Вот где собака порылась! (rcmag.ru)

14 days later
El_Chupacabra

Сделал у них покупку 4.11.04 (по крайней мере я все еще на это надеюсь). Сумма небольшая, так, по мелочи. Оплатил карточкой. У меня VISA от Альфабанка. У них есть такой приятный прикол- SMS приходит на трубку, когда деньги списываются с карточки. Так вот, уведомление о снятии бабок пришло буквально через 10 минут после оформления оплаты.
Через сутки захожу на сайт магазина, вхожу посмотреть что там да как. Вижу: моя корзина так и стоит с товаром. Думаю, глюк какой то. Смотрю историю заказов: “К сожалению, вы еще ничего не купили в нашем магазине”. Ладно, с кем не бывает, наверно софт тупит или что еще. Написал им письмо, где обрисовал ситуевину и попросил обьясниться. Как в лужу пукнул… Какая то несерьезность в работе с клиентами. До этого покупал в RCmart (Гонг Конг) и в aircraft-world (Япония), проблем никаких. Оперативность и доброжелательность. А тут, блин саботаж что ли?

ne

Николай, я тоже Вам уже 2 письма отправил с вопросом “за что платили то”? Т.к. оплата от Вас есть, а заказа нет. Софт действительно глючит. Вот сижу разбираюсь…
пишите мне здесь в ЛС

El_Chupacabra

Итак, сегодня уже 12 ноября, т.е. миновало 8 дней с момента оплаты. Я до сих пор так и не в курсе, есть ли товар по моему заказу или нет, отправили или как? А тут говорят “чю, стук в форточку…” 😂
Никто никуда не стучит. В общем, делайте выводы, коллеги.

damirs

По-моему, претензии к РЦ-Магу не обоснованны.
Сделал у них (вернее у него 😃 ) заказ липольки 2600 мач, 11,1 В. Плюс еще кое-что по мелочи.
Заказ подтвердил, так долгое время не было их в Москве пришлось подождать. Зато потом Владимир (если не ошибаюсь) сам привез в субботу вечером. Очень доброжелательный молодой человек.
Все супер работает. Липо очень хороши - долго работают. )))
Так что рекомендую.

Gran
El_Chupacabra:

Вижу: моя корзина так и стоит с товаром. Думаю, глюк какой то. Смотрю историю заказов: “К сожалению, вы еще ничего не купили в нашем магазине”.  Ладно, с кем не бывает, наверно софт тупит или что еще. Написал им письмо, где обрисовал ситуевину и попросил обьясниться. Как в лужу пукнул…  Какая то несерьезность в работе с клиентами. До этого покупал в RCmart (Гонг Конг) и в  aircraft-world (Япония), проблем никаких. Оперативность и доброжелательность. А тут, блин саботаж что ли?

Судя по вашему сообщению Вы, мне кажется, недооформили заказ.
При нормальном оформлении корзина должна быть пустой.

S2S

2 El Chupacabra - написали же Вам в форуме открытым тестом - что надо! 😃 (ne- представитель магазина)

El_Chupacabra
S2S:

2 El Chupacabra  - написали же Вам в форуме открытым тестом - что надо! 😃 (ne- представитель магазина)

Да в том все и дело, что я списался сразу же. Мне ответили, дескать нет мотора, которого я заказал, завтра привезут с таможни… и тишина.
Уже прошло даже больше чем “послезавтра”.
Я не устраиваю истерик, я просто делюсь своим реальным опытом приобретения в данном интернет-магазине. 😕