Срок доставки с башни

Sleivel

Привет.
А как таке может быть, что вес посылки 0.1 кг, а вней лежат 8 колес для 1\8 монстра + запчасти.
Импорт 06.08.2010 05:35 104003 МОСКВА PCI-3 вес 0,100 кг
Передано таможне 06.08.2010 14:09 104003 МОСКВА PCI-3 вес 0,100 кг

Ни чего не понимаю. Словно не моя посылкка едет, че делать то?

pаravoz

Sleivel
А ты еще позвони на линию качества, и они тебе скажут что ошибка при взвешивании исключена.
вот так мне шел слэш с башни
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=Searc…

так что взвешивать они тоже не всегда умеют. зато на линии качества сказали “ошибка исключена” Так что скорее всего все нормально придет.

Titic

бестрековая посылка, заказ 7 июля, извещение в ящике 9 августа.

grtalex

безтрековая посылка 14 июля выслана, в ящике пусто…😃

topcom

моя безтрековая оказалась Priority (на коробке ярлык) но трэка реально нет, только номер декларации LM*****US, который даже в штатах не трэкается, хз

выслали 24.07 , получил 5.08

7 days later
Sleivel

Так сказать, для статистики номер трека CP341534475US - обычная посылка с башни выслали 1 августа, получил 14. Ровно 2 недели.
Правда я кипишь на почте поднял из за того что приехало только 2 шестерни вместо набора из 8 колес и очень большой кучи мелочевки… Оказалось что с башни выслали из 2х мест 2я пасылками )))) сижу жду вторую сегодня только в питер приехала, теперь таможня и т.п. надеюсь получу к выходным. - 2 месяца в простое (((

And_105

трековая посылка 1,2 кг:

оплатил 31/07
выслали 03/08
получил 18/08

=)

Diskoteka

Чтобы не создавать лишних тем, спрошу тут. Пытаюсь E-Revo заказать, закинул в корзину, нажал далее, как вдруг вот такая красная надпись “Because of restrictions associated with items in your shopping cart we are unable to ship your order to the delivery address currently provided.” Что делать, как заказать??? Заранее спасибо!

AlP

никак - размером великовата для обычной почты, а юпс к нам пока не возит

aland
Diskoteka:

Пытаюсь E-Revo заказать, закинул в корзину, нажал далее, …" Что делать, как заказать??? Заранее спасибо!

Искать в других местах

Pillot

Подскажите, башня в инвойсе указывает полную стоимость товара? Или по желанию?

aland

Полную. Никаких желаний. Правда иногда прописана сумма чуть меньше реальной. Но непринципиально

mikolka6

Заказал на башне и оплатил 13.08.2010.
Приём 16.08.2010 10:07 Соединенные Штаты Америки 11430
Приём 17.08.2010 15:10 Соединенные Штаты Америки 11430
Прибытие в ММПО 17.08.2010 11:52 Соединенные Штаты Америки USJECA
Экспорт 17.08.2010 11:54 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 20.08.2010 17:09 104003 Москва PCI-3 3.7 355035 Ставрополь, Ставропольский край
Передано таможне 21.08.2010 06:17 104003 Москва PCI-3 3.7
Обработка 21.08.2010 11:59 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
На нашей почте была судя по штампу 23, получил квитанцию и забрал с почты 25, оценочная ценность посылки 3800 руб, а реально там 8600 было. Кстати позванивал им аш 2 раза и на мыло писал, я имею в виду почтовикам, может кому пригодится (( ММПО 104003 Москва PCI-3
8(495) 956-20-67, 232-09-96, 956-99-64 внутренний 14-64, 22-66, 22-67, 22-69 и мыло e-mail: quality@russianpost.ru.)))

Pillot
aland:

Полную. Никаких желаний.

mikolka6:

оценочная ценность посылки 3800 руб, а реально там 8600 было.

Как так? Сколько в инвойсе было указано?

aland

Мне тоже интересно, кто оценил на 3800?

mikolka6

На почтовом извещении было указано ((( ценность посылки 3800 руб ))) а в инвойсе чета я не глянул, сегодня вечером погляжу. А товару на 8600 было.

Rock_it

Подскажите, начинать ли волноваться (это мой первый заказ):
посылка отгружена с башни 17 июня (International Air, трека нет)
до сих пор ни слуху, ни духу

если пора шевелиться, то что можно делать?

Евжений

Rock_it!, на какую сумму заказ, виден ли трек в личном кабинете на Башне?

По идее все должно было быть давно у вас в руках.
Или это шутки Почты.

And_105
Rock_it:

осылка отгружена с башни 17 июня (International Air, трека нет)

мне тоже таким макаром отгрузили…

можешь ждать до 17/10, потом башне предъявлять…

Your order is currently en-route to you. We have recently seen an increase in delivery delays in your country. Due to this, please be advised that our shipping services require a maximum of 90 days for delivery before a package can be claimed as lost. This also allows time for unexpected delays in transit.

кто знает на каком сервисе можно посмотреть состояние доставки по такому треку LMхххххххххUS ?