Over Air в моих глазах упал (и не хочет вставать)
Доброго всем!
Попытка воспользоваться услугами данного магазина привели к трате кучи времени впустую и разрушенными надеждам: К великой моей радости (преждевременной) на их сайте я обнаружил 2 позиции, которые мне позарез нужны, а именно коленвал артикул 45530030 и задняя крышка картера артикул:45507030 (rcopen.com/forum/f5/topic134232), а также сообщение сайта следующего содержания: “Вниманию покупателей OverAir !!! В торговом павильоне представлен не полный ассортимент товара, доступного в интернет-магазине. Справки по наличию товара в павильоне - по тел. (495)507-22-39. Все товары, указанные в интернет-магазине OverAir, имеющие цену и гриф “есть в наличии” имеются на складе в Москве. Доставка в павильон в течении 1-2 дней.”
Эти товары позиционировались как имеющиеся в наличии, на них была указана цена, которая меня устроила. Но по указанному телефону сказали, что этих товаров нет в наличии, и что даже при заказе он поступит не раньше мая и по другой цене. Как-то легкомысленно стали относиться к виртуальным витринам, которые по закону приравнены к витрине физической и ценникам в самом магазине. Покупателям морочат голову “наличием” товара и привлекательной ценой безнаказанно. Ни на одно мое письмо магазин не ответил, хотя последние письма были уже с требованием прояснить ситуацию. Мой сын съездил в этот “ларек”, благо он был в Москве, но и личный визит ничего не дал. Только зря время потратил. Более того, после регистрации на их сайте вместо ответа мне свалился спам с моим новым ником, который я оставил именно на этом сайте!
Вот так, товарищи! Ни товара, ни ответа! Зато спам - пожалуйста!
Сейчас они, правда, коленвал убрали из “имеющихся в наличии”, но крышку по-прежнему “предлагают”.
Ну почему так не везет? Веришь, веришь людям а потом БАЦ!
Эдуард, хотите я Вам это всё с Башни закажу? Там с доставкой выйдет около 110 долларов. А если чуть-чуть добавить, то и скидка будет в 20 у.е.
З.Ы. Артикул на КВ 45502030.
А сколько нужно добавить, чтобы получить эту скидку?
Да досадно тратить намного больше, чем мне продавец мотора компенсировал. Выйдет, что я заплачу как за новый мотор. Знал бы наперед,- фиг бы связался.
И какой ваш интерес? Это тоже нужно учитывать.
А сколько нужно добавить, чтобы получить эту скидку?
Доллара три. Скидка будет 15$(уточнил). Например, вал+крышка+топл.фильтр(3.50$)+доставка = 98.71 $. У Вас ведь этот двигатель O.S. Engines FS-120 III Surpass 4-Stroke w/Pump?
И какой ваш интерес?
Просто есть возможность помочь.
Я насчет магазина:Если уж звонили туда и вам сказали что этих деталей реально нет в наличии,то какого банана вы туды поперлись, и зачем было после этого хаять людей???
Я насчет магазина:Если уж звонили туда и вам сказали что этих деталей реально нет в наличии,то какого банана вы туды поперлись, и зачем было после этого хаять людей???
А мож там прыщавый манагер был на телефоне, который ещё не успел кредитов набрать на столько, что б начать выслуживаться и перед начальством и перед клиентами.
Человек правильно сделал, что съездил и проверил - прыщавым, как бизнесмен, оказался владелец, у которого то ли косяки с соответствием ON и OFF LINE представительствами, то ли он надеятся на лоховской развод, а теперь вот такой вот негативчик схватил 😛
Да-а-а!!! видно вы не читаете то что сами пишите, либо пишите но не понимаете о чем, либо вообще ничего не понимаете…пролистайте страничку вверх и прочитайте внимательно (лучше несколько раз и вслух,так говорят лучше запоминается) то о чем сам аффтор написал в самом первом послании…А все остальное похоже на детский сад и демогогию…
бла-бла-бла
Надеюсь, Вы к этому магазину никакого отношения не имеете.
Иначе, от таких нравоучителей магазу хана 😅:
Все покупатели разбегутся.
Судя по всему, типичный представитель магазина. Я, например, ничего не нашел похожего на детский сад
Я насчет магазина:Если уж звонили туда и вам сказали что этих деталей реально нет в наличии,то какого банана вы туды поперлись, и зачем было после этого хаять людей???
А в том-то вся и фишка, что по телефону сказали, что нет ничего, а при личном приезде выяснилось, что крышка-то все-же есть, но за ней нужно было куда-то смотаться. Говорили, что займет это несколько часов. Увы. Столько времени уже не было. А в своих письмах я заранее просил эти 2 позиции. С тем же успехом Ванька Жуков написал свое послание деду.
Так что про состояние кожного покрова сотрудников магазина здесь было сказано, скорее всего, верно.
+1 Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
Как же мне это напоминает один из местных хобби магазинов. Есть все! на сайте, а на деле, а мы за сайт не отвечаем, сто лет там не был и не тянет.
Насчет “не отвечаем”, - пусть они внимательно почитают Гражданский Кодекс. Можно и нарваться.
Тут, кстати, теперь можно помидорами забрасывать 😉
Ой! В натуре! Увидел, что там “запомидорили” графа138. А что это значит? И как “помидорить”, если что? 😃
там “запомидорили” графа138.
наоборот
И как “помидорить”, если что? 😃
Кнопочка с помидором под каждым сообщением. Справа.
Ничего личного, так, для пробы…