал без разбора, и только тем, у кого заказы висят?
а мне вот такое пришло:
не я один так рано просыпаюсь 😉
Форсаж 😈
Серьезно? Как-то не верится, у них там запчастей кот наплакал, ток расходники основные, да и то - ремня на 450 нет(((
И мне такое письмо пришло. Я думаю что он предлагает тем кто ждал получить 5% от уплоченной суммы за ожидание. Но надо подать заявление в течении 2 дней, если не успел то значит не нужна эта скидка. Я так думаю.
Теперь кто знает как это сделать, отпишитесь пожалуйста.
А то у меня уже скоро 45 дней кончится как оплатил, и на палке диспут уже боюсь открывать. Ему несколько раз писал, молчит.
Hiker может ты знаеш как это сделать?
не я один так рано просыпаюсь
А у нас совсем не рано пришло 😃
не в обиду форсажу, но все таки замечу, что фраза “официальный поставщик в Россию” не совсем корректна. способы и стоимость доставки по россии сводят на нет это наименование, скорее правильнее смотрелось бы “официальный поставщик в Москву” 😉
да, и несмотря на обещание оформить все заказы только через сутки рональд выдал мне трек. там мелочевка одна, конечно, но все-таки радует.
Я думаю что он предлагает тем кто ждал получить 5% от уплоченной суммы за ожидание.
непонятно. надо у хорошо говорящих людей спросить, что же это значит.
непонятно. надо у хорошо говорящих людей спросить, что же это значит.
Говорит что вернет 5% путем частичного refund (возврат части срдств обратно на карточку или счет PayPal - откуда было уплачено).
т.е. теперь рональд перестанет продавать дешевые тароты, судя по тому что у него с ними нет договоренности о продаже в россию?
Все еще хуже я думаю. Если Тарот готовы поменять некондицию, то считают Рональда поставщиком контрафакта подрывающей качество. Боюсь чел скоро просто сам не захочет возить т.к. многие западные производители расценивают наш рынок как очень перспективный.
Мне китаец деньги вернул. Теперь сюда ни ногой, дешевых запчастей и на крупных сайтах полно.
Кстати, насчет перспективности, а сколько моделистов в других странах кроме России? Больше или меньше?
Бля. Извиняюсь за выражение. Но у меня через пять дней будет 45 дней с момента уплаты. А ESC так и нет. Уже несколько раз писал ему, он не отвечает. Писать ему уже не охото, так как скажет что зае…ал. А пройдёт 45 дней и вообще ничего не получиш. Ну как мне лучше поступить уважаемый HikeR? спрашиваю без под…бок.
у меня ни одно из писем (штук 10) не осталось без ответа, поэтому я ничего не могу посоветовать. уведомление о доставке на письмах включено? о прочтении?
Я не знаю как это сделать. Научите. Я ему уже письма 4 написал.
У него наверное есть белый и чёрный список. Мы с вами в разных.
Может ему тоже послать просто так 5 баксов 😠
Мне китаец деньги вернул. Теперь сюда ни ногой, дешевых запчастей и на крупных сайтах полно.
Кстати, насчет перспективности, а сколько моделистов в других странах кроме России? Больше или меньше?
просто сам вернул без каких либо претензий?
serёga попробуй ему написать c gmail.com возможно просто письма не проходят…
а раз 45 дней подходит лучше диспут, мне кажется он вообще тебе не выслал ничего…
p.s. кстати мое письмо с наконечниками дошло до тебя?
Заказывал у Рональда немного запчастей. Оплатил заказ, через некоторое время приходит возврат части денег, за капот, которого нет в наличии. Списался с Рональдом, попросил вложить в заказ другой капотик и выставить счет в палку, так как, к заказу отдельного капота через его сайт, добавляется 2 бакса. Выставил он мне счет, а я его сразу оплатил. В итоге приходит мне посыль, в которой нет капота. И вот уже вторую неделю все не могу решить вопрос с возвратом денег. Сначала вообще не отвечал, вчера попросил отравить номер заказа, хотя до этого направил ему подробное письмо с указанием и номера заказа и номера транзакции.
Гимор короче еще тот.
В других конторах при отсутствии какой-либо запчасти обычно предлагают замену или хотя бы спрашивают покупателя, что делать.
Ну что. Вчера отправил Рональду письмо с gmail.com адреса. Написал что если он не ответит на письмо, то я вынужден буду открыть диспут так как проходят уже 45 дней. И что Вы думаете? Молчит китаёза.
Нахрена я с ним связался. Вот дурак. 😃 Уже 2 месяца почти идёт эта байда с ним. В общем, если мне удастся получить ESC или вернуть деньги, то ни ногой сюда.
ВСЁ. Нахрен нужна такая экономия.С апреля месяца я кормлюсь ожиданием, а сезон уже скоро будет к закрытию подходить.
Вообще скажите плиз, комунибуть он в ближайшие дни отвечал?
Я вообще не понимаю как так можно себя вести?
Эх Николик, какойже я дурак 😦.
комунибуть он в ближайшие дни отвечал?
у меня ни одно из писем (штук 10) не осталось без ответа
более того, ночью послал просто уточняющее письмо, мол “whether you can send the big parcel splitted into two parts with an interval in one week?”, дабы проскочить таможню с ценовым ограничением. часов в 6 утра ответил, что не хочет запариваться по этому поводу.
вы, кстати, учитывайте временную разницу.
вы, кстати, учитывайте временную разницу.
Я и учитываю. Пишу всегда с вечера, а проверяю утром. Тоесть у них уже далеко за обед время переходит, так что он и прочитать успевает и ответить. Так во всяком случае раньше было.
Hiker, если он тебе так всегда отвечает, то напиши ему сегодня плиз, что он молчит и не отвечает мне. Скажи что номер заказа 768. Он не положил ESC в комплект, хотя я его оплачивал. Я думаю ему не вломы будет ответить отправил ли вообще и если отправил то когда. А то скажи я своими постами всех клиентов в России у него отобью 😆.
Может хоть так тогда напишет.
Теперь надежда только на тебя 😃
PS он като мне присылал письмо вот такого содержания:
Hello from CY-Model,
Sorry for my late reply.
Your account had been updated. Please check.
Thanks!
Я проверил счёт но там всё как и раньше было и ничего он мне раньше не писал. Поэтому походу как всегда адрес попутал.