"Хороший" магазин МДС
Вы знаете, но в МДС-е никогда не возникает вопросов по поводу гарантийного товара, приобретенного у них. Даже если чек не принесешь.
Алексей, ну ты не прав! Не надо тебе ровнять себя, “открывающего дверь МДСа ногой”, с каждым “встречным, поперечным”…
А для магазина не давать кассовые чеки это сродни руки не мыть после отправления естественных надобностей… Просто не прилично это! И кто этого не понимает, не уважают себя, или своих клиентов…
З.Ы. Уж поверьте в объектах стационарной торговли обязательное оформление продажи с использованием ККМ не отменят ни когда!!!
З.З.Ы. Истина она как всегда лежит посередине… В нашем магазине моим девочкам благодарные покупатели и шаколадки и коробки конфет с тортиками приносят, а под праздники и шампанское и чего покрепче… Некоторые благородные дядечки аж из под Байкалу привозили и медку сибирского и настоек диковенных!
А порою нет, нет да и обложат матюжком разные странные “клиенты”, а то и свинью какую подложат, накрысятничают…
Торговля это как передовая, и хоть ко всем с хлебом с солью, и с высокой квалификацией, а недовольный шпиён с гранатой за пазухой рано или поздно объявится…
Главное чего я пытаюсь добиться, это ровного доброжелательно-приветливого отношения к клиентам… Любимчики и постоянные, это конечно здорово! Но архиважно ни кого не обижать! Так как один довольный раскаже пятерым, какой хороший магазин, а недовольный оповестит негативом сотню!!! Это давно всем известно, что отрицательные эмоции сильнее!
Ну а чеки пробивать, это святое…
Некоторые благородные дядечки аж из под Байкалу привозили и медку сибирского и настоек диковенных!
А порою нет, нет да и обложат матюжком разные странные “клиенты”, а то и свинью какую подложат, накрысятничают…
Макс, вот тут ровно эти странные “клиенты” тему и затеяли.
А насчет “дверь ногой” - ты не прав. Давным давно, когда они еще находились во Дворце пионеров(да и позже на Бутлерова) с гарантией обстояло дело не хуже. Тогда и я не знал никого там да и меня никто не знал.
Извиняюсь, поздно заметил тему. Но оглашу и свои претензии. Отношение не понравилось, в частности, “молодого человека, склонного к полноте”, конкретно - понты и неспособность обосновать своё субъективное мнение, не относящееся к тому-же к вопросам, с которыми я к нему обращался, ничем, кроме понтов.
Второе - пару лет назад искал МДС-15Д. У них оказался по вполне приемлемой цене. Заехал, взял. Мотор был запаян в какой-то полуэтиленовый мешочек (инструкция была), больше никакой упаковки. Понимаю, сам виноват, что не вскрыл и не посмотрел внимательно, думал - новый… Приехал в деревню, стал смотреть, выпал в осадок - на поршне царапины, на картере - ЗЕМЛЯ. Такие небольшие прилипшие комочки во впадинах картера и в оребрении. Как если модель загнать в землю, но не мыть мотор, а тщательно протереть тряпочкой… Разобрал, помыл. В подшипниках - тоже немного грунта. Естественно, работал никак. Заказал по почте с завода пару и всё полетело неплохо.
Заходить туда теперь не хочется.
на поршне царапины, на картере - ЗЕМЛЯ.
Дак а что ж Вы им своё недовольство в письменной форме не выразили?
Как не выразил? А что же Вы читали?
А по большому счёту было проще и дешевле заказать пару, чем ехать за 150км. Да и сам виноват - надо было сразу пакетик расковырять и всё проверить.
Век живи - век учись…
Как не выразил? А что же Вы читали?
Рекомендую Главный форум потребителей России.