www.helidirect.com и потерянная посылка
Просто не надо быть тем же самым сусликом в переговорах с ними и не бросать всё на самотёк, быть настойчивым и упорным. Они прекрасно знают у себя в Штатах о правах потребителей и самый большой страх для них это жалобы в PAY PAL, только к русским или из России так относятся, но стоит чуть надовить как сразу сдаются.
Я в своё время выбил из них, даже без возврата им обратно моей, дорогую батарею т.к. прислали мне с одной битой банкой, эту helidirect.com/reedy-lipo-74v-5000mah-pro-2s2p-awg…
Так что требуйте сильнее и настойчивее своего, не надо быть нюнями.
Я горжусь вами, хотя логика чисто совковая. Я не суслик а клиент, и я купить пришел а не поругаться. Кому что. Магазинов много.
Поэтому назвать его солидным магазином не могу. Хотя у всех критерии оценок разные, “хорошо хоть не отп_здили”
Они прекрасно знают у себя в Штатах о правах потребителей и самый большой страх для них это жалобы в PAY PAL, только к русским или из России так относятся, но стоит чуть надовить как сразу сдаются.
а если платил не paypal а напрямую кредиткой, то остается угрожать русскими ракетами - по вашей логике.
хотя логика чисто совковая
Странное у Вас понятие т.е. если я потребовал своего, за что заплаченно, а получен брак - это савок по Вашему? А надо было промолчать? Это будет не совковая логика?
а если платил не paypal а напрямую кредиткой,
А платить надо палкой, это страховка безопасности Ваших же денег, напрямую платят совсем уже ленивые до регистрации или проблемные. И к тому же ХелиДирект на сколько я помню прямую оплату из России не берёт.
и я купить пришел а не поругаться. Кому что. Магазинов много. Поэтому назвать его солидным магазином не могу. Хотя у всех критерии оценок разные, “хорошо хоть не отп_здили”
Вот из за таких людей которые вымалчиваются, и если их наё_ывают - молчат и уходят в другой магазин - нас россиян так и отценивают.
неа, совок это когда вы настойчиво и под угрозой жалоб требуете своего за что заплачено (по вашим же словам), а потом называете этот магазин солидным.
Волей-неволей, интернет магазин это своего рода ваш партнер по сделке, и пока она не доведена до конца вы имеете определенную зависимость от него. Если жена варит борщ только из под палки, то не повезло с женой. Если партнер реагирует только на угрозы, то это плохой партнер.
За инфу о том что банковские карты придумали для ленивых и проблемных - спасибо, буду знать.
И к тому же ХелиДирект на сколько я помню прямую оплату из России не берёт.
вы снова ошибаетесь 😉
вы снова ошибаетесь
Помнится год назад когда одна карта подходила к конце срока использования и Палка отказалась проводить оплату из за этого. Пытался расплатится другой картой (не регистрированной на Палке) и напрямую, ХелиДирект не взял оплату, посоветовав оплатить через PAY PAL.
Если партнер реагирует только на угрозы, то это плохой партнер.
Это конечно верно. Но больше ещё складывается впечатление о магазине по быстроте реагирования на прозьбы (например о замене или добавлении ещё чего либо и после оплаты, а так же о цене можно договорится) или делении на две посылки одного заказа из за большой суммы.
совок это когда вы настойчиво и под угрозой жалоб требуете своего за что заплачено (по вашим же словам), а потом называете этот магазин солидным.
А это вообщем то замкнутый круг получается, они уже изночально так относятся к заказам из России из за сложившегося у них о большенстве из нас впечатлении. А когда покупатель требовательный уже другое отношение.
Спасибо за советы по возврату денег, кажется дело у меня сдвинулось с мертвой точки - сегодня мне ответили, что деньги вернуть не могут из-за договора со страховой компанией, а могут выслать посыль повторно. Попросил их отправить ЕМС и сказал что доплачу за почтовые расходы (еще около 20 долларов). Ждем.
Р.С. Посыль оплачивал картой Виза (не через палку), и думаю что все-таки в моей ситуации магазин не виноват - они отправили все как положено, только вот раздолбаи наши на почтампе - это нечто.
И если бы цены в наших магазинах были адекватными, можно было и у нас покупать, а так принципиально ничего не покупаю в наших магазинах - цены заоблачные.
деньги вернуть не могут из-за договора со страховой компанией, а могут выслать посыль повторно.
Как я и писал выше.