магазин "Пилотаж" - там так всегда?

VladimirG
anik:

о каталоге. извеняюсь! 😊

А что не устраивает в каталоге ?

S2S

описание, напрмер чтобы посмотреть что за штука, необходимо открыть ее - а там в лучшем случае код. А то кода нету. А лучше было бы писать сразу код в скобках после названия.

Vitaly

Мне вот, кстати, не нравится, что если открыть раздел, то там 10 страниц. Невозможно окинуть взглядом все товары, которые есть. Это из-за того, что к каждому товару сразу превьюшки влепили. А они в большинстве случаев практически одинаковые, то есть не несут большой смысловой нагрузки.

Мне кажется, по удобству навигации башня рулит. Проверено временем, плюс на большом количестве народа. Я смотрю наши магазины, дык там вопросами usability никто не занимался. Надо просто передирать хорошие варианты, а не плохие. Или заплатить денег специалисту, который ничего не будет выдумывать, а передерет нормальный вариант, гы 😃 .

Ну если вы считаете, что есть какие-то чокнутые клиенты, которым надо превьюшки все сразу, и которые согласятся ради этого в каждом разделе по несколько страниц перелистывать, сделайте настройку для переключения режимов отображения. Постояному клиенту надо быстро просмотреть наличие товара на складе, а не странички с превьюшками листать.

VladimirG
Vitaly:

Мне вот, кстати, не нравится, что если открыть раздел, то там 10 страниц.

Можно посмотреть Башню, там тоже привьюшки и 10 страниц, а пример я думаю самый лучший :-

klim

Согласен, каталог не слишком удобный, но хорошо что такой есть.

зы: не имею отношения к пилотажу.

S2S
VladimirG:

Можно посмотреть Башню,  там  тоже  привьюшки  и  10  страниц, а пример  я думаю  самый лучший :-

только на башне по одному названию понятно что это такое.
например что такое “Накладка крепления шасси малая”? Насколько малая, как выглядит? Кто сделал? Приходится идти на ту же башню и смотреть.

Vitaly
VladimirG:

Можно посмотреть Башню,  там  тоже  привьюшки  и  10  страниц, а пример  я думаю  самый лучший :-

Там плотность контента выше намного, и расположен он по строкам. Плюс, описание иначе составлено. Понятнее. Есть состояние склада, сразу, а не внутри. Поскольку у вас товара в каталоге меньше, в вашем случае была бы 1 страница, что есть гуд. На башне нет меню справа, которое только место полезное занимает, и про просмотре товара мало используется. Есть перекрестные ссылки на то, что докупить.

igor12

Позволю себе встрять…
Я новичок в моделизме и как лицо ангажированное могу вас заверить: БАШНЯ - Это сухой технический справочник, удобный исключительно профессуре на кафедре прикладной математики… По всем канонам составления сайтов-каталогов он не прокатывает. Потому как слишком загружен мелкими пёстрыми “пятнышками”… И я, как человек новый долго привыкал к его интерфейсу… Так что не удачный пример образцового сайта. Пилотаж-магазин нравиться, но видно “не вооруженным глазом” что их сайтом никто не занимаеться… Или маленький бюджет у Вебподдержки сайта… Самая распространенная ошибка наших сайтов каталожных - отсутствие или не соответствие картинки указанному товару. Я в английском не рублю и в иностранных сайтах ориентируюсь в большей степени по фоткам, а текстовый материал как вспомогательный-уточнительный…
Меню слева поддерживаю, потому как позволяет быстро определить или перескочить на другой раздел, но вот что действительно полезно - это тематические ссылки к конкретному товару(всмысле что еще прикупить для данной модели к примеру как на Башне)

lvmaxx

2 Igor12:

Полностью с вами не согласен. Башенный сайт - лучший по удобству пользования.
Я соглашусь, что он в некоторой степени справочник. Но не для профессуры, а для моделистов, которые не пальцем деланные. Перестанете быть новичком в моделизме - поймете в чем тут дело.

S2S

абсолютно согласен с lvmaxx +очень удобный поиск.

Гoсть

я тоже в сети сайта удобней и информативней башенного не видел…(про цены молчу)
Думаю еслиб towerhobbies находились в России, у нас бы было гораздо больше моделистов 😃

igor12

Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели… Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)

S2S

ок, ссылку на гораздо более удобный, интуитивнопонятный и информативный сайт в студию!!!

lvmaxx
igor12:

Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели…  Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)

Во-во, в студию.

Гoсть
lvmaxx:

Во-во, в студию.

андер констракшн! 😃

Vitaly
igor12:

Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели…  Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)

Я действительно удачнее не видел. При том, что анализировал десятки сайтов, с учетов специфики товара и объема склада. Интерфейс может не нравится лично вам - это вполне нормально, так как все имеют свое мнение, и свои задачи. Но это не значит, что не нравится другим.

Поскольку нужна объективная оценка, я бы сначала поставил задачу сделать так, чтобы интерфейс устраивал хотя бы 90% покупателей. Мне кажется, башня в этом смысле хороша.

Если б у меня стояла задача делать свой магазин, я бы с вами обязательно побеседовал лично, чтобы постараться учесть пожелания, которые вполне возможно могут оказаться дельными (а могут и не оказаться). Но так уж получилось, что мне эта тема сейчас безразлична, так что пусть те, у кого есть интернет-магазины, сами суетятся.

Тут мысль возникла, опросник какой-нибудь сочинить, в плане оценки удобства пользования интерфейсами. Надо только подумать над формулировками.