hobbyking.com
Много раз говорено: “Оплачивайте Пэйпалом!”
Если так поступить, то писать не о чем будет. А так можно потрындеть на тему “какие хоббиты козлы”.
А… Ну тогда да… Конечно…
Да и поговорка “мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус” - не про нас, конечно…
они за бракованную аппаратуру вернули бабло только за аппу, а за доставку не вернули, как это?
Объясняю:
- Аппаратура - это товар, так? Он оказался бракованным?
- Да.
- Деньги вернули за бракованный товар?
- Да, вернули.
- Какие вопросы к магазину?
- Вам оказывалась почтовая услуга по доставке товара?
- Да.
- Товар доставлен?
- Да.
- Претензии к качеству доставки есть?
- Нет.
- Услуга оказана в полном объёме? Т.е. товар доставлен от магазина до Вас?
- Да.
Какие претензии к оказанию почтовых услуг??? И о какой компенсации оных может идти речь???
Поэтому, здесь всё законно и правильно:
- Товар бракованый - деньги вернули;
- Почта доставила товар - значит, она оказала услуги по доставке в полном объёме и они должны быть оплачены. Почта не отвечает за качество, количество и т.п. перевозимого груза.
Вывод: Покупая что-либо в каком-либо интернет-магазине, покупатель на свой страх и риск это делает!
а куда писать, если привезли нерабочий товар ?
а куда писать, если привезли нерабочий товар ?
Идем по ссылке, читаем, вникаем…
да что Вы чужим людям в карман заглядываете то? Завидно?
Да, многие знают что пф посредники и тем не менее с удовольствием там берут.
Я, например только там отовариваюсь. Небольшая переплата меня не смущает
Погода все ухудшается, скоро на ВПП, где обычно летаем на больших(относительно) моделях не проедешь, да и не всегда есть подходящие поляны. уже лужи, и будет только хуже…
Решил в зиму прикупить пенолетов небольших
banned link
banned link
banned link
Собрал все в одну посылку. за 18 дней пришло все в целости…
А потом будет очередная трагедия, когда посылка поедет через Швейцарию
А это очень страшно и чем грозит?
Совсем не страшно и ничем не грозит… у меня каждая 3 посылка так. Обычно если акков много.
Ок. Успокоили. Интерестно, у меня тоже именно с батарейками так отправили.
Кто-нибудь пробовал оплачивать через QVC (QIWI VISA CARD)? Оплатил две мелочевки, но обе неудачно… Одной не оказалось на складе, и я отменил заказ, по другой затребовали скан физической карты VISA, так как недостаточно информации по карте. Но при этом деньги с моего кошелька ушли (оба платежа имеют статус “проведен”, а не “заморожен”). Менеджеры магазина сказали, что по данным заказам будет сделан запрос на “возмещение”, и деньги вернутся в мой кошелек втечение 14 дней. Вопрос: это возможно в данной ситуации, когда платежи уже проведены? Понял, что QIWI - неудачный вариант оплаты. Хотя можно платить с QIWI через PayPal (если нормальной визы нет). Просто интересно, вернут ли мне 600 руб. без лишних телодвижений с моей стороны?.. ))))))
Ничего удивительного нет, когда общался с сотрудниками Киви банка, у меня была похожая история с QVC только я покупал програмное обеспечение, потом отменил покупку и деньги вернулись через 14 дней.Также мне сотрудники КИВИ банка сказали что за рубежом, другие банки не предлагают такую услугу как QVC .Это только могли у нас придумать, поэтому не советую оплачивать на прямую, а только через палку.Сотрудники банка сказали что у киви банка с палкой подписаны договора о сотрудничестве. Через палку все платежи идут четко есть небольшой опыт с разными иностраными магазинами.
потом отменил покупку и деньги вернулись через 14 дней
Ну в общем, по одному заказу деньги ко мне вернулись. А по второму - нет. Сообщил об этом менеджерам магазина на сайте в поддержке. Ответили что-то типа: спасибо, мы приняли информацию к сведению))))) Может, мой английский плох… И они меня не допоняли… Хотя что там не понять… Забил я короче.
Вот причём тут магазин?
Есть средства оплаты. Давно говорено - заведите карту от нормального банка, и не виртуальную. Привязать к PayPal. PayPal`ом и оплачивать покупки в интернет-магазинах.
Нет же, надо завести “неведому зверушку”, потом её светить всему миру, и писать об этом в теме про магазин…
Не надоело?
Давно говорено - заведите карту от нормального банка, и не виртуальную.
Давно говорено - нахрен мне не нужна ваша нормальная карта))) Если вы ей часто пользуетесь, то это не значит, что все живут точно так же. Покупка совершалась в этом магазине, поэтому и сообщение было написано в этой теме. Утверждения, что магазин виновен в невозврате денег, вроде как не было. Был просто описан факт. Возможно, кто-то прочитает и не повторит ошибку. Самим то не надоело писать про “нормальные банки”???
Нет. потому что вопросы транзакций к магазину не относятся. Только к банкам.
а у меня посылка в Гонконге с 25 ноября висит… я в трауре
а я чтойта с лета нихрена не заказывал и щаслив;)
честно - и не хочется. сами модели от НК неинтересные, мелочевка уже всякая есть, даже утюг притащил.
Может предложите что-нибудь интересное? авиа…
Добрый день!
Может вопрос и не совсем по теме. А что стало с магазином Хоббикинг??? с 06 мая зайти на него не могу!!!
Ни 6, ни 7, ни 8 - никаких проблем с хоббикингом не замечено.
Вы в вертолетной ветке привели вот такой текст:
The requested URL /www.hobbyking.com was not found on this server.
Что за слеш у вас перед www? Может в этом проблема?
Блин,спросонья оплатил заказ киви картой…Со счета сняли ,а на сайте магазина висит что оплата не прошла…Охренеть,столько бабла подвисло или ушло…?)))
"Бабло подвисло " это не хорошо. Из 40 полученных посылок , одна по которой “бабло подвисло” шла больше полгода. Заказал Радугу и конторллер НК на 90А который разбирали, как горячие пирожки. Оплатил в начале 2011 года напрямую(сдуру) все в наличии было, а ихный сервак торговый сбойнул. Деньги Визы классик списались, а к заказу не прилипли. Написал письмо, быстро откликнулись, проверяли 9 дней и привязали. За эти 9 дней регули в наличии кончились. И начались хождения по мукам. Переписка была регулярной, с 3 менеджерами поочередно. В итоге к концу лета получил посыль.
Такие сбои были и раннее, но решались они чуть быстрей и посылки шли всегда 16-40 дней, в мою глуш.
Блин,спросонья оплатил заказ киви картой…Со счета сняли ,а на сайте магазина висит что оплата не прошла…Охренеть,столько бабла подвисло или ушло…?)))
В лайф-чате объясняете проблему, с номером транзакции, с фотками чеков и прочим, слезно просите поверить что деньги за заказ вы отослали. В будущем пользуйтесь палкой.