Вот где собака порылась! (rcmag.ru)
Да там просто всё, нажимаеш оформить заказ, чю!!, стук в форточку, ба
курьер прилетел, за 60 баксов мухой должны летать. 😁
Да там просто всё, нажимаеш оформить заказ, чю!!, стук в форточку, ба
курьер прилетел, за 60 баксов мухой должны летать. 😁
Наверное не надо делать столь категоричных выводов не сделав покупки в магазине.
В подтверждении моего заказа:
"Стоимость товара: 6,570.00 руб.
Бандероль по России (Стоимость доставки зависит от метода оплаты и адреса доставки): 309.00 руб.
Всего: 6,879.00 руб "
После телефонного уточнения (я тоже просил доставку курьером) стоимость доставки - 120 руб.
Вот блин! Хотел в кои-то веки поддержать развивающуюся интернет торгувлю рс-товарами в рунете. Но как известно благими намерениями… Заказал 2 товара на RCMAG.ru Выбрал доставку курьером за 120 руб. Именно за 120. В итоге получаю:
Стоимость товара: 5,812.50 руб.
Доставка курьером (только Москва): 1,762.71 руб. 😲
Всего: 7,575.21 руб.Не кисло! Не правда ли? Возникла мысль поискать там вакансию курьера 😃
Заказ естественно отменил.
я уж думал у Вас столько денег взяли и со мной не поделились 😃
софт в магазине иной раз глючит на доставке по Москве.
Будете заказывать не обращайте внимание на сумму доставки. она всегда 100-150р.
Сразу конечно испугался, но почитав ответы наверное сегодня рискну.
Сделал у них покупку 4.11.04 (по крайней мере я все еще на это надеюсь). Сумма небольшая, так, по мелочи. Оплатил карточкой. У меня VISA от Альфабанка. У них есть такой приятный прикол- SMS приходит на трубку, когда деньги списываются с карточки. Так вот, уведомление о снятии бабок пришло буквально через 10 минут после оформления оплаты.
Через сутки захожу на сайт магазина, вхожу посмотреть что там да как. Вижу: моя корзина так и стоит с товаром. Думаю, глюк какой то. Смотрю историю заказов: “К сожалению, вы еще ничего не купили в нашем магазине”. Ладно, с кем не бывает, наверно софт тупит или что еще. Написал им письмо, где обрисовал ситуевину и попросил обьясниться. Как в лужу пукнул… Какая то несерьезность в работе с клиентами. До этого покупал в RCmart (Гонг Конг) и в aircraft-world (Япония), проблем никаких. Оперативность и доброжелательность. А тут, блин саботаж что ли?
Николай, я тоже Вам уже 2 письма отправил с вопросом “за что платили то”? Т.к. оплата от Вас есть, а заказа нет. Софт действительно глючит. Вот сижу разбираюсь…
пишите мне здесь в ЛС
Итак, сегодня уже 12 ноября, т.е. миновало 8 дней с момента оплаты. Я до сих пор так и не в курсе, есть ли товар по моему заказу или нет, отправили или как? А тут говорят “чю, стук в форточку…” 😂
Никто никуда не стучит. В общем, делайте выводы, коллеги.
По-моему, претензии к РЦ-Магу не обоснованны.
Сделал у них (вернее у него 😃 ) заказ липольки 2600 мач, 11,1 В. Плюс еще кое-что по мелочи.
Заказ подтвердил, так долгое время не было их в Москве пришлось подождать. Зато потом Владимир (если не ошибаюсь) сам привез в субботу вечером. Очень доброжелательный молодой человек.
Все супер работает. Липо очень хороши - долго работают. )))
Так что рекомендую.
Вижу: моя корзина так и стоит с товаром. Думаю, глюк какой то. Смотрю историю заказов: “К сожалению, вы еще ничего не купили в нашем магазине”. Ладно, с кем не бывает, наверно софт тупит или что еще. Написал им письмо, где обрисовал ситуевину и попросил обьясниться. Как в лужу пукнул… Какая то несерьезность в работе с клиентами. До этого покупал в RCmart (Гонг Конг) и в aircraft-world (Япония), проблем никаких. Оперативность и доброжелательность. А тут, блин саботаж что ли?
Судя по вашему сообщению Вы, мне кажется, недооформили заказ.
При нормальном оформлении корзина должна быть пустой.
2 El Chupacabra - написали же Вам в форуме открытым тестом - что надо! 😃 (ne- представитель магазина)
2 El Chupacabra - написали же Вам в форуме открытым тестом - что надо! 😃 (ne- представитель магазина)
Да в том все и дело, что я списался сразу же. Мне ответили, дескать нет мотора, которого я заказал, завтра привезут с таможни… и тишина.
Уже прошло даже больше чем “послезавтра”.
Я не устраиваю истерик, я просто делюсь своим реальным опытом приобретения в данном интернет-магазине. 😕