Не пришла посылка с Амэйна..., что делать?

SergeyVK

Всем привет!

Подскажите, плиз, что предпринимать в данной ситуации.

Заказал деталей для авто и мотор на Амэйне /www.amainhobbies.com/
Заказ получился на сумму Total: $302.45, в том числе доставка
Super Saver Shipping - USPS First-Class Mail International (7 - 10 days): $24.37
То есть заказ проходит без таможенных платежей.
Заказ был оплачен 01/28/2009, и соответственно отгружен 01/29/2009 с амэйна.
Что примечательно, на этот заказ не было трека, но при этом все ранее полученные
и даже следующий заказ имели этот номер, и он был указан на сайте в заказе.
Следующий заказ отгруженный 02/09/2009 я уже получил…

Я отправил письмо на Амэйн 03/02/2009 с просьбой сообщить что с моим заказом,
так так следующий отгруженный я уже получил…

Ответ был конечно прогнозируемый, но всё же:
Заказ в пути, и у Вас должен быть он скоро.
И конечно ссылка на сайт где указано что возможны в редких случаях, задержки до 60 дней…
Эти 60 дней закончатся через неделю, что предпринять? Какое письмо написАть?
Есть у кого-нибудь опыт возмещения стоимости и повторной отправки за счёт продавца?

xyls

При доставке First-Class Mail International трекинг не дают, так как это самая дешевая доставка…
А по истечении 60 дневного срока писать опять письмо, но срок же не вышел еще…

SergeyVK
xyls:

При доставке First-Class Mail International трекинг не дают, так как это самая дешевая доставка…
А по истечении 60 дневного срока писать опять письмо, но срок же не вышел еще…

Ну что такое USPS я представляю… Треки дают, на предыдущие 4 заказа давали треки. И на последний тоже.
Все треки отслеживались вплоть до получения.
Я же сказал, что до окончания срока неделя, что потом писать?

Bulldog
SergeyVK:

Ну что такое USPS я представляю… Треки дают, на предыдущие 4 заказа давали треки. И на последний тоже.
Все треки отслеживались вплоть до получения.
Я же сказал, что до окончания срока неделя, что потом писать?

А на нашу почту не обращались? Может таможня задержала посылку?

SergeyVK
Bulldog:

А на нашу почту не обращались? Может таможня задержала посылку?

Нет, не обращался… Не подскажите куда конкретно нужно звонить?
Наша почта она большая )
И главное какие параметры посылки называть, чтобы её смогли идентифицировать?

Я думал, что если посылка задержана, то должно придти уведомление об этом? Нет?

Bulldog

www.russianpost.ru
Там номер телефона есть 8-800 и т.д.
Уведомление должно прийти, но кто знает может потерялось или что еще.
Я бы позвонил, выяснил.

cds

Линия качества - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Я звонил, оператор все рассказала, поискала, все вежливо-культурно. Настоятельно рекомендую позвонить.

SergeyVK

Позвонил… 8 800 2005 888, по треку, который мне предоставили на Амэйне, оператор ничего не смогла увидеть.
Отправление без отслеживания. Порекомендовали писать в магазин с просьбой уточнить номер, и писать заявление на розыск.
Письмо на амэйн отправил, жду ответа…

1 month later