Срок доставки с башни

onlyONE

Заказал посылку в начале апреля, буквально через день смог увидеть ее через отслеживание, в итоге этот статус не меняется уже месяц. Заказывал со штатов первый раз, поэтому не знаю насколько это нормально…

SandroID

боюсь я, что этот трек неотслеживаемый на территории России. Только ждать извещения в ящике

onlyONE

я сейчас больше переживаю за статус, который не изменился на что-то типа “отправлено”, я так понимаю текущий статус принято Лос анджелесом, но не отправлено, или таким и должен быть последний статус неотслежиемого отправления?

SandroID

тут я не специалист. У меня по разному было. Не думаю, что из за этого стоит переживать и посылка реально почти месяц лежит в Америке.

pаravoz
onlyONE:

Заказал посылку в начале апреля

Это трековая посылка, приорити мэйл. Странно, что она не двигается. Надеюсь платили палкой? Если да, то на 40-й день открывайте диспут, если посылка не дойдет.

onlyONE
pаravoz:

Это трековая посылка, приорити мэйл. Странно, что она не двигается. Надеюсь платили палкой? Если да, то на 40-й день открывайте диспут, если посылка не дойдет.

платил с карточки напрямую, палка не пропустила сумму… с башней есть риск потери посылки и невозврата денег? 😦

aland
onlyONE:

с башней есть риск потери посылки

Есть

onlyONE:

невозврата денег?

Нет

onlyONE
aland:

Нет

т.е. я при любом варианте оплаты при утери посылки смогу вернуть деньги, даже без страховки?

Kril700
onlyONE:

т.е. я при любом варианте оплаты при утери посылки смогу вернуть деньги, даже без страховки?

почитай внимательно ветку у меня у самого статус месяц не менялся, тож кипешь наводил, не ссы все будет ок:-)

onlyONE
Kril700:

почитай внимательно ветку у меня у самого статус месяц не менялся, тож кипешь наводил, не ссы все будет ок:-)

успокоил) в иной раз подумаю - может лучше на родине по 2x цене брать…

Erema
onlyONE:

успокоил) в иной раз подумаю - может лучше на родине по 2x цене брать…